В рамках мероприятия Tokyo Game Show 2023 компания Capcom продемонстрировала игровой процесс ролевого экшена Dragon’s Dogma II, однако журналистам довелось лично ознакомиться с игрой и сделать собственные видеозаписи.
По словам журналиста IGN Митчелла Солтцмана, разработчики пошли проторенным путём, попросту удвоив всё, что делало оригинальную Action-RPG отличной игрой. Более того, все её элементы теперь выглядят почти идеально отполированными. По результатам часовой сессии он констатировал, что пешки (так называются спутники протагониста) теперь вносят заметно больший вклад в бою, а вес ударов в сражениях ощущается значительнее.
Журналист также отметил, что пешки теперь могут вести игрока к цели, избавляя от необходимости сверяться с картой, а изучение открытого мира стало более естественным.
Автор GameSpot Джейк Деккер также провёл в Dragon’s Dogma II около часа. В записанном журналистом видео можно увидеть один из крупных городов, доступных для исследования, а также экран инвентаря.
Деккер рассказал, что в ходе его ознакомительной сессии в игре наступила ночь и в это время суток Dragon’s Dogma II стала заметно сложнее: видимость сократилась до минимума, а на охоту выбрались особо опасные монстры. Журналист отметил, что один крупный противник «надрал ему зад», заставив ретироваться, а когда он наутро вернулся на место сражения, то обнаружил там своего оппонента с тем же количеством очков здоровья, с которым тот покидал его.
Журналист издания The Gamer отдельно похвалил потрясающую графику, что особенно примечательно, поскольку оригинальная игра не блистала качеством картинки даже на момент релиза в далёком 2012 году.
В записанном автором геймплее можно увидеть карту мира, который по сравнению с первой частью увеличился в размерах в четыре раза.
У Dragon’s Dogma II нет даже примерной даты релиза, однако известен перечень платформ — Action-RPG выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Комментарии
Medwedius
Надеюсь квестовую часть тоже подтянули. А то я тупо не могу вспомнить ни одного квеста/персонажа из первой части.
Да и по итогу я её не прошел. Т.к. игра в определенный момент перестала давать мне квесты (мейн тоже), и я тупо не знал, что делать дальше.
Diethart
То же самое. Причем ты там в один момент каким-то прям сильным становишься, и все враги перестают челлендж предоставлять. В итоге бегаешь черт знает где, встречаешь черт знает кого, что делать - хз, монстры либо гиперлегкие, либо гиперсложные.
По-моему, самое лучшее, что в игре есть - это длц, когда ты туда приходишь прокаченный. Просто исследуешь огромный данж и кайфуешь, без необходимости чет там искать в открытом мире.
Kangaxx
Длс клевое, да. Но я б сказал, что скорее превозмогаешь). Уже нужно вникать в механики, юзать обкасты и т.д. Танчить всех лицом не выходит). Что тоже весело, конечно.
Diethart
Ну да, скорее так. Но я больше именно про сюжет и исследование огромного мира, в котором непонятно куда идти.
Albatross
Чтение вики - это половина Dragon's Dogma.
Berennika
Я надеюсь, это не касается стамины и персонаж не начнет уставать в два раза быстрее. Это такой бич был оригинала, что аж сейчас бесит.
Звучит... больно. Исследование мира и в оригинале было своеобразным. Помноженное на 4 "своеобразно" хорошим для меня не станет.((
После первого знакомства исправно его игнорировала, и если тут будет то же, даже смотреть не стану =_=
Обсудить на форуме ➥