Авторы Bloodlines 2 рассказали о переходе проекта к новой студии и сюжете

Авторы Bloodlines 2 рассказали о переходе проекта к новой студии на RPGNuke

Журналисты издания The Escapist взяли интервью у креативного директора студии The Chinese Room Алекса Скидмора и вице-президента Paradox Interactive по франшизе World of Darkness Шона Грини, из которого стали известны подробности непростого перехода ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 от одной команды разработчиков к другой.

Первую версию проекта готовила студия Hardsuit Labs, которая по неизвестным причинам не справилась с производством проекта. Ранее мы выпустили расследование, в рамках которого постарались выяснить возможные причины произошедшего.

  • По словам Грини, именно Paradox сделала первый шаг в сторону привлечения новой команды разработчиков. У издательства было своё видение проекта, и оно подыскивало студию, которая совпадала бы с ним во взглядах;
  • По мнению Шона, погружение, звук, актёрская игра и дизайн повествования очень важны для Bloodlines 2 — вот почему выбор пал на The Chinese Room, проекты которой пусть и не являлись Action-RPG, зато зарекомендовали себя именно в этих областях;
  • Грини отмечает, что у команды были планы на расширение и амбиции в рамках поджанра Action-RPG. Частью этих планов был и наём креативного директора Алекса Скидмора, за плечами которого Gears Tactics и работа над серией Fable в Lionhead Studios;
  • По словам самого Скидмора, когда The Chinese Room стала частью более крупной Sumo Digital в 2018 году, студия собиралась сфокусироваться на более крупных и комплексных проектах, нежели «симуляторы ходьбы», которые сделали её знаменитой. Когда Paradox связалась с The Chinese Room, команда как раз работала над идеями для проекта, а в её составе было множество людей, увлекавшихся Vampire: The Masquerade. «Тайминг был идеальным»;
  • Другие студии, входящие в состав Sumo Digital, оказывают разработчикам посильную помощь. Команде геймдизайнеров, например, помогают разработчики из ноттингемского и шеффилдского подразделений. Они также работают над неанонсированными ролевыми играми для своих студий;
  • Судя по всему, RPG — следующий этап не только для The Chinese Room, но и для её материнской компании, которая хочет занять свою нишу в жанре.

Рассказали разработчики и о сюжете Bloodlines 2, который подвергся изменениям относительно оригинальной концепции.

  • От версии Hardsuit Labs остался лишь сам Сиэтл. Разработчики сохранили сеттинг и уровни, но решили рассказать свою историю. Изменились даже игровые механики и общее видение мира игры;
  • В отличие от раздираемого конфликтами Лос-Анджелеса из первой части, Сиэтл в Bloodlines 2 находится под полным контролем Камарильи. Порядок оказывается под угрозой в начале игры, именно этой теме посвящена история;
  • В предыдущих изданиях настольной Vampire: The Masquerade штат Вашингтон, где находится Сиэтл, был во власти Анархов, однако теперь здесь вновь правит Камарилья;
  • События разворачиваются в 2024 году. В самом начале происходит нечто, что сотрясает устои вампирского сообщества города. В то же самое время на Сиэтл обрушивается сильнейшая за сотни лет снежная буря;
  • Всё это задаёт игре особое настроение, и, по словам разработчиков, с художественной точки зрения кровь отлично контрастирует со снегом.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Tayon
3 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

От версии Hardsuit Labs остался лишь сам Сиэтл. Разработчики сохранили сеттинг и уровни, но решили рассказать свою историю. Изменились даже игровые механики и общее видение мира игры;

Иначе говоря, все, что написал Митсода, пошло в жопу. Грустно.


Del-Vey
Только что, Tayon сказал:

Иначе говоря, все, что написал Митсода, пошло в жопу. Грустно.

Необязательно. Могли сильно изменить центральную сюжетную линию и оставить побочные квесты нетронутыми, например.

Я всё ещё не верю, что два сценариста (полтора на самом деле) из BioWare способны переписать с нуля всю игру, над которой трудился целый отдел нарративщиков. Думаю, что они изменения внесли точечно. В достаточной степени, чтобы назвать историю своей, но вряд ли вообще всё было сделано с нуля.


v013

Так как мы никогда не узнаем, какой была бы игра после первой разработки, придётся верить всему, что они наговорят о своей заново переделанной игре. )))

Пусть делают, это главное, а не как предыдущие - игре пора выходить, а на выходе ничего готового и нет.


Oldrik

А не связаны "потрясения устоев вампирского мира" с "Валькирином"?


Berennika
В 08.10.2023 в 21:20, Del-Vey сказал:

Необязательно. Могли сильно изменить центральную сюжетную линию и оставить побочные квесты нетронутыми, например.

Судя по тому, что теперь мимокрокодил из второстепенного квеста называется на ряду с ранее главой фракции, полагаю, слово "сильно" справедливо.

Обсудить на форуме ➥