CD Projekt RED хочет развивать серию Cyberpunk такими же мощными скачками, как и «Ведьмака»

CD Projekt RED хочет развивать серию Cyberpunk такими же мощными скачками, как и «Ведьмака» на RPGNuke

Трилогия The Witcher от польской студии CD Projekt RED серьёзно менялась от игры к игре, и именно так разработчики планируют развивать серию Cyberpunk. Об этом директор нарративного направления студии Игорь Саржиньский рассказал в интервью изданию PC Gamer.

«Посмотрите на игры серии „Ведьмак“ и на то, как сильно менялась каждая последующая часть. Мы хотим аналогичным образом эволюционировать и здесь».

«Cyberpunk 2077 была нашей первой попыткой окунуться в футуристический мир Sci-Fi с кучей новых [для нас] геймплейных механик, тоном повествования, темами и арт-дирекшеном. Кое-что из этого сразу же сработало как надо: арт, дизайн города, музыка, система интерактивных сцен, стили игры. Другие аспекты заняли больше времени, среди них прогрессия персонажа, интерактивность NPC, оптимизация. Это естественный процесс: невозможно попасть в точку с первой же попытки. Но теперь, когда все элементы игры продуманы и хорошо работают, мы сфокусируемся на их более плотном взаимодействии, чтобы создать целостное ощущение полного погружения».

Саржиньский уточнил, что под «интерактивностью NPC» подразумевал то, как на героя реагировали неигровые персонажи, включая полицию и обычных прохожих. В релизной версии система преступлений работала некорректно, а многие «болванчики» на улицах не реагировали на происходящие вокруг события или демонстрировали совершенно неподходящую ситуации реакцию.

Ранее стало известно, что CD Projekt RED приняла решение разделиться на два полноценных подразделения. В рамках реструктуризации франшизой «Ведьмак» займётся польская команда с центральным офисом в Варшаве, в то время как Cyberpunk будет развивать североамериканский отдел, штаб которого расположен в Бостоне, США, куда переедет ряд разработчиков оригинальной игры.

В настоящий момент студия занимается разработкой «Ведьмака 4», а также процессом предварительного производства Cyberpunk 2, который возглавляет геймдиректор дополнения Phantom Liberty Габриэль Аматанджело. Глава команды ранее рассказал, что переход на Unreal Engine 5 и отказ от собственной технологии отнюдь не вынудят студию начинать с нуля.

Комментарии


Girveld

Ну, трейлеры-то мощными скачками уже развились. :hurt


Medwedius

Ну вообще он говорит по теме. Ведьмак, Ведьмак 2, Ведьмак 3 видно прогресс и развитие от серии к серии. Я бы даже сказал это 3 разные игры. Не каждая студия так активно меняет и развивает части серии. Привет Юбисофт. :hi

Да и Киберпанк - шикарная игра. Полиция и прохожие честно говоря для меня неважный элемент, это элемент песочницы, который меньше всего меня интересует в играх проджектов. Да и в других играх (кроме некоторых игр Рокстаров) это всегда работает немного через жопу.


Larus

Отлично, надеюсь, у них получится. Ибо каждая последующая часть ведьмака была лучше предыдущей.


saruman

Может оказаться, что скачок окажется не в сторону RPG. Рассказывая о переходе на UE5 разрабы намекали, мол, там ТАКОЕ навыдумывали, ТАКОЕ, что старый движок всё равно переписывать бы пришлось. И я почувствовал, как из бездны повеяло онлайновым шутером.


Ksander De'Koz
В 02.11.2023 в 14:28, saruman сказал:

Может оказаться, что скачок окажется не в сторону RPG. Рассказывая о переходе на UE5 разрабы намекали, мол, там ТАКОЕ навыдумывали, ТАКОЕ, что старый движок всё равно переписывать бы пришлось. И я почувствовал, как из бездны повеяло онлайновым шутером.

согласен, киберпанк замахивался на лавры гта, а это совсем не рпг...


Larus
В 02.11.2023 в 14:28, saruman сказал:

Может оказаться, что скачок окажется не в сторону RPG. Рассказывая о переходе на UE5 разрабы намекали, мол, там ТАКОЕ навыдумывали, ТАКОЕ, что старый движок всё равно переписывать бы пришлось. И я почувствовал, как из бездны повеяло онлайновым шутером.

Погоди, когда они такое говорили?

Я помню, что они сказали, что адаптируют анрил, чтобы он мог делать то же, что и ред.

Я думаю, то же самое и про ред справедливо, что-то он не умел, и им надо было писать, что-то не может анрил - и его будут пилить)

В 02.11.2023 в 17:27, Ksander De'Koz сказал:

согласен, киберпанк замахивался на лавры гта, а это совсем не рпг...

Эээ, да? Разрабы замахивались или пресса венчала?


Kangaxx
18 часов назад, Larus сказал:

Эээ, да? Разрабы замахивались или пресса венчала?

Я до того, как поиграл, думал, что это какой-то полу-Деус, полу-ГТА. Но не скажу уже, где я этого набрался).


Del-Vey
18 часов назад, Larus сказал:

Эээ, да? Разрабы замахивались или пресса венчала?

Именно что пресса. Ещё был момент, когда Уильям Гибсон написал, что игра будет «рескином GTA», эти его слова тоже сильно растиражировали, всё-таки один из родоначальников жанра «киберпанк».

Сами разработчики игру так никогда не позиционировали.


Larus
В 03.11.2023 в 17:11, Del-Vey сказал:

Именно что пресса. Ещё был момент, когда Уильям Гибсон написал, что игра будет «рескином GTA», эти его слова тоже сильно растиражировали, всё-таки один из родоначальников жанра «киберпанк».

Сами разработчики игру так никогда не позиционировали.

Вот я тоже так думал, но очень часто пишут, что именно разрабы, вот и засомневался.

Обсудить на форуме ➥