Разработчики из студии CD Projekt RED провели трансляцию, в рамках которой рассказали о патче версии 2.1 для Cyberpunk 2077.
Основным сюрпризом для поклонников игры стало добавление в неё возможности перемещаться по Найт-Сити на метро — эту особенность показали в одном из первых трейлеров Action-RPG, однако из релизной версии её вырезали.
Слухи о возможности восстановления системы метро в Cyberpunk 2077 ходили давно. Информацией об этом делились инсайдеры, а в марте 2023 года об этом прямо заявил один из разработчиков, однако позднее информацию опровергли. Вероятно, команда не была уверена в возможности реализовать эту особенность к релизу дополнения Phantom Liberty, однако позднее было принято решение добавить её с патчем.
- Метро будет представлено пятью линиями и 19 станциями, разбросанными по всей карте;
- Доступ к метро будет открываться только после прохождения сюжетного задания в Компэки-Плаза;
- В игру также добавят ещё один автомобиль марки Porshe — это будет кабриолет;
- При поездке на метро игроки смогут как быстро переместиться из одной локации в другую, так и насладиться поездкой на поезде;
- В вагонах будут происходить различные события, выполненные в формате небольших сценок с персонажами;
- Патч версии 2.1 также добавит возможность слушать радио вне машины, за исключением сюжетных заданий — в них аудиочип V будет автоматически отключаться;
- Сражение с Адамом Смэшером полностью переработали: противник получил новые способности, стал сильнее, а постановка схватки изменилась;
- Гонки из квестовой линейки Клэр можно будет переиграть — после выполнения всех её заданий игроку позвонит распорядитель соревнований и предложит поучаствовать в новых заездах на тех же трассах;
- Серьёзной переработке подверглись езда и геймплей верхом на мотоцикле. Игрок сможет делать трюки и довольно экстремальные вещи;
- Будут добавлены новые сценарии погонь в открытом мире.
Релиз патча версии 2.1 для Cyberpunk 2077 состоится 5 декабря — одновременно с выходом физических копий игры на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Tayon
Пойду снесу Киберпанк, ибо играть до патча теперь точно не буду. Эх, когда будет финальный патч?..
St1Let
О, наконец-то релиз.
После этого осталось дождаться пару мелких патчей, и можно врываться.
Girveld
Я же вроде говорил где-то, что КП - иммерсив сим, а не РПГ? Не хватает только возможности садиться на стулья, скамейки и т.д. Как в Фоллычах.
Del-Vey
CDPR в сентябре: «Всё! Мы закончили! Последний патч, теперь всем селом делаем Cyberpunk 2».
CDPR в декабре: «Мы сделали метро, ребаланс Смэшера, трюки на мотоцикле. Теперь точно всё».
CDPR в 2024 году: «Патч 3.0 выходит завтра! Теперь можно угнать ракету у Арасаки и улететь в Starfield».
Galactrix