На мероприятии PC Gaming Show 2023 разработчики из студии The Chinese Room представили третий играбельный клан, который будет доступен игроку в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, — им стал Бану Хаким.
Адепты этого клана обладают своеобразным моральным кодексом и отличаются особенностью контролировать жажду крови, что неподвластно другим вампирам. Способности представителей Бану Хаким к скрытности делают их идеальными убийцами и охотниками, позволяя оставаться незамеченными и наносить смертоносные удары из теней.
«Присоединение Файер к клану Бану Хаким изменит подход игроков к сражениям и позволит по-новому взглянуть на игровой мир. Чтобы наиболее эффективно использовать возможности этого клана, игроки должны проявлять осторожность в столкновении с противником, точно выбирая время удара для достижения своих целей. Представители этого клана терпеливы и осторожны, поэтому он идеально подходит для игроков, придерживающихся стратегического подхода к решению задач».
Алекс Скидмор, креативный директор
«Бану Хаким — исследователи, воины и хранители в Vampire: The Masquerade. Это клан для игроков, предпочитающих тактический стиль игры. Кланы в Vampire: The Masquerade обладают особыми качествами, отражающими уникальные представления игроков и определяющими восприятие Bloodlines 2. Каждый клан представляет собой отдельный мир со своими мотивами, историей и организационными особенностями. Студия The Chinese Room проделала отличную работу, реализовав эти комплексные структуры во впечатляющей ролевой игре, которая так много значит для поклонников и идеально вписывается во вселенную World of Darkness».
Шон Грини, исполнительный вице-президент подразделения World of Darkness
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Diethart
Наверное, первая интересная новость про бладлайнс 2.
Хотя непонятно, как они Файер в ассамиты записали.
Kangaxx
Действительно. Малки эти, Гангрелы, Носферату - кто о них знает вообще. Бану Хаким - вот то, о чем мечтали игроки).
Ну посмотрим. А я все еще жду малков.
Larus
Ок, им удалось меня удивить. Кудос.
Del-Vey
Всё куда хуже, чем я думал.
bashkirovn151
в платном ДЛС разве что, Малкам сценарий переписывать придется + дополнительных диалогов напихать + - два тамлмуда
Kangaxx
Не надо ничего переписывать, если писать сразу и под них).
Ну и крутые вещи делать сложно, да. Но потому мы и играем сейчас в Киберпанк и Элден Ринг, а не в Понг до сих пор.
Drazgar
Ждём Равнос? )
Eqah
У них Анимализм, который надо переделывать для компьютерной версии, плюс они из вольных кланов.
Сейчас у нас есть три клана камарильцев. Если исходить из ряда: файтер, клирик, вор и маг, то сейчас у нас чистые воины Бруха, маги Тремеры и воины-роги-маги Ассамиты, то нужно что-то клерикальное. Если добавить к этому список дисциплин, то у нас есть два клана со Стремительностью, два с колдовством, и всего один с Ауспексом, Присутствием, Могуществом, Доминированием и Затемнением. По идее, следующий клан должен быть камарильцем и ему нужно что-то уникальное плюс две дисциплины из списка уже имеющихся в одном экземпляре. Если делать предположения, то я бы ставил на типа теневиков-клериков-рог Ласомбра, менее вероятно - на Вентру.
Ну или они удивят всех еще сильнее и сделают Малков играбельным кланом в ванильной версии. Но тут еще проблема в том, что Малк уникальны в диалогах, но не в бою.
Larus
Земля им пухом))
@Eqah Ласомбра или Вентру. Думаю, один из двух.
Del-Vey
Это очень смешно! :D
Ksander De'Koz
Ага, и не высунуться из канализации)
Дуомо
Как-то рано хвалить начал: игре пока что именно для игроков похвастаться особо нечем.
Girveld
Всё ясно: контента нет.
bashkirovn151
скорее всего Вентру, ибо способности Ласомбр довольно трудно в игровой процесс экшена впихнуть, в отличие от визуальных новелл или а-ля Квантик дримовских игр, слишком специфичные особенности у клана
Neuroburner
Да какая разница что там у Ласомбр, если игра явно про камарилью. Вентру или тореадоры полюбас.
Обсудить на форуме ➥