Разработчики необычного ролевого экшена Exanima выпустили долгожданное обновление 0.9 для версии в раннем доступе. Патч не только обогащает игру новым контентом, но и перерабатывает уже существующий, а также внедряет новые механики и особенности.
Ключевые нововведения:
- Тауматургия силы с 11 новыми сверхъестественными способностями;
- Огромная новая локация, доступная для исследования, — в ней представлены новые элементы мифологии игры, сражения и предметы;
- Полная переработка первых трёх уровней Exanima;
- Свыше 50 новых и переработанных процедурно генерируемых предметов;
- Несколько новых механик, связанных с тауматургией;
- Новые ментальные способности;
- Новая система нахождения пути в трёхмерном окружении, учитывающая уровни глубины пространства. Она позволяет свободно перемещаться по любой поверхности, не натыкаясь на невидимые препятствия. Динамические пути теперь понимает даже ИИ, а сам процесс перемещения выглядит точнее и плавнее;
- Внедрена система получения урона от столкновений и падения;
- Новая система «Рассказчика», добавляющая в игру массу текстовых элементов повествования, взаимодействия с окружающим миром и других нюансов, созданных для усиления сюжетной составляющей;
- ИИ теперь сможет использовать различные способности и особые умения;
- Серьёзно улучшена тактика ИИ в бою, а также общее поведение неподконтрольных игроку персонажей;
- Улучшено взаимодействие с объектами, в том числе добавлен режим перетаскивания предметов;
- Улучшена система описания предметов;
- Названия предметов отныне отличаются по цветам в зависимости от качества;
- У игрока появилась возможность прикинуться мёртвым, приходя в сознание после нокаута;
- Серьёзно улучшена производительность игры;
- Значительное обновление получил графический движок;
- Настройка качества теней «Ультра»;
- Улучшенная динамическая система анимации смерти;
- Улучшения по части анимации шагов персонажа и его движения;
- Фундаментальные улучшения физического движка;
- Значительно сокращено время загрузки;
- Улучшен процесс взаимодействия с объектами небольшого размера;
- Щётками теперь можно почистить оружие;
- Исправлено огромное количество багов.
Exanima представляет собой небольшую игру во вселенной куда более амбициозного проекта — Action-RPG с открытым миром Sui Generis, получившей финансирование на Kickstarter в далёком 2012 году. Релиз Exanima в Steam Early Access состоялся в 2015 году, а выпуск небольшой игры-пролога был обусловлен необходимостью привлечь средства для дальнейшей разработки Sui Generis.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Я уже думал, что разработчики мертвы. Страничка на Kickstarter с 2015 года не обновлялась, аккаунт в Twitter еле живой, группа в Facebook тоже. Настолько всё печально, что мне картинку для новости на сайте пришлось через нейросетку апскейлить, потому что даже на официальном сайте разработчиков в разделе Media только скриншоты, да и те от Sui Generis. Кто-то им нарисовал этот красивый арт для «аватарки» игры в Steam, но найти его в нормальном разрешении не вышло.
SoulGuardian55
Игра подала признаки жизни, удивительно. Я в неё играл около 6 лет тому назад.
Ksander De'Koz
Я ее так и не решился даже на распродаже взять
Girveld
А-а-а! Оно шевелится!
Обсудить на форуме ➥