Джош Сойер готов поработать над Pillars of Eternity 3, если у него будет бюджет уровня Baldur’s Gate 3

Джош Сойер готов поработать над Pillars of Eternity 3, если у него будет бюджет Baldur's Gate 3 на RPGNuke

В интервью изданию Touch Arcade руководитель разработки дилогии Pillars of Eternity Джош Сойер порассуждал о возможности создания третьей части серии.

По словам директора по дизайну Obsidian Entertainment, он согласился бы возглавить разработку RPG только в случае предоставления команде по-настоящему большого бюджета.

«Думаю, если бы у нас было неограниченное финансирование, я бы попробовал сделать Pillars of Eternity 3. Я помню, какой бюджет был у Deadfire, он невелик. И я слышал от нескольких людей о том, сколько денег потратили на Baldur’s Gate 3. Я не стану озвучивать эти цифры, но если бы у меня был такой бюджет, то, конечно, я бы поработал над Pillars of Eternity 3».

Сойер также отметил, что хотел бы изначально сделать игру пошаговой, ведь в случае с оригинальной дилогией этому помешало «народное» финансирование. Фанаты игр на базе движка Infinity Engine хотели полноценного духовного наследника, а это означало наличие боевой системы в режиме реального времени с активной паузой.

«Было бы классно поработать над высокобюджетной „партийной“ фэнтези-RPG. Я доволен Pillars и Deadfire, но, если бы они не получили бюджет путём народного финансирования, я бы, пожалуй, сделал их пошаговыми. Я не говорю, что в ней не было бы системы боя в реальном времени, но мне кажется, что пошаговые сражения в Deadfire были очень классными. И я не могу приписать эту заслугу себе, над ними работали Ник Карвер и Брайан Макинтош».

«Однако игра не была изначально заточена под них. Было бы очень классно на этапе планирования создавать дизайн игры под пошаговые сражения: с меньшим количеством схваток, меньшим количеством противников в каждом бое, чтобы в них было больше тактики, а ещё крутые анимации и прочее. Это было бы великолепно».

Сойер признался, что ему больше нравятся именно пошаговые сражения, однако он не уверен насчёт аудитории.

«Я до сих пор озадачен предпочтениями аудитории, но сам предпочитаю игры с пошаговыми системами. Мне кажется, что бои в таких играх проще сделать замысловатыми. Я люблю игры с большим количеством характеристик, но проблема таких проектов в случае с боями в реальном времени заключается в том, что игроку попросту сложно отслеживать всю поступающую информацию. Я постоянно слышал от людей, игравших в Deadfire, что некоторых особенностей игры, таких как, например, система вдохновения, они попросту не понимали, пока не переключились на пошаговый режим».

По словам Сойера, комплексные RPG с массой механик, параметров и надстроек легче даются игрокам, если сражения в них пошаговые.

В 2019 году разработчик признал, что релиз Pillars of Eternity II: Deadfire обернулся коммерческим провалом.

Комментарии


Medwedius

Я не уверен, что дело в бюджете Сойер.

Думаю Ларианы с бюджетом PoE2 тоже сделали бы годную игру. Не такую масштабную как БГ3, но все же.


Coyote

А сами игрочки-то хотят, чтобы Сойер делал 3 пиларсы?
Отпустите вы уже старика на покой, пусть помидоры сажает, ей-богу, да с Авелоном brunello di montalcino попивает в солнечной Тоскане.


Wizzard

С таким бюджетом любой не откажется работать, не только Сойер. :hurt

Ох не в бюджете проблема пилларсов была.

В 19.10.2023 в 20:10, Coyote сказал:

А сами игрочки-то хотят, чтобы Сойер делал 3 пиларсы?

Ну я лично ни за, ни против. Я вторые не прошел, так что и третьих не жду, с Сойером или без уже без разницы.

За всех говорить не буду, так уж и быть, но видится мне, что пилларсы это бесперспективный актив.


Akvilon

Я хоть и поклонник первых пиларсов, но слишком народ случайно о чем-то вспоминает и ждет продолжения так это Тирания, а о пиларсах почти никто никогда не говорит.


Watchman

Вторые пилларсы гейммеханически лучшая изометрическая рпг. Мне реально понравилось, что Сойер сделал, и после нее на какой-нибудь пасфайндер без кровавых слез не взглянешь. Жаль, только хорошего основного сюжета и напарников не завезли. :hurt А ведь первая в этом плане была ого-ого! И получше ваших бг3.

