Руководитель разработки дилогии Pillars of Eternity Джош Сойер рассказал в социальной сети Twitter о том, что вторая часть серии, получившая подзаголовок Deadfire, всё же не обернулась коммерческим провалом.
Сойер показал фото часов с гравировкой «Deadfire была хорошей», которые купил на полученную премию.
«Игра продавалась плохо и обернулась огромным разочарованием, однако со временем она разошлась хорошим тиражом, и мой босс дал мне премию, а я потратил её часть на [эти часы]».
Релиз Pillars of Eternity II: Deadfire состоялся в мае 2018 года, а в ноябре 2019 Сойер признал, что игра провалилась. По всей видимости, за прошедшие четыре года ситуация заметно изменилась, и у творения Сойера обозначился хороший «хвост» продаж.
Ранее Джош шутливо отметил, что готов поработать над триквелом, если ему выделят бюджет уровня Baldur’s Gate 3. Кроме того, разработчик рассказал о попытке вырезать морские сражения, на возвращении которых настоял всё тот же «босс» — судя по всему, в обоих случаях речь шла о Фергюсе Уркхарте.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Первая мне больше понравилась своей мрачностью. Вторая норм, но как-то перепроходить желания не возникло ни разу за прошедшие годы.
Tayon
Мне же первая понравилась личностью проблем. У протагониста была четкая мотивация, происходящая как из настоящей, так и из прошлой жизни. В ПоЕ2 же ты можешь просто загрейдить корабль до капа (или раздобыть призрачный борт) и пройти на финальную миссию. Твоя активность практически полностью бонусная, и это чувствуется. Ты просто наблюдатель, которому, в принципе, пофиг.
Albatross
Во второй у ГГ буквально воруют душу и он всю игру за ней гонится. Звучит довольно лично.
Wizzard
Но делает он это как-то... без души.
Простите.
Kangaxx
Мне первая понравилась в принципе ничем: на всю голову странная ролевая, сюжет какая-то тоскливая мешанина - что-то про души, зачем-то куда-то идет какой-то бог, главный злодей настолько роскошен, что я его вообще не помню, партийцы никакие. Какой-то первый Балдур от мира PoE прям.
А вот второй PoE, как мне кажется, стал лучше во всех аспектах, соответственно, его я назову вторым Балдуром от мира PoE.
И, раз все так замечательно продалось, дайте мне третью часть в виде Трона от мира PoE с божественным мордобоем! Нужно завершить этот путь).
Del-Vey
10 часов унылого мочилова с сюжетом уровня «убей Васю, чтобы узнать, где Петя, которого нужно убить, чтобы найти Колю и тоже убить»? Кому заплатить, чтобы это не выпускали? :D
Tayon
Вот только поход за душой требует три миссии. Все остальное время мы шатаемся по архипелагу с осмысленностью протагониста четвертого Фаллаута.
Neuroburner
Понравилась и вторая и первая, обе по 2 раза прошёл с длц. Во второй конечно явно лишний корабельный бой и короткая главная линия, но в целом всё равно кайфанул.
Kangaxx
Ну ладно, прям совсем уж точно следовать пути Трона Баала, может, не стоит, но на эпичных уровнях попинать тех гадких недобогов хотелось бы)
flinterid
Так бог куда-то шёл именно во второй.
Kangaxx
Да, но там уже было понятно кто, зачем и куда. А первая какой-то сумбурной мне показалось. Ну и сам движ этот же в первой начался.
Возможно, мне вторая показалась логичной, последовательной и интересной потому, что я с первой знаком уже был, и для меня это уже были не рандомные имена и события. А в первой же части мысли была типа: "Какие-то Маграт с бомбами, не пойми какие Эотасы, которым не пойми что надо. Еще и драма какая-то вокруг всего этого. Да кто вообще это странные люди, и почему мне должно быть на них не пофиг? Я вроде как проблему с душами решить пытаюсь".
Neuroburner
Ну это очень уж субъективно, мне с первой зашла вся эта божественная возня, глав гад конечно звёзд с неба не хватает, но терпимый да и в принципе вполне обстоятельно всё пояснил за свою позицию. Единственное, так это то что в игре много всякой экспозиции, которая к сюжету именно первой части имеет весьма опосредованное отношение, но зато весьма важно для понимания мотивов персонажей во второй.
Kangaxx
Я даже не помню, кто он, что ему было надо и был ли вообще босс файт в конце). Вот драконов помню зато, драконы клевые).
Ksander De'Koz
Полностью поддерживаю, разница между частями большая. Видна проделанная работа. Не всем зашла пиратская тематика, но у меня даже корабельный бой отторжения не вызвал. Стэлс хороший, вариативность, влияние навыков диалогов и суммирование скилов партии. Сюжет продолжает 1 часть, тут без прохождения оригинала проблемно. А 1 часть могла отпугнуть многих своей олдскульностью. Те же Pathfinder и Rogue trader до сих пор по графике не дотягивают до Deadfire.
Hyperon Crash
Вторая часть понравилась даже больше первой. Но такое ощущение, что разработчиков загоняли в рамки предыдущей части и/или были жесткие финансовые ограничения. Хотелось бы увидеть в той или иной мере продолжение. Да и Эдер обещал меня заромансить в следующей жизни.
Kangaxx
Я в корабельный бой как-то разок ворвался, ничего не понял да и забил). Что есть он, что нет его. Да и вообще, зачем нужен корабельный бой, если там настолько офигенные абордажи). Я как увидел, что в этих боях дерется не только твоя пати, а все твои персонажи вообще, так и приофигел даже от неимоверной крутизны происходящего).
Del-Vey
Вполне вероятно. Полная озвучка + серьёзно выросли затраты на арт из-за увеличения качества бэкграундов. А бюджет, скорее всего, увеличен был не так сильно, как хотелось бы.
flinterid
Вот тут справедливо, баланс в игре был выстроен так странно, что из-за того, что партия игрока, который выполнял хотя бы некоторую часть сайдов, приходила на финалфайт вусмерть перекачанной, эта битва была значительно проще многих энкаунтеров на филлерных картах. Даже на айронмене в соло-прохождении я ему и саммонам будки развалил буквально за пяток минут.
Ksander De'Koz
ну тоже верно, плюс лута больше. Короче, надо пройти еще раз со всеми длс
St1Let
Конечно, люди любят запасаться играми на всякий случай за 5 долларов.
QweSteR
А хорошо когда двойные стандарты и хочется сделать свою игру с бюджетом БГ3, да?
Larus
О каких двойных стандартах речь?
Обсудить на форуме ➥