Брюс Несмит: «В Bethesda любое решение подлежит одобрению Тодда Ховарда»

Брюс Несмит: «В Bethesda любое решение подлежит одобрению Тодда Ховарда» на RPGNuke

Ветеран Bethesda Game Studios Брюс Несмит, посвятивший студии больше четверти века, дал большое интервью YouTube-каналу MinnMax, в рамках которого рассказал о своём опыте работы и подходе Тодда Ховарда к разработке видеоигр.

Несмит, в частности, рассказал, что любая идея должна быть одобрена лично руководителем студии, особенно если она призвана изменить устоявшуюся формулу её игр.

«Все решения должны пройти через Тодда. Он будет ненавидеть, ненавидеть и ещё раз ненавидеть меня за то, что я это сказал, поскольку считает, что это неправда. Но такова истина. Любую идею, выходящую за рамки привычного для Bethesda, необходимо презентовать лично [Ховарду]».

По словам Брюса, глава Bethesda Game Studios пытается не быть слишком авторитарным, однако выходит у него плохо.

«Но отдам ему должное: он очень сильно старается не быть тем самым парнем, за которым всегда остаётся последнее слово…»

По словам Несмита, именно под влиянием Тодда компания превратилось в то, чем является сейчас, поскольку «у него есть мнение, и это мнение высоко ценится».

Комментарии


Wizzard

Как и должно быть. Аве Тодд!


Silya

Учитывая почти полное отсутствие внутренней логики в построении мира старфилда, предполагаю, что либо Тодд потерял контроль над своей чрезмерно раздутой студией и просто забил на ревьюинг и одобрение каждой рандомной идеи, либо у него началась шизофрения.


Medwedius

Ну, вполне логично, что должен быть человек у которого вся концепция в голове, и надо с ней сверяться, чтобы не налепить чего попало. Другое дело что в Старфилде это не совсем сработало.


Watchman

Все так форсят эту новость, как будто это что-то... странное и неправильное.


Del-Vey
В 01.11.2023 в 20:15, Watchman сказал:

Все так форсят эту новость, как будто это что-то... странное и неправильное.

Это лишь говорит о том, что даже самые глупые решения, когда-либо принятые разработчиками — его ответственность. От диалоговой системы Fallout 4 до отсутствия NPC в Fallout 76 и всех неудачных решений в Starfield, коих не счесть. И полезно было услышать этому подтверждение.


Medwedius

@Del-Vey Мне кажется игры становились масштабнее и одного Тода стало мало, чтобы держать целостный концепт интересным и цельным. Ну что тут скажешь, надо учиться делегировать часть работы доверенным людям.

Свинке например тоже контролирует концепцию и разработку игры. Но у него куча людей которые отвечают за отдельные части и видно что он доверяет им часть работы и они за неё ответственны. Видно, что он не в курсе всех их решений. Это прямо в их дневниках видно.


Larus
В 01.11.2023 в 02:39, Nuke-Bot 2000 сказал:

Он будет ненавидеть, ненавидеть и ещё раз ненавидеть меня за то, что я это сказал, поскольку считает, что это неправда. Но такова истина. Любую идею, выходящую за рамки привычного для Bethesda, необходимо презентовать лично [Ховарду]

У нас недавно аналогичная мысль была высказана сотрудниками касательно одного из руководителей. Сели посмотрели - 5% от общего объёма согласовывается. Так что хз, насколько это правда вообще.


Del-Vey

@Medwedius, ну вот в том-то и дело. Тодд не является, например, специалистом по повествованию. А значит его прямая задача как руководителя (и наёмного сотрудника, на минуточку, который не свои хотелки должен реализовывать) — найти людей, которые разбираются в этом лучше него и отдать им на откуп различные аспекты, а самому сосредоточиться на общем видении проекта.

Если Тодд лично одобрил все эти потрясающие сюжеты игр Bethesda, значит он правда считает ЭТО достойными историями.

Хороший руководитель, увидев как фанаты и любители RPG приняли Fallout: New Vegas, сделал бы всё возможное, чтобы переманить в свою студию хотя бы часть нарративщиков из Obsidian для работы над Fallout 4.


Girveld
В 02.11.2023 в 03:28, Del-Vey сказал:

Хороший руководитель, увидев как фанаты и любители RPG приняли Fallout: New Vegas, сделал бы всё возможное, чтобы переманить в свою студию хотя бы часть нарративщиков из Obsidian для работы над Fallout 4.

Так он и переманил. Правда, не нарративщиков. Стрельба в F4 лучшая в серии. Так что хороший руководитель, не?


Del-Vey
В 02.11.2023 в 15:05, Girveld сказал:

Так он и переманил. Правда, не нарративщиков. Стрельба в F4 лучшая в серии. Так что хороший руководитель, не?

Их проконсультировали сотрудники id Software, насколько я помню, никого они не переманивали.

А сделать лучше, чем было в Fallout 3, не просто легко, а элементарно. Стрельба в F4 всё ещё плоха. Просто не настолько плоха, как в F3.


Girveld
В 02.11.2023 в 15:15, Del-Vey сказал:

Их проконсультировали сотрудники id Software, насколько я помню, никого они не переманивали.

Ок, я понял. Без плашки "сарказм" тут тонкий йумар не понимают :hurt


Del-Vey
В 02.11.2023 в 17:36, Girveld сказал:

Ок, я понял. Без плашки "сарказм" тут тонкий йумар не понимают :hurt

И такая есть: :sarcasm:

Специально сделал, чтобы у вас была возможность проявить ко мне жалость.


Wizzard
В 02.11.2023 в 03:27, Larus сказал:

У нас недавно аналогичная мысль была высказана сотрудниками касательно одного из руководителей. Сели посмотрели - 5% от общего объёма согласовывается. Так что хз, насколько это правда вообще.

Так, погодите. Ключевой кусок "Любую идею, выходящую за рамки привычного для Bethesda" - если посмотреть на Старфилд, то примерно столько же получится, сколько у вас. :hurt

Обсудить на форуме ➥