Разработчик Уилл Шень, ответственный за дизайн заданий в ролевой игре Starfield, присоединился к студии Something Wicked Games, в которой работают ветераны Bethesda, Obsidian и BioWare. Об этом девелопер рассказал на своей страничке в социальной сети LinkedIn.
Шень будет работать над проектом Wyrdsong, анонс которого состоялся в августе 2022 года. На новом месте он займёт должность ведущего дизайнера контента — судя по названию, в его зону ответственности будут входить не только квесты, но и всё остальное наполнение грядущей RPG.
Уилл проработал в Bethesda Game Studios более 14 лет, успев приложить руку не только к Starfield, но и к Fallout 4 в качестве сценариста и дизайнера квестов. Позднее он занял роль ведущего дизайнера дополнения Far Harbor, а также написал ряд квестов для одиозной Fallout 76 и расширения Wastelanders, добавившего в игру NPC. Первым проектом Шеня в должности сценариста и дизайнера была The Elder Scrolls V: Skyrim.
Ранее стало известно, что к команде присоединился Эрик Фенстермейкер, выступавший ведущим сценаристом Pillars of Eternity и дополнения The White March.
События Wyrdsong разворачиваются в альтернативной вселенной, а местом действия грядущей RPG избрана средневековая Португалия. Подробнее о проекте и нескромных амбициях его авторов мы рассказывали ранее.
Материалы по теме:
Комментарии
xc0020
Разве в четвёртом фолауте квесты были не ужасны, равно как и компания?
Del-Vey
Да и там тоже, за исключением пары побочек, за которые отвечал Феррет Бодуан.
Tayon
Ну, упомянутая Фар Харбор была вполне себе не ужасна. Не блестяща, но не ужасна, да. А в Скайриме и вовсе было все нормально, более-менее. Да и в 4-м Фаллауте и Старфилде проработанные квесты были весьма неплохи, просто мало их, проработанных. А обилие всяких дерьмово-почтовых квестов вообще не с ним связана, а с приоритетами руководства.
Я не то чтобы рекомендовал этого чувака, но мне просто обидно, что вы прям клеймо на бывшего работника Бетезды ставите. Был бы он главным сценаристом - другое дело (закопать и никогда не откапывать!), но так в целом надо еще посмотреть, на что мужик способен, когда его не прессуют странные студийные тенденции.
Silya
Не так давно прошел Старфилд, в итоге игра оставила крайне негативные впечатления.
Предполагаю, что конец Беседки близок, многие разработчики это почуяли и решили или сбежать в другие студии, или уйти на пенсию с золотым парашютом.
San-Cat
А где-то есть точная и доступная информация, кто конкретно за что отвечал, чем занимался, что писал? Или такие вещи узнаются только из интервью и подобных косвенных источников?
Мне кажется, что после длительного пребывания в одной среде смена окружения - всегда хорошо: сам чему-то научишься на новом месте, на твоем старом месте кто-то выдаст что-то новое.
При правильном освещении золото отсвечивает от желтого до коричневого.
Ну и не факт, что это плохой знак для Беседки. Возможно, как раз наоборот. И не факт, что он сам "сбежал", может быть, по итогам полутора десятилетней работы были высоко оценены его навыки вычитки текста, грамотность и умение пользоваться инструментарием, и он не согласился на стирание приставки "ведущий"?
Ksander De'Koz
Портфолио не внушает доверия
Tayon
Значит, ты ждал от игрушки не того, чего стоит ожидать от игр Бетезды. Я не буду говорить, что там все хорошо - обилие мелких почтовых квестов (буквально, такое впечатление, что я хожу в костюме курьера), слишком большое внимание рандомной генерации, запоротое мили и т.д. и т.п... Но в целом игра получше Фаллаута 4. То, что изволили нормально проработать, может порой быть даже вполне хорошо.
Но серьезно, Бетездосы же даже в Скайриме понимали, что квесты в стиле "притащи штуку от НПС А к НПС Б" никому не интересны. Почему тут-то этого говна так много? Тем более что сеттинг далеко не древний, курьерские службы есть...
Silya
я знаю, что такое игра Бетесды, и мои ожидания были достаточно низкими. Но беседка умудрилась пробить дно, испортив почти всё, что худо-бедно работало в их предыдущих играх.
