Журналист издания Shacknews взял интервью у креативного директора проекта Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекса Скидмора, в рамках которого разработчик рассказал о переходе уже сформировавшейся игры от студии Hardsuit Labs к команде The Chinese Room и отличиях двух версий.
- По словам Скидмора, он бы не назвал их проект продолжением работы предыдущих авторов;
- The Chinese Room начала трудиться над игрой в 2021 году. Между остановкой разработки предыдущей версии и началом производства новой прошло какое-то время, за которое новая команда сформировала собственное видение проекта;
- Студия фокусируется на том, чтобы их Bloodlines 2 была в первую очередь идеальной адаптацией настольной Vampire: The Masquerade пятой редакции под реалии жанра Action-RPG с его динамичным геймплеем;
- Замена слабокровного протагониста на вышедшего из торпора Старейшину стала первым элементом, который подвергся изменениям. По словам Скидмора, причина тому кроется в невозможности поиграть за настолько могущественного вампира в настольной версии Vampire: The Masquerade;
- Новые разработчики взяли персонажей из версии Hardsuit Labs, но придумали им новые предыстории, характеры и даже имена. То же самое произошло и с локациями, включая местный бар;
- Алекс подтвердил, что у протагониста есть предопределённое прошлое, детали которого игрок будет раскрывать по мере развития событий. Судя по всему, выбрать предысторию нельзя.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 поступит в продажу осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Dragn
Звучит не обнадеживающе
Diethart
Понятно, на помойку.
MrGray
Да лучше бы он молчал.
Tayon
Персонаж с предопределенным прошлым не всегда является мусором, вспомнить бы хотя бы мессира Герванта... Но, чего ожидать от этих всех "я художник, я так вижу", решительно непонятно. Вроде опыт у них есть, но вроде все пока чот никакое.
Girveld
Просто они забивают кол в сердце игры. Чтобы наверняка. Закопали - значит закопали!
Coyote
Чет я не понял зрады. А чем люди недовольны-то, какая крамола так людей взбудоражила?
Larus
Пятёрка, которая про битву слабокровных бомжей и неонатов кланов - спасибо, етить налево.
Так мы таки адаптация пятёрки или таки за могущественного вампира будем играть? Это два человека говорило, или он просто плывёт по потоку сознания, выдавая первое, что в голову придёт?
Посмотрел видос - один человек и живое интервью, походу, просто не подумал, что он выдал противоречащие вещи.
Да зачем? Блин, не зная всей подноготной передачи проекта, очень трудно судить обо всём, но писали-то персонажей Митсода и компания, не думаю, что там что-то прям очень плохое было, что надо было переделывать. Боже.
Ладно, я пока не буду совсем списывать проект, может быть, там остальное всё будет хорошо или нормально сделано. Надеюсь, по крайней мере. Потому что если диалоги будут отврат, а геймплей хорош, то я просто забью на диалоги и буду играть условного Бруху.
JohnEast
Исходя из последних новостей по игре, сдается мне, джентльмены, это будет "имерсив сим". С другой стороны, некоторые имерсивы более ролевые, чем некоторые RPG (привет, "Хуман революшен").
За Митсоду обидно
Medwedius
Мы посмотрели на тексты, а там какие-то Митсоды, уже прописанные персонажи, выборы и прочий бред и решили сделать все по новой. Наш сценарист не хуже пишет, вот сам придумал персонажа с голосом в голове, никто такого ещё не делал.
Berennika
Меня немного удивляет, как это
сочетается с
Это буквально взаимоисключающие аспекты. И да, что там с Зовом?..
Зато является отпугивающим фактором для тех, кому не хочется играть за персонажа с прошлым. Людей наличие ребенка у гг Фолла 4 отпугивало, а это, кроме профессии до начала событий, вообще единственный жестко установленный факт был.(
Потому что дай людям волю, они все клепают дартаньянов 4-го поколения, если утрировать. Ну или почти все.
Но тут странно ожидать другого. Не старые же редакции в основу класть.
Именно так.
Ну, мы и правда не знаем, что там написал Мицода. Может, хорошо, а может, очередную банальщину, пусть и цветастую (как Гейдер в Stray Gods). К сожалению, и не узнаем, думаю.(
JimDiGreez
Да поможет нам Авеллон, Братья и Сестры.
Katra
Я просто не могу пройти мимо и не восхититься столь витиеватым способом сказать: "Мы выкинули персонажей предыдущей студии на помойку". Потому что, по всей видимости, от персонажей Hardsuit Labs в лучшем случае остались только модельки. А модельки, блин, не являются персонажами. Модельки являются модельками. Периодически заменяющимися с помощью модов определённой частью игроков.
Ушлый мужчина этот Алекс Скидмор, мне нравится. :D
Обсудить на форуме ➥