Студия The Chinese Room, занимающаяся производством Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 после получения проекта из рук потерпевшей неудачу Hardsuit Labs, представила первый дневник разработчиков.
По словам директора по дизайну Алекса Скидмора, над игрой работает свыше 100 человек и команда старается соблюдать единое правило для всех элементов — нужно дать игроку возможность почувствовать себя настоящим вампиром. Вот почему в игровом процессе вне боя авторы намеренно отходят от клише и стереотипных решений.
«Мы на ранних этапах поймали себя на том, что в небоевом геймплее идём проторенными тропами RPG: найди ключ-карту от двери, включи генератор для активации лифта. Поэтому мы взяли за правило, что вне боя проблемы будут решаться только способами, доступными исключительно вампирам».
Скидмор также отметил, что команда проанализировала боевую систему оригинальной версии Bloodlines 2 и пришла к выводу, что она очень похожа на Dishonored. Разработчикам нравится эта игра, однако они обратили внимание, что игроки в ходе тестов ведут себя не как вампиры. Они осторожничают, опасаясь врага, с которым столкнулись, и это противоречило подходу The Chinese Room.
«Мы считаем, что вампир должен преследовать свою жертву и атаковать её без страха, как хищник. Мы хотим построить боевую систему таким образом, чтобы игрок чувствовал себя уверенно, почти „троллил“ врагов своими способностями. Тестеры использовали для описания этого подхода фразу „играть с едой“ — нам она понравилась, поскольку иллюстрирует наше мнение о том, какой должна быть Ation-RPG по Vampire: The Masquerade».
Помимо этого разработчики выделили два постулата, на которые опираются при создании Bloodlines 2: «жестокие, иммерсивные бои» и «изучение вселенной World of Darkness». Более подробно об этих элементах авторы расскажут позднее. Второй же выпуск дневников разработчиков будет посвящён атмосфере и повествовательным темам — он выйдет в начале ноября.
Материалы по теме:
Комментарии
Petrusso
Я надеюсь, они не потеряют в своем видении слово из названия - "маскарад". А то игры с едой не особо с ним бьются.
Часть камарильи должна быть интеллигентна и мудра и вести себя за "столом" не как младенцы, которым в реальном мире дозволено "играться с едой"
v013
Хотелось бы услышать про отличие в поведении, например, малкавиан от каких-нибудь вентру. Если все будут одинаково "играть с едой", это совсем не хорошо.
Larus
Звучит очень круто, сравнение с Dishonored мне понравилось)
Coyote
Так-с, а у Hardsuit Labs тоже ведь были дневники разработчиков?
13th_Ka7aHe4
Настрой у них конечно бодренький, но боюсь, этого мало. Когда Героев отдали Нивалу, у них было за спиной как минимум, парочка успешных проектов. Когда отдали nwn2 Обсидиановцам, у них тоже было чем похвастать. Да, Да, c БГ3 и Лариан та же история. Но ждать от этих ребят, что они вот так возьмут и сделают успешный ремейк легенды... Так не бывает. Вообще, сейчас не те времена, когда можно просто так въехать в рай на спойлерах имени игры.
Kangaxx
Звучит хорошо. Мы вампир, мы старейшина, мы должны быть круты и творить эпичность.
Girveld
А качаться куда?
Kangaxx
Нет предела совершенству.
Berennika
Были, и много.
Мне еще по трейлерам показалось, что похоже.
В истории Корво всегда были ограничения на жестокие меры, интересно, что будет тут.
Larus
После торпора проснешься, забыв все, что мог)
Так там не совсем ноунеймы сидят, опыт в индустрии у них есть. Это, конечно, не гарантия, что выйдет легендарная игра, но, с другой стороны, а что гарантия?
Так что жду и надеюсь, и меня не убудет.
Человечность, по идее, должна играть свою роль, но уверен, что в пределах боя про неё игра будет забывать)
13th_Ka7aHe4
Ждать не убудет, конечно. Сам жду. Да и как бы я всё время упускаю из вида тот простой факт, что Спенсер скупил всё что можно и независимую студию с опытом вот так просто и не найдёшь.
Del-Vey
Я думаю, они там не шарики из риса лепить будут, чтобы за шиворот соседу закинуть, а «играть», как это делают хищные кошки, например. Это может проявляться как в анимациях героя (разного рода издевательские добивания с высокомерными жестами), так и в анимациях противника.
Банальный пример: чтобы показать превосходство ГГ над рядовым врагом, можно в случае понижения здоровья противника до 5-10% включать ему трусливое поведение, чтобы он начинал пятиться, спотыкался, падал, пытался удрать на четвереньках или типа того. Даже если довести его до этих 5-10% было непросто и враг на самом деле мог дать отпор, это всё равно позволит игроку ощущать себя могущественным и пугающим вампирюгой.
В первой Red Faction такое было — некоторые охранники после ранения начинали драпать и умоляли не добивать их, иной раз забиваясь в угол и закрываясь руками.
Girveld
@Del-Vey, ты какие-то утерянные технологии древних предлагаешь. Мы так не умеем!
Del-Vey
@Girveld, вот и посмотрим. Говорят, современные разработчики в игры не играют. Вдруг последней игрой, которую прошёл Алекс Скидмор, была как раз Red Faction! Ждал такого разработчика джвадцать джва года.
Ksander De'Koz
так они хотят этого избежать, как я понял, кровососы себя так не ведут.
remilight
Непопулярное мнение.
Эту игру не спасут заигрывания с геймплейными представлениями о том, как должны или не должны вести себя вампиры. Отвалите от моего ролеплея, сделайте нормальную анимацию крововысасывания и дисциплин, больше от вас никто ничего не просит.
Что нужно этой игре, так это команда молодых и дешевых сценаристов, которым нравится франшиза, ролевые игры, подзаборный юмор и
личный дилер, который будет снабжать их травой и волшебными грибаминемного вдохновения. Среди молодых и дешевых сценаристов обязательно должен быть хотя бы один с искрой божьего гнева.Ну и много-много молодых и дешевых программистов, которые сделают из этой игры адское забагованное месиво, которое игроки будут проходить, давясь кусками кактуса и восторга.
Игра провалится в прокате, но запомнится как один из шедевров классики РПГ.
Medwedius
Что-то вы ребята замечтались. Что довольно странно, учитывая истирию разработки второй части.
remilight
Эта игра настолько глубоко в производственном аду, что проще уже выпустить её под франшизой Demon: The Fallen - On the Ninth Circle.
Чоб и не помечтать немножко.
Kangaxx
Ибо страдать можно и на релизе. До релиза в этом смысла я не вижу.
Larus
Как Корво, который хочет проц и тихо? Мб
Как Корво, который с помощью десятка гаджетов и суперсил креативно расчленяет всю карту - думаю, они за)
St1Let
Поэтому старейшина подойдет как нельзя кстати.
В целом вещи говорят очень правильные, поддерживаю. Остается только вопрос реализации.
Обсудить на форуме ➥