Вышло DLC The Lord of Nothing для Pathfinder: Wrath of the Righteous

Вышло DLC The Lord of Nothing для Pathfinder: Wrath of the Righteous на RPGNuke

Дополнение The Lord of Nothing для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous стало доступно всем владельцам второго сезонного абонемента.

DLC является прямым продолжением истории, начатой в другом дополнении, Through the Ashes. «Властелин ничего» проведёт героев из полуразрушенного Кенабреса в царство льда, где героям предстоит вступить в противостояние с таинственным повелителем демонов, а также познакомиться с новым компаньоном — Пентой.

Разработчики обещают небольшое, но насыщенное разнообразными локациями дополнение, прохождение которого займёт 6-7 часов. В ходе развития истории герои посетят теневой план, башню волшебника, захваченную великанами деревню и таинственное поселение в тропиках — попасть во все эти места предстоит через порталы.

К релизу DLC The Lord of Nothing авторы подготовили новый трейлер.

Комментарии


Galactrix

Ышо там крупный патч. Ждем драму с новыми багами.

А есть инфа: это все или еще dlc будут?


Wizzard
В 22.11.2023 в 21:35, Galactrix сказал:

А есть инфа: это все или еще dlc будут?

Во втором сизон пасе это второе из трех. Третьим должно быть возвращение в Кенабрис на фестиваль и возможность сходить на свидание с любимым людоедом.

DLC #6
Во время вашего первого визита в Кенабрес все пошло наперекосяк. Теперь, когда основной удар демонического полчища отражен и крестоносцы готовятся перейти в наступление, почему бы не сделать передышку? Кенабрес, сожженный и восстановленный, приглашает на праздник — и Рыцарь-командор станет почетным гостем. Это ваш шанс провести немного времени вдали от полей сражений, в компании ваших соратников — и, возможно, устроить особое свидание с кем-то, кого вы любите. Но будьте осторожны: война еще не окончена, и даже новый, мирный Кенабрес скрывает немало тайн...


Eqah
Цитата

Изменения класса “Ассасин”;

Два года после релиза. Зачем в игре, где почти все враги иммунны к яду - класс, который работает на ядах? Изменения, кстати интересные, но все еще не особо вдохновляющие.

Цитата

Черта "Крыло журавля" работала, если во второй руке персонажа было оружие или щит или оружие держится двуручным хватом — исправлено;

Шесть лет после релиза ПЕРВОЙ игры. Один из немногих способов сделать танка в броне - R.I.P.

Цитата

Время ожидания воскрешения Командора, прежде чем игра будет считаться завершенной, увеличено до 2 раундов (12 секунд);

Наконец-то, магия воскрешения стала актуальна для ГГ. Шесть лет этой проблеме.

Цитата

Способность Арканиста «Древесная Плоть» больше не дает свойств растений, персонаж считается растением только для заклинаний и способностей, которые оказывают на растения особые эффекты;

И вместо трех полезных техник, теперь их аж две.

Цитата

Зимняя ведьма не могла выбрать книгу заклинаний шамана или ведьмы на 1 уровне — исправлено;

Порой, мне кажется, что некоторые классы в игру вставляли чисто для количества. Типа: "Никто не будет ими играть - зачем их тестить?".

Плюс, добавили кучу новых архетипов для НЕКОТОРЫХ классов. Если вы, как я, играли классом типа арканиста, который сделан для галочки и надеялись, что им добавят хоть что-то интересное в ванильную версию - зря надеялись.


Sirius Helldog
В 25.11.2023 в 15:20, Eqah сказал:

Если вы, как я, играли классом типа арканиста, который сделан для галочки и надеялись, что им добавят хоть что-то интересное в ванильную версию - зря надеялись.

Если его магические способности не на инте + харизма - то это неправильный арканист.


Eqah
В 27.11.2023 в 12:50, Sirius Helldog сказал:

Если его магические способности не на инте + харизма - то это неправильный арканист.

Важный нюанс:
Плюс в этом утвеждении ставить не совсем правильно. Арканист, де-факто, может развиваться в двух почти непересекающихся направлениях: арканной магии(интеллект) и техниках арканиста(харизма). Проблема в том, что нормальная магия на пару голов выше техник - в начале игры ты возьмешь усиление магии и телепорт, которым харизма не нужна; и все, брать больше нечего, иди в аркан трикстеры.

Но я имел ввиду другое.
За годы существования настолки накопилось огромное количество фидбека обо всех её аспектах. И так уж получилось, что в игру как-то очень часто попадают вещи, которые настольщики принципиально не берут - никто не хочет играть гимпом. Плюс, некоторые классы проработаны явно лучше других. Надев свою шапочку из фольги, выдвину предположение: Совокоты использовали количество классов и фитов как рекламный гимик, не подумав о том, что возможности их программистов ограниченны. Поняв, что наобещали сильно больше, чем могут выполнить - начали запихивать в игру самые отстойные фишки: просто для количества и по принципу: "Этим все равно никто не будет играть".

И, проблема здесь в том, что мое мнение о прокачке арканиста - оно совпадает с мнением других людей. Если хочешь - почитай гайды по настолке, темы на форумах, и сравни с тем, что есть в игре. С другими классами происходит схожая история.

P.S. Сейчас, вроде, поправили, но на релизе у кицуне была такая вещь как дополнительные хвосты. Девять фитов, каждый из которых дает два почти бесполезных заклинания. С точки зрения оптимизации - это та вещь, которую не возьмет самый отпетый фурри-анимешник. Зато "более тысячи заклинаний, уникальных черт и способностей".

Обсудить на форуме ➥