Креативный директор Bloodlines 2 рассказал о переходе проекта к новой студии и отличиях двух версий

Креативный директор Bloodlines 2 рассказал о переходе к проекта к новой студии и отличиях двух версий на RPGNuke

Журналист издания Shacknews взял интервью у креативного директора проекта Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекса Скидмора, в рамках которого разработчик рассказал о переходе уже сформировавшейся игры от студии Hardsuit Labs к команде The Chinese Room и отличиях двух версий.

  • По словам Скидмора, он бы не назвал их проект продолжением работы предыдущих авторов;
  • The Chinese Room начала трудиться над игрой в 2021 году. Между остановкой разработки предыдущей версии и началом производства новой прошло какое-то время, за которое новая команда сформировала собственное видение проекта;
  • Студия фокусируется на том, чтобы их Bloodlines 2 была в первую очередь идеальной адаптацией настольной Vampire: The Masquerade пятой редакции под реалии жанра Action-RPG с его динамичным геймплеем;
  • Замена слабокровного протагониста на вышедшего из торпора Старейшину стала первым элементом, который подвергся изменениям. По словам Скидмора, причина тому кроется в невозможности поиграть за настолько могущественного вампира в настольной версии Vampire: The Masquerade;
  • Новые разработчики взяли персонажей из версии Hardsuit Labs, но придумали им новые предыстории, характеры и даже имена. То же самое произошло и с локациями, включая местный бар;
  • Алекс подтвердил, что у протагониста есть предопределённое прошлое, детали которого игрок будет раскрывать по мере развития событий. Судя по всему, выбрать предысторию нельзя.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 поступит в продажу осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Dragn

Звучит не обнадеживающе


Diethart

Понятно, на помойку.


MrGray

Да лучше бы он молчал.


Tayon

Персонаж с предопределенным прошлым не всегда является мусором, вспомнить бы хотя бы мессира Герванта... Но, чего ожидать от этих всех "я художник, я так вижу", решительно непонятно. Вроде опыт у них есть, но вроде все пока чот никакое.


Girveld

Просто они забивают кол в сердце игры. Чтобы наверняка. Закопали - значит закопали!


Coyote

Чет я не понял зрады. А чем люди недовольны-то, какая крамола так людей взбудоражила?


Larus
В 05.11.2023 в 21:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

Студия фокусируется на том, чтобы их Bloodlines 2 была в первую очередь идеальной адаптацией настольной Vampire: The Masquerade пятой редакции под реалии жанра Action-RPG с его динамичным геймплеем;

Пятёрка, которая про битву слабокровных бомжей и неонатов кланов - спасибо, етить налево.

В 05.11.2023 в 21:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

Замена слабокровного протагониста на вышедшего из торпора Старейшину стала первым элементом, который подвергся изменениям. По словам Скидмора, причина тому кроется в невозможности поиграть за настолько могущественного вампира в настольной версии Vampire: The Masquerade;

Так мы таки адаптация пятёрки или таки за могущественного вампира будем играть? Это два человека говорило, или он просто плывёт по потоку сознания, выдавая первое, что в голову придёт?

Посмотрел видос - один человек и живое интервью, походу, просто не подумал, что он выдал противоречащие вещи.

В 05.11.2023 в 21:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

Новые разработчики взяли персонажей из версии Hardsuit Labs, но придумали им новые предыстории, характеры и даже имена. То же самое произошло и с локациями, включая местный бар;

Да зачем? Блин, не зная всей подноготной передачи проекта, очень трудно судить обо всём, но писали-то персонажей Митсода и компания, не думаю, что там что-то прям очень плохое было, что надо было переделывать. Боже.

Ладно, я пока не буду совсем списывать проект, может быть, там остальное всё будет хорошо или нормально сделано. Надеюсь, по крайней мере. Потому что если диалоги будут отврат, а геймплей хорош, то я просто забью на диалоги и буду играть условного Бруху.


JohnEast

Исходя из последних новостей по игре, сдается мне, джентльмены, это будет "имерсив сим". С другой стороны, некоторые имерсивы более ролевые, чем некоторые RPG (привет, "Хуман революшен").

За Митсоду обидно :old


Medwedius

Мы посмотрели на тексты, а там какие-то Митсоды, уже прописанные персонажи, выборы и прочий бред и решили сделать все по новой. Наш сценарист не хуже пишет, вот сам придумал персонажа с голосом в голове, никто такого ещё не делал. :hurt


Berennika

Меня немного удивляет, как это

В 05.11.2023 в 21:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

идеальной адаптацией настольной Vampire: The Masquerade

сочетается с

В 05.11.2023 в 21:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

причина тому кроется в невозможности поиграть за настолько могущественного вампира в настольной версии Vampire: The Masquerade

Это буквально взаимоисключающие аспекты. И да, что там с Зовом?..

В 05.11.2023 в 23:14, Tayon сказал:

Персонаж с предопределенным прошлым не всегда является мусором, вспомнить бы хотя бы мессира Герванта

Зато является отпугивающим фактором для тех, кому не хочется играть за персонажа с прошлым. Людей наличие ребенка у гг Фолла 4 отпугивало, а это, кроме профессии до начала событий, вообще единственный жестко установленный факт был.(

В 06.11.2023 в 01:30, Larus сказал:

Пятёрка, которая про битву слабокровных бомжей и неонатов кланов - спасибо, етить налево.

Потому что дай людям волю, они все клепают дартаньянов 4-го поколения, если утрировать. Ну или почти все.

Но тут странно ожидать другого. Не старые же редакции в основу класть.

В 06.11.2023 в 08:50, JohnEast сказал:

Исходя из последних новостей по игре, сдается мне, джентльмены, это будет "имерсив сим". С другой стороны, некоторые имерсивы более ролевые, чем некоторые RPG (привет, "Хуман революшен").

Именно так.

В 06.11.2023 в 20:18, Medwedius сказал:

Мы посмотрели на тексты, а там какие-то Митсоды, уже прописанные персонажи, выборы и прочий бред и решили сделать все по новой. Наш сценарист не хуже пишет

Ну, мы и правда не знаем, что там написал Мицода. Может, хорошо, а может, очередную банальщину, пусть и цветастую (как Гейдер в Stray Gods). К сожалению, и не узнаем, думаю.(


JimDiGreez

Да поможет нам Авеллон, Братья и Сестры.


Katra
В 05.11.2023 в 21:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

Новые разработчики взяли персонажей из версии Hardsuit Labs, но придумали им новые предыстории, характеры и даже имена.

Я просто не могу пройти мимо и не восхититься столь витиеватым способом сказать: "Мы выкинули персонажей предыдущей студии на помойку". Потому что, по всей видимости, от персонажей Hardsuit Labs в лучшем случае остались только модельки. А модельки, блин, не являются персонажами. Модельки являются модельками. Периодически заменяющимися с помощью модов определённой частью игроков.

Ушлый мужчина этот Алекс Скидмор, мне нравится. :D

Обсудить на форуме ➥