Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous представили пятое по счёту контентное расширение, входящее в состав второго сезонного абонемента.
DLC, получившее звучное название The Lord of Nothing, продолжает сюжетную линию дополнения Through the Ashes и повествует об очередном владыке демонов, низвергшемся из Бездны вместе со своими морозными миньонами. Пока рыцарь-командор занят более важными делами, тёплый приём холодным гостям устраивает группа искателей приключений во главе с героями второго дополнения.
Разработчики обещают сюжетную линию продолжительностью 6-7 часов, которую можно начать как отдельное приключение или же импортировав свои сохранения из Through the Ashes. Кроме того, после завершения DLC в основной игре появится новое подземелье, которое будет доступно рыцарю-командору и его отряду.
Релиз The Lord of Nothing состоится 21 ноября на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Материалы по теме:
Комментарии
Girveld
Эти огрызки контента, которые совокотам лень встраивать в основную кампанию, пользуются такой популярностью? Раз уж DLC продолжают выпускать в таком формате?
Galactrix
Интересно, когда я засяду за игру нормально? Может, в какой-нибудь период безрелизья, когда разрабы наконец довыпустят весь контент и исправят все патчами.
MrGray
Скажем так, "Шаги по пеплу" хоть и были довольно неплохи, но какого-то отклика не вызвали. Лично мне "Участь Варнхолда" для Kingmaker гораздо больше понравилась. Возможно потому, что там ты хоть с персонажами как-то пересекался в самом начале. Да и просто интересно было, как там вся та хрень произошла...
Wizzard
Да как-то не особо, там в основном реакция в стиле "не хотим, не будем". Совокоты потом даже делали опрос по ДЛС и не добавили вопрос про формат ДЛС, сказав "мы уже и так в курсе, что вам такое не нравится".
Соответственно все выводы были сделаны и было анонсировано еще одно спин-офф ДЛС.
13th_Ka7aHe4
Я только засел, а тут вышел Балдур 3. Кстати, мне постоянно попадаются на глаза сообщения, в которых авторы утверждают, что прошли первый/второй (или оба) Pathfinder на максимальном уровне сложности, непринуждённо и пританцовывая, как два пальца об асфальт. Ну не знаю. Я проходил на нормальном уровне Kingmaker и это было ни разу не просто. Особенно эти дурацкие дедлайны и механика, когда тупо можешь сунуться в подземелье с недостаточными запасами хавчика. В конце игры в дурацком доме с туманами пришлось вообще выкручивать сложность на минимум, чтобы с горем пополам закончить прохождение.
Не помню впечатление от этого дополнения, хотя прошёл его. Ещё не помню о чём сюжет Kingmaker. Как-то не получается у совокотов создать врезающуюся в память историю. Им бы мудрости (ну пусть где-нибудь пересекутся со Свеном Винке, он им объяснит))) не наступать игроку на яйца, как это делает Лариан. Потому что ведь стоящие игры у них получаются несмотря на недостатки.
Tayon
Скорее всего, для него уже было много чего готово, а выпускали так долго, ибо допиливать посадили двух калек.
Galactrix
Как в анекдоте - так и ты утверждай. 8 из 10 врут. Оставшиеся два по гайдам собрали билды и действительно пританцовывают. Я почти всегда играю на нормале и не парюсь.
Eqah
Патфайндеры, на самом деле, до одури простые. Надо всего лишь:
Таким образом,
прокакавпотратив выходные за три недели на ПОДГОТОВКУ к игре, ты можешь наконец поиграть. Уровень сложности уже не важен, потому что теперь тебе что высшая сложность, что низшая... Различие чувствуется, но не сильно.P.S. Серьезно, оба Багфайндера - настоящий кошмар для любителей билдостроения. В игре много опций для выбора - но почти все отстойные. Плюс, паршивый баланс самой настолки, куча сомнительного копипаста из нее же, метагейминг, багованная реализация, плохие описания и - мое любимое - отсутствие респека на высоких сложностях. Я понимаю, что все баги не исправить, но с таким их количеством можно было хотя бы сделать свободный респек.
13th_Ka7aHe4
Я уже писал в одном из своим сообщений, повторюсь. Проходил Kingmaker не сразу после выхода, неплохо так времени прошло, около 10 месяцев. Прошёл игру, и тут совокоты выкатывают очередной хотфикс. Ну, ладно, думаю, взгляну на прощание. А я для своей группы брал командные перки, ну типа если возьмёшь одним мембером, ничего не будет, надо взять несколько членами партиями, тогда будут баффы. Брал, и не один, такая у меня была стратегия прокачки. Так вот, к описанию хотфикса совокоты сообщали, что эти все перки НЕ РАБОТАЛИ раньше, теперь они это исправили, и они работают.
Ksander De'Koz
Полностью поддерживаю. Не люблю отдельные истории. Но "шаги по пеплу" действительно норм были, и я раздосадовался, когда DLC кончился посередине
Обсудить на форуме ➥