Tayon
Не сказал бы. В Старфилде достаточно того, что работает, чтобы им наслаждалось немалое количество людей, включая меня. Да, он и близко не Киберпанк и не Бальдура. Да, Бетезда, походу, пытается залезть на "песочную" территорию Парадоксов с RPG вместо стратегий, забывая, что даже те квесты-ивенты для всяких стелларисов пишут вручную, и, да, Бетезда внаглую убрала множество деталей, что были привычными нам в предыдущих играх... Но что-то в игре все же есть. Местами даже прогресс заметен, а не привычная деградация...
Я лишь надеюсь, что Бетезда, блин, поймет, что весь ее рандом работает разве что как фон, и сместит фокус проработки. Потому что почти все, что не работает сейчас, как раз и связано с
цензурарандомом.Medwedius
@Tayon Сделали бы гильдию курьеров и свалили все такие квесты туда - претензий не было бы. Как у Кодзимы.
Кстати в Даинг Лайт 2 так и сделали. Есть цепочка квестов курьера и целая гильдия. Никаких претензий нет. Правда там это с паркуром интереснее. И есть более глобальный квест.
Tayon
Самый прикол - в игре есть такие "гильдии", в которые даже не надо вступать. Трэкеры - местные охотники за головами, например. Трэйд Аторити - местная ГИ воров... Вернее, ГИ барыг, но готовая дать воровские задания. ЧСХ, заданий по умолчанию у них почти нет... Зато всегда есть рандомные, подходи к терминалу и бери. Дешево (потому что без озвучек), сердито, и ты никогда не перепутаешь скрафченный квест с рандомным.
И да, карго-квестов, т.е. доставки чего-то с одной планеты на другую, тоже полно. Зачем делать кем-то сдизайненные и озвученные почтовые квесты, причем без всякого челленджа, "просто полетай между городами", я хз.
Если бы меня отправляли в какие-нибудь заброшенные дебри, где еще надо пролезть мимо монстров (или перебить их), чтоб доставить кому-то посылку - это было бы интересно. Но там же тупо быстрое путешествие. Клик по одному хабу, клик по другому, адьос.
St1Let
Я тут подумал и понял, что кроме квеста Кюри ничего не могу вспомнить из четвертого Фоллаута. Из Нью-Вегаса куча всего в памяти осела, а тут сплошная пустота
Ветеранов всяких эрпоге-студий, которые собрались, чтобы сделать игру мечты, по ощущениям уже больше, чем людей, которые в этих студиях в принципе работали. Или это одни и те же кадры каждые полгода кочуют туда-сюда, я фиг знает
Galactrix
Ну, Кюри вообще няшка. А так я могу вспомнить только кораблик с роботами еще
Kangaxx
Мне в целом зашел мейн квест Ф4. Институт этот и сынуля.
Del-Vey
Кюри, как и квест про кораблик с роботами, как раз написал Феррет Бодуан. Он умер прошлой осенью.
Silya
в этот ряд еще можно добавить "старфилд это близко не фоллаут 4". Привычного беседковского открытого мира в старфилде нет, боевая система хуже (ИИ местных спейсеров хуже, чем ИИ рейдеров из ф4), партийцы хуже (их всего четыре, и все четыре имеют одинаковый характер), система экипировки хуже, интерфейс хуже, крафтинг хуже. Даже спутника-собаку не завезли.
Итого традиционно беседковские элементы в старфилде отсутствуют, а то, что присутствует, сделано из рук вон плохо (потому что это беседка).
Medwedius
@Silya Фоллаут там не при чем. В Старфилде с первого взгляда понятно, на кого ориентируется игра. На Ноуменскай (оттуда тупо скопированы многие механики, без больших изменений) и Масс Эффект. Ноуменскай она по эксплорингу превосходит, т.к. точек интереса больше, все детализированней и т.д., генерированные квесты разнообразней и интересней (это не особое достижение, т.к. в НМС это было просто хренью).
Сюжетно игра примерно соответствует Масс Эффекту, если учитывать квесты фракций, так и превосходит. Просто все эти аспекты объединены в большую песочницу.
Если бы игра вышла во времена Масс Эффекта 1-3-Андромеда, то все говорили бы, что Масс Эффект - дно, т.к. там нельзя высаживаться на все планеты, сражаться в космосе и т.д. Конечно, сейчас не времена Масс Эффекта. Но в целом проект крепкий и, думаю, будет жить. А когда выйдет новый Масс Эффект (который все никак не могут родить), думаю, по механикам он все равно будет проигрывать Старфилду. Но его все будут нахваливать, т.к. там будет эпик, киношечка, напарники-покемоны и никаких обещаний про исследования планеты и т.д.
Обсудить на форуме ➥