Но, смотря на безвкусно-упрощенный и цветастый визуал в Avowed, надежд на возрождение серии хоть в каком-то виде никаких. И Майкрософт после стольких потерь в деньгах и репутации вряд ли будет вкладывать большие деньги в неоднозначные проекты.


Del-Vey
9 минут назад, Watchman сказал:

цветастый визуал в Avowed

Уже выяснили, что это подрядчик прошляпил цветокор и контрастность исходников, из-за чего цвета стали вырвиглазными. Вот тут сравнение можно увидеть и прочитать чуть подробнее.


Ksander De'Koz

Больше похоже, что он переобулся. Вторые пиларсы народно не финансировались, мог сразу делать пошаговыми. А разговором про бабки он намекает, что с таким бюджетом кто угодно сделает шедевр.


St1Let

Не будет. Пока!


Del-Vey
В 19.10.2023 в 21:13, Ksander De'Koz сказал:

Вторые пиларсы народно не финансировались

Финансировались, но не на Kickstarter, а через сервис FIG.


Galactrix
10 минут назад, Del-Vey сказал:

сервис FIG.

Еще же ДРАМА была, что там деньги зажали инвесторам потом?


Kangaxx
В 19.10.2023 в 20:10, Coyote сказал:

А сами игрочки-то хотят, чтобы Сойер делал 3 пиларсы?

Я бы очень хотел. Там как раз самый огонь начинается с божественным мордобоем. Только без пошагов чтобы. Давайте и дальше RTwP.

В 19.10.2023 в 20:48, Watchman сказал:

А ведь первая в этом плане была ого-ого! И получше ваших бг3.

Как по мне, первая в этом плане была весьма так себе. Партийцы были либо никакие, либо раздражающие.

А вот во второй уже и партийцы стали поживее, и романсов подвезли, боевку и ролевку подкрутили. Жаль, конечно, что она провалилась, мне она весьма понравилась.


Watchman
В 19.10.2023 в 22:23, Kangaxx сказал:

А вот во второй уже и партийцы стали поживее, и романсов подвезли, боевку и ролевку подкрутили. Жаль, конечно, что она провалилась, мне она весьма понравилась.

Я даже спорить не буду, потому что это ФАКТ. Шаг был сделан огромный. В первой части сопартийцы очень куцые на контент. Ни реакций на мир и на квесты, почти никаких реакций друг на друга, ни, очевидно, романов. Однако для меня компаньоны второй части показались неинтересными и скучными. А вот в гнетущей и меланхоличной атмосфере оригинала я влюбился в практически каждого компаньона. Даже в Сагани! Какие-то все они живые, печальные, тепленькие.

Но, может, мне просто сам пиратский колониальный сеттинг не зашел и акцент на фракционную борьбу. А общее влияет на частное. Давно не играл, хорошо бы освежить впечатления.


Арсинис

У меня последние годы несколько неоднозначное отношение к Обсидианам. Не уверен, что они в текущий момент могут выдать хит того же уровня, что и БГ3, сколько бы денег им не дали. Да и многие вещи, которые сделали БГ3 популярной, вряд ли Майки позволят в издаваемой ими игре.


Neuroburner

Ясное дело, что если собираешь краудфандом, то подписываешься под вещи, которые в процессе реализации могут оказаться серьёзно слабее того чем они казались на бумаге, как например с морскими боями в тех же пиларс 2, но обещания уже даны и аудитория в жизни не простит если ты вырежешь подобное, даже если по результатам явно видно, что ресурсы было лучше выделить на другое.

Жалко конечно Соера, я бы с удовольствием поиграл в его пое3, а если бы оно было пошаговым, так вообще каеф.


Girveld

His body is ready! :-8

P. S. А моё - нет :dead


Berennika
В 19.10.2023 в 20:10, Coyote сказал:

А сами игрочки-то хотят, чтобы Сойер делал 3 пиларсы?

Я напрочь нет. После так себе сиквела и откровенно среднего оригинала именно по сюжету.

В 19.10.2023 в 21:00, Del-Vey сказал:

Уже выяснили, что это подрядчик прошляпил цветокор

Хочу верить, что в Outer Worlds тоже их вина.(

В 19.10.2023 в 22:23, Kangaxx сказал:

романсов подвезли

Не думала, что когда-нибудь про какую-то студию это скажу: лучше без романов в игре, чем с такими. Даже пресловутые некачественные фанфики бывают лучше. А это элементарно был текст, у них ни иллюстраций, ни катсцен.

