Культовая «Готика» добралась до релиза на платформе Nintendo Switch. Несмотря на то, что ранее издательство THQ Nordic обещало обычный порт по сниженной цене, игра получила ряд заметных улучшений, которые, как сообщается, позднее прибудут и в версию для PC.
- Обновлённый интерфейс. Помимо очевидной адаптации управления под геймпады было увеличено разрешение элементов, улучшено качество используемых текстур и повышена читаемость текста. Разработчики порта использовали новые шрифты, однако постарались сделать их как можно более похожими на оригинальные. Книги и журнал были адаптированы для современных экранов формата 16 на 9;
- Новая система инвентаря. Сумка героя была полностью переработана — можете попрощаться с неуклюжим столбцом, представлявшим собой список предметов. Магия теперь выделена в отдельную категорию;
- Система быстрого сохранения и загрузки. На геймпадах нет клавиши F5, однако разработчики поместили быстрое сохранение и быструю загрузку на комбинации кнопок «плюс» и «минус» с правым курком. Нажать на них случайно почти невозможно, что избавит от неприятных ситуаций;
- Переработанный журнал. Дневник героя адаптирован для максимального удобства взаимодействия при управлении с геймпада;
- Управление через Motion Controls. При желании пользователь может использовать отсоединяющиеся контроллеры Nintendo Switch для атак — взмах «джойкона» приведёт к взмаху мечом.
Раскладка управления:
Сравнение инвентаря:
Кроме того, авторы порта исправили множество багов, скорректировали поведение искусственного интеллекта, увеличили дальность прорисовки, изменили некорректные описания некоторых предметов, исправили анимации и даже изменили некоторые игровые условности. Так, например, теперь NPC восстанавливают здоровье во сне, все представленные в игре костры можно использовать, а дружественные NPC дают отпор, если их атаковать. Полный список исправлений на английском языке представлен на сайте THQ Nordic.
Gothic уже доступна на Nintendo Switch по цене в $29,99. Дата выхода обновления для PC-версии неизвестна.
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
А что, раньше там такого разве не было???
Del-Vey
Видимо, нет. Ну или под «дружественными» подразумеваются те, что с тобой ходят как напарники.
Kangaxx
А неплохо так. А я ж так и не прошел ни одной Готики. Вот отличный повод будет ворваться да наверстать упущенное (когда апдейт до ПК доедет).
Medwedius
@Kangaxx Даже не знаю, завидовать тебе или нет. С одной стороны ты сможешь получить массу крутых ощущений. С другой стороны технически игра очень стара и не дружелюбна к современному игроку. Будет сложно получить от неё удовольствие ввиду интерфейса, полного отсутствия обучения и других проявлений "неолита". Я думаю, апдейт всего этого не исправит.
KnightOfNine
Особенно когда будешь пробегать храм в конце дважды =))
В Готике 1 первая треть чего-то стоит, дальше совсем ерунда. Хз, просто прикольная технодемка, чисто побегать и как на артефакт ушедшей эпохи посмотреть. Готика 2 уже настоящая игра, а на двигле этом я бы вообще Архолос рекомендовал в первую очередь, вот это прям жемчуг.
Крутой апдейт, перепроходить, думаю, в жизни не буду, но здорово, что про старые игры помнят и подтягивают до современных стандартов. Самое интересное это, наверное, быстрый выбор рун, что-то я даже в фан-модах такого не помню. С картами в одном меню тоже удобно. Интересно, на ПК исправят эту дебильную систему взаимодействия через ЛКМ, или это нужно игру на двигло двойки переносить?
Kangaxx
Я играл вторую, даже далеко дошел относительно. Вроде ничего).
Ну и хотелось бы перед грядущим ремейком оригинал посмотреть. Да и с тем недавним модом, что недавно вышел, ознакомиться хотелось бы, а он же с оригиналами связан.
Medwedius
Только отсылками. Архолос больше сюжетно независимый, чем 1-2-3 части. Его можно проходить как после трилогии, так и до.
Правда если проходить после Архолоса трилогию, может не хватать какого-то функционала. Все же они много нового в механику игры привнесли. Тот же крафт лучника / готовка еды с бафами / рыбалка и тому подобное. Этого всего нет или оно менее проработанное, чем в оригинале.
Dragn
Я бы взял на ПС(
Как и Котор 1-2, которые теперь вряд ли выйдут на старших консолях
QweSteR
Что, блин, мешало выпустить подобное для ПК лет 15 назад?
Да и сейчас бы зашло.
Я с моддингом Готики плохо знаком. Есть ли вообще для Готики 1 и 2 готовые сборки?
Logen
А по-моему отличная система, я и в двойку играл всегда с управлением из первой. Всеобщей нелюбви к этому вообще не понимаю, немного попривыкал и потом это ощущалось для меня очень интуитивно.
KnightOfNine
Дык это... а зачем к говну привыкать? Ну, типа, ты можешь взять предмет из сундука на ЛКМ, а можешь взять предмет из сундука на ЛКМ + D. И так абсолютно любое взаимодействие, которое тебе добавляет лишние клики. Оно привыкается просто, без проблем, но вопрос тот же: зачем привыкать к неудобному говну (без какого-либо смысла, никакого иммерсивного погружения оно не даёт, это вообще тупо огрызок от консольной версии, или типа того, насколько я помню), а не играть на стандартном для любой игры управлении?
ChromeDevice
А я не согласен, Архолос переоценён, имхо. У игры банально плохой баланс распределения контента, остров слишком маленький, со второй главы мы уже практически не посещаем новых мест, при этом квестов для такого сжатого пространства слишком много и к главе после третьей постоянный бэктрекинг начинает прям душить, ещё и перекачаться легко (ничего для этого специально не делая - просто играя), что убивает любой челлендж и остатки интереса. Во второй готе, имхо, баланс квестов, исследования мира и сложности сражений на порядок лучше и интерес до конца сохраняется.
Обсудить на форуме ➥