Геймдиректор Cyberpunk 2: «Переходя на UE5, мы не начинаем с нуля»

Геймдиректор Cyberpunk 2: «Переходя на UE5, мы не начинаем с нуля» на RPGNuke

В интервью изданию PC Gamer геймдиректор дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и грядущей Cyberpunk 2 Габриэль Аматанджело пояснил, что для студии означает отказ от собственного движка REDengine и переход к работе с Unreal Engine 5.

«Это не значит, что мы начинаем с нуля. Когда ты создаёшь различные технологии, такие как Ray Reconstruction, то обучаешься методикам, которые затем можно применять на новых движках. Ты учишься и вырабатываешь стратегию закладывания архитектуры».

Аматанджело также отметил, что амбиции заметно облегчили решение о переходе на новый движок, поскольку собственную технологию всё равно пришлось бы значительно дорабатывать и перестраивать из-за нововведений, которые хотят реализовать авторы сиквела.

«Если посмотреть на то, в чём хорош Unreal и в чём хорош REDengine, можно увидеть как сходства, так и различия, но [наши] прекрасные инженеры сказали: „Учитывая всё то, что вы, безумные креативщики, хотите сделать в будущем, разница [между переходом и пересборкой] не так велика“».

Габриэль подчеркнул, что смена движка на Unreal Engine 5 обеспечит CD Projekt RED большую широту возможностей, а недостающие для Cyberpunk 2 элементы имплементируются в него создателями самой технологии.

«Какие-то вещи REDengine делает лучше, чем Unreal, но мы сотрудничаем с Epic, чтобы привнести эти особенности в их движок. За этим стоит так много нюансов, однако всё сводится к тому, чтобы иметь возможность делать больше всего. Необязательно лучше — возможно, на том же уровне, — но больше».

26 сентября студия выпустила дополнение Phantom Liberty, которое стало последним крупным обновлением Action-RPG. Теперь компания, разделённая на две большие команды, будет одновременно работать над «Ведьмаком 4» и сиквелом Cyberpunk 2077.

Комментарии


v013

Учитесь, люди, как надо вежливо посылать на ..., когда никого не хочется обижать. )))))

Обсудить на форуме ➥