«Почувствуй себя вампиром»: новые разработчики Bloodlines 2 рассказали о своём подходе к игре

«Почувствуй себя вампиром»: новые разработчики Bloodlines 2 рассказали о своём подходе к игре на RPGNuke

Студия The Chinese Room, занимающаяся производством Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 после получения проекта из рук потерпевшей неудачу Hardsuit Labs, представила первый дневник разработчиков.

По словам директора по дизайну Алекса Скидмора, над игрой работает свыше 100 человек и команда старается соблюдать единое правило для всех элементов — нужно дать игроку возможность почувствовать себя настоящим вампиром. Вот почему в игровом процессе вне боя авторы намеренно отходят от клише и стереотипных решений.

«Мы на ранних этапах поймали себя на том, что в небоевом геймплее идём проторенными тропами RPG: найди ключ-карту от двери, включи генератор для активации лифта. Поэтому мы взяли за правило, что вне боя проблемы будут решаться только способами, доступными исключительно вампирам».

Скидмор также отметил, что команда проанализировала боевую систему оригинальной версии Bloodlines 2 и пришла к выводу, что она очень похожа на Dishonored. Разработчикам нравится эта игра, однако они обратили внимание, что игроки в ходе тестов ведут себя не как вампиры. Они осторожничают, опасаясь врага, с которым столкнулись, и это противоречило подходу The Chinese Room.

«Мы считаем, что вампир должен преследовать свою жертву и атаковать её без страха, как хищник. Мы хотим построить боевую систему таким образом, чтобы игрок чувствовал себя уверенно, почти „троллил“ врагов своими способностями. Тестеры использовали для описания этого подхода фразу „играть с едой“ — нам она понравилась, поскольку иллюстрирует наше мнение о том, какой должна быть Ation-RPG по Vampire: The Masquerade».

Помимо этого разработчики выделили два постулата, на которые опираются при создании Bloodlines 2: «жестокие, иммерсивные бои» и «изучение вселенной World of Darkness». Более подробно об этих элементах авторы расскажут позднее. Второй же выпуск дневников разработчиков будет посвящён атмосфере и повествовательным темам — он выйдет в начале ноября.

Комментарии


Petrusso

Я надеюсь, они не потеряют в своем видении слово из названия - "маскарад". А то игры с едой не особо с ним бьются.

Часть камарильи должна быть интеллигентна и мудра и вести себя за "столом" не как младенцы, которым в реальном мире дозволено "играться с едой"


v013

Хотелось бы услышать про отличие в поведении, например, малкавиан от каких-нибудь вентру. Если все будут одинаково "играть с едой", это совсем не хорошо.


Larus

Звучит очень круто, сравнение с Dishonored мне понравилось)


Coyote

Так-с, а у Hardsuit Labs тоже ведь были дневники разработчиков?


13th_Ka7aHe4

Настрой у них конечно бодренький, но боюсь, этого мало. Когда Героев отдали Нивалу, у них было за спиной как минимум, парочка успешных проектов. Когда отдали nwn2 Обсидиановцам, у них тоже было чем похвастать. Да, Да, c БГ3 и Лариан та же история. Но ждать от этих ребят, что они вот так возьмут и сделают успешный ремейк легенды... Так не бывает. Вообще, сейчас не те времена, когда можно просто так въехать в рай на спойлерах имени игры.


Kangaxx

Звучит хорошо. Мы вампир, мы старейшина, мы должны быть круты и творить эпичность.


Girveld
7 минут назад, Kangaxx сказал:

Мы вампир, мы старейшина, мы должны быть круты и творить эпичность.

А качаться куда? :whistle


Kangaxx
2 часа назад, Girveld сказал:

А качаться куда? :whistle

Нет предела совершенству.


Berennika
В 21.09.2023 в 00:54, Coyote сказал:

Так-с, а у Hardsuit Labs тоже ведь были дневники разработчиков?

Были, и много.

В 21.09.2023 в 00:37, Larus сказал:

Звучит очень круто, сравнение с Dishonored мне понравилось)

Мне еще по трейлерам показалось, что похоже.

В истории Корво всегда были ограничения на жестокие меры, интересно, что будет тут.


Larus
В 21.09.2023 в 01:30, Girveld сказал:

а качаться куда?

После торпора проснешься, забыв все, что мог)

В 21.09.2023 в 01:17, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Но ждать от этих ребят, что они вот так возьмут и сделают успешный ремейк легенды.

Так там не совсем ноунеймы сидят, опыт в индустрии у них есть. Это, конечно, не гарантия, что выйдет легендарная игра, но, с другой стороны, а что гарантия?