Удобно говорить, что "а были бы у меня деньги и покровительство как у да Винчи, я б сам монолизу какую-нибудь нарисовал". Х)


Kangaxx
В 20.10.2023 в 11:14, Berennika сказал:

Не думала, что когда-нибудь про какую-то студию это скажу: лучше без романов в игре, чем с такими.

Да романсы как романсы вроде. Мне понравилось. И барышня с фонариком миленькая.


Ksander De'Koz
В 19.10.2023 в 22:23, Kangaxx сказал:

А вот во второй уже и партийцы стали поживее, и романсов подвезли, боевку и ролевку подкрутили. Жаль, конечно, что она провалилась, мне она весьма понравилась.

вторая пушкой была! И да, хочу нормальный замес с богами уже, сколько можно быть их пешкой. Пора навалять Воедике)


Del-Vey
14 часов назад, Neuroburner сказал:

как например с морскими боями в тех же пиларс 2

Самое забавное, что Джош в процессе разработки решил их таки вырезать, но Фергюс (судя по всему, он), настоял на их возвращении.


Dragn

У кого-то горит от зависти

:21:


IMRYK

за бюджет БГ3 даже я готов поработать над третьими пиларсами, с учетом того что я не игродел

в конце концов Сойер ведь не сказал, что готов сделать хорошую игру за эти деньги


SoulGuardian55
В 19.10.2023 в 21:59, Арсинис сказал:

Да и многие вещи, которые сделали БГ3 популярной, вряд ли Майки позволят в издаваемой ими игре.

Огласите весь список.


Elunee
16 часов назад, SoulGuardian55 сказал:

Огласите весь список.

Полное отсутствие моральных/нравственных ориентиров


QweSteR

Я бы мог сказать, что мне и бесплатно не нужно. Но так делать не буду. Пусть в каком угодно виде выпускает свой РоЕ3. Первый взял ностальгией, второй был такой же ерундой.

Так они же делают Авовд.., чем это не новый Пилларс, ну я его так и воспринимаю.

Чёт они там все очень много делают-делают, но никак не сделают. И складывается ощущение, что фигня будет наподобие ТОВ.

Да. А что они делают... Этот Клокворк (недо-Арканум), ТОВ2 (не знаю, зачем теперь, но пусть) и Авовд. Ничего я не забыл? Про ТЕС понятно...


Larus
В 28.10.2023 в 21:25, QweSteR сказал:

Клокворк

Не Обсидиан делают, InXile.

В 28.10.2023 в 21:25, QweSteR сказал:

ТОВ2

Да пусть делают, первая часть вполне неплохая была. Я с удовольствием гляну на продолжение с бОльшим бюджетом.

Да и на ПоЕ 3, но мб в отрыве от основной темы 1-2 части. Немного душит вся эта тема с богами. В первой части ещё норм было, в целом.

В 20.10.2023 в 17:21, Dragn сказал:

У кого-то горит от зависти

Его спросили, над какой игрой он бы хотел поработать, если бы не было ограничений по бюджету - он ответил. Не уверен, что тут есть горение от зависти, ответ на вопрос скорее.


QweSteR
В 29.10.2023 в 04:00, Larus сказал:

Не Обсидиан делают, InXile.

Я знаю, кто делает Клокворк. Не особо вижу смысл их разделять. Ведь Обсидиан и ИнКсаил давно сотрудничают друг с другом, а теперь они все являются частью Майкрософта.

У меня знакомый работал в Майкрософт над Хало, рассказывал, как у них там дела обстоят. И я думаю, ничего особо не поменялось даже за столько лет.

Интересно, когда Майкрософт начнёт эти студии закрывать. Нет. Даже другое. Когда появятся новые независимые студии уровня БлэкИсл, молодой Обсидиан и молодой БиоВар. Вот на это я бы посмотрел.


Larus
В 03.11.2023 в 23:59, QweSteR сказал:

Не особо вижу смысл их разделять.

А, ну если не видишь значит не видишь. Они ток с Инксайл сотрудничают или с другими внутренними студиями тоже? Чтобы понимать, кого потом за плохие игры ругать - конкретную студию или всех, кто под Майками сейчас ходит?

Обсудить на форуме ➥