Разработчики ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness, в марте 2023 года рассказавшие о финансовых проблемах студии, готовятся запустить кампанию на Kickstarter, чтобы привлечь деньги для производства дополнения.
Крупное расширение получит название Tales of the Moon Cult и представит новые локации и сюжетную линию, а также расширит контент оригинальной игры. Улучшения будут доступны и владельцам оригинальной игры, не купившим DLC. Некоторые из них появятся в игре по достижении минимальной необходимой суммы, другие же потребуют большего количества ресурсов и будут реализованы лишь в случае успеха кампании. Среди запланированных нововведений авторы выделяют:
- Возможность сражаться оружием в обеих руках для классов Воин и Бандит;
- Крепости;
- В журнале у каждого квеста появится кнопка путешествия к NPC, выдавшему задание. Таким образом, игроку предстоит преодолеть лишь один загрузочный экран;
- Уже известные герою рецепты будут помечаться в интерфейсе магазина;
- Облачные сохранения;
- В описании предметов появится пометка о том, какие классы могут их использовать;
- Целая линейка личных квестов для Хелгенара;
- Расширенные романтические линии (дополнительная цель);
- Два новых спутника (высокоуровневая дополнительная цель);
- Новый класс персонажа (высокоуровневая дополнительная цель);
- Эпилог для каждого из спутников (дополнительная цель);
- Улучшение рукопашного боя (дополнительная цель);
- Возможность создать голема, который будет сражаться на стороне игрока (высокоуровневая дополнительная цель);
- Умение обращаться в животных для друидов, также доступное в качестве заклинания (дополнительная цель);
- Улучшенная поддержка модов (дополнительная цель).
О контенте для DLC Black Geyser: Tales of the Moon Cult разработчики расскажут в рамках кампании, которая стартует 17 октября. Ранее разработчики отмечали, что часть контента уже реализована, а деньги необходимы студии не для создания дополнения с нуля, а для возможности продолжить работу над ним. Авторы надеются, что его выход и заметное улучшение игры подхлестнут продажи и позволят команде начать работу над следующей RPG.
Релиз Tales of the Moon Cult и обновления для основной игры ожидается до августа 2024 года.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Ну, я оригинал пока не играл, потому осуждать не буду, а упорствование в желании довести свою игру до ума я одобряю. Всё лучше, чем бросать недоделанное и уходить в закат.
А в Стиме отзывы "посинели", кстати. Правда, их там 700 штук всего, но то такое.
San-Cat
Такие вещи должны быть сразу и бесплатно, только если обратное не обусловлено специфическим жанром игры (ретроклоны, стродания для избранных, тренажеры памяти). Стыдно должно быть с такими нововведениями на Кикстартер выходить.
Girveld
Оптимисты.
Galactrix
Очень интересно звучит. А еще было бы неплохо перебалансить экономику игры, а то с определенного момента тема с жадностью не работает. Только если специально ролеплеить. Надеюсь, соберут бабло.
JohnEast
Что-то эта кампания на Kickstarter выглядит как требования выкупа похитителями: мы отрезали половину игры, и если вы нам не заплатите, то и не будем игру доделывать.
Вы там веселитесь?
Medwedius
Впервые такое вижу. Обычно выпуск ДЛС - это показатель успеха игры. То есть разработчик увидел популярность игры, получил достаточно денег и решил вложить дополнительные силы в его производство (чтобы получить дополнительную прибыль естественно). Я естественно не про ДЛС "одежка для моего пупсика", а про нормальные.
А тут полностью перекладывают это на игроков. Причем половина контента звучит как то, что должно быть в бесплатном апдейте "QoL". Нагловато.
Tayon
Ну, у них выбора нет. Игра не особо окупилась. И либо это, либо роспуск. Фактически это что-то типа "подайте на существование студии, люди добрые" В целом я надеюсь, что у ребят все получится, просто потому что +1 инди-разработчик с нормальным отношением к игрокам (а оно у них нормальное, переписывался как-то в Стиме) и упорством в допиливании своей игры - это никогда не плохо.
Del-Vey
Навскидку ещё Gamedec вспоминается, которую тоже пытались реанимировать дозами DLC. Только там они были бесплатными.
Аналогично. Даже если первая игра оказалась далёкой от идеала, они почти наверняка учтут фидбек и сделают лучше в случае со второй. Опыт — всегда плюс.
Dragn
Жаль, шансы на консольный релиз нулевые. Но я желаю им удачи
Обсудить на форуме ➥