Так что жду и надеюсь, и меня не убудет.

В 21.09.2023 в 05:06, Berennika сказал:

В истории Корво всегда были ограничения на жестокие меры, интересно, что будет тут.

Человечность, по идее, должна играть свою роль, но уверен, что в пределах боя про неё игра будет забывать)


13th_Ka7aHe4
В 21.09.2023 в 12:28, Larus сказал:

Так там не совсем ноунеймы сидят, опыт в индустрии у них есть. Это, конечно, не гарантия, что выйдет легендарная игра, но, с другой стороны, а что гарантия?

Так что жду и надеюсь, и меня не убудет.

Ждать не убудет, конечно. Сам жду. Да и как бы я всё время упускаю из вида тот простой факт, что Спенсер скупил всё что можно и независимую студию с опытом вот так просто и не найдёшь.


Del-Vey
В 21.09.2023 в 00:11, Petrusso сказал:

Часть камарильи должна быть интеллигентна и мудра и вести себя за "столом" не как младенцы, которым в реальном мире дозволено "играться с едой"

Я думаю, они там не шарики из риса лепить будут, чтобы за шиворот соседу закинуть, а «играть», как это делают хищные кошки, например. Это может проявляться как в анимациях героя (разного рода издевательские добивания с высокомерными жестами), так и в анимациях противника.

Банальный пример: чтобы показать превосходство ГГ над рядовым врагом, можно в случае понижения здоровья противника до 5-10% включать ему трусливое поведение, чтобы он начинал пятиться, спотыкался, падал, пытался удрать на четвереньках или типа того. Даже если довести его до этих 5-10% было непросто и враг на самом деле мог дать отпор, это всё равно позволит игроку ощущать себя могущественным и пугающим вампирюгой.

В первой Red Faction такое было — некоторые охранники после ранения начинали драпать и умоляли не добивать их, иной раз забиваясь в угол и закрываясь руками.


Girveld

@Del-Vey, ты какие-то утерянные технологии древних предлагаешь. :old Мы так не умеем! :poo


Del-Vey

@Girveld, вот и посмотрим. Говорят, современные разработчики в игры не играют. Вдруг последней игрой, которую прошёл Алекс Скидмор, была как раз Red Faction! Ждал такого разработчика джвадцать джва года.


Ksander De'Koz
16 часов назад, Larus сказал:

сравнение с Dishonored мне понравилось

так они хотят этого избежать, как я понял, кровососы себя так не ведут. 


remilight

Непопулярное мнение.

Эту игру не спасут заигрывания с геймплейными представлениями о том, как должны или не должны вести себя вампиры. Отвалите от моего ролеплея, сделайте нормальную анимацию крововысасывания и дисциплин, больше от вас никто ничего не просит.

Что нужно этой игре, так это команда молодых и дешевых сценаристов, которым нравится франшиза, ролевые игры, подзаборный юмор и личный дилер, который будет снабжать их травой и волшебными грибами немного вдохновения. Среди молодых и дешевых сценаристов обязательно должен быть хотя бы один с искрой божьего гнева.

Ну и много-много молодых и дешевых программистов, которые сделают из этой игры адское забагованное месиво, которое игроки будут проходить, давясь кусками кактуса и восторга.

Игра провалится в прокате, но запомнится как один из шедевров классики РПГ.


Medwedius

Что-то вы ребята замечтались. Что довольно странно, учитывая истирию разработки второй части. :)


remilight

Эта игра настолько глубоко в производственном аду, что проще уже выпустить её под франшизой Demon: The Fallen - On the Ninth Circle.

Чоб и не помечтать немножко.


Kangaxx
1 час назад, Medwedius сказал:

Что-то вы ребята замечтались. Что довольно странно, учитывая истирию разработки второй части. :)

Ибо страдать можно и на релизе. До релиза в этом смысла я не вижу.


Larus
В 21.09.2023 в 16:48, Ksander De'Koz сказал:

так они хотят этого избежать, как я понял, кровососы себя так не ведут.

Как Корво, который хочет проц и тихо? Мб

Как Корво, который с помощью десятка гаджетов и суперсил креативно расчленяет всю карту - думаю, они за)


St1Let
В 21.09.2023 в 00:07, Nuke-Bot 2000 сказал:

Мы считаем, что вампир должен преследовать свою жертву и атаковать её без страха, как хищник. Мы хотим построить боевую систему таким образом, чтобы игрок чувствовал себя уверенно, почти „троллил“ врагов своими способностями.

Поэтому старейшина подойдет как нельзя кстати.

В целом вещи говорят очень правильные, поддерживаю. Остается только вопрос реализации.

Обсудить на форуме ➥