Разработчики ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt анонсировали полноценный редактор для создания модификаций.
«Мы рады сообщить, что работаем над редактором модов для „Ведьмака 3“! Он позволит вам как создавать совершенно новые приключения, так и редактировать уже существующий контент и квесты. Мы планируем выпустить его в 2024 году на бесплатной основе».
Ранее для игры уже выходил набор инструментария для модификаций, однако его функционал был весьма ограничен. Судя по всему, CD Projekt RED планирует релиз полноценного «тулкита» на манер того, которым сопровождались игры серии The Elder Scrolls.
Вероятно, релиз редактора не станет финальным аккордом поддержки проприетарного движка REDengine, от использования которого разработчики приняли решение отказаться в пользу Unreal Engine 5. Не исключено, что позднее аналогичные инструменты для создания модов получит и Cyberpunk 2077.
Материалы по теме:
Комментарии
flinterid
Своевременно
Silya
Wizzard
Вы так пишете, как будто следующая их игра уже в следующем году выходит. Фанатам будет чем заняться ближайшие пару лет. Или не пару, кхе.
Del-Vey
Плюс постоянный поток модов будет удерживать игру в новостных лентах, что продолжит обеспечивать хорошие продажи.
Medwedius
Если он будет таким же "удобным", как инструмент для модинга в Ведьмаке 2, то модов можно не ждать. Кто помнит моды к В2 вообще?
У Беседки не просто так мод сообщество. В первую очередь оно активное потому, что инструмент более-менее "юзер-френдли".
RomFN
Моды к В1-В2 не помнят в основном потому, что главной проблемой моддинг-комьюнити Ведьмака была не сложность редактора, а HR-политика CDPR, когда любого, кто собирал что-то похожее на прототип рабочего мода, сразу нанимали грести на разработке следующей части, и так позагибались все крупные проекты модов к первым двум частям.
QweSteR
дело не только в удобстве, а в предрасположенности\спросе игры на эти моды.
игры и без инструментов обрастают модами, а другие вообще ничего не получают.
в саму игру должен быть заложен потенциал для расширения\творчества, в этом плане особо хороши игры с открытым миром, там можно органично много чего вплести.
а В1\2 это такие коридорчики.., которые и так самодостаточные.
кроме того, моды должны быть органично вписаны в игру.
ДОС1\2 тоже многим понравилась. и тулкит там есть. вот только я модов нормальных не вижу.
для моддинга ещё и крайне упоротое сообщество нужно, вот как есть у всех частей Фоллаута, у ТЕС, Готики, Сталкера, ну и некоторых других.
Обсудить на форуме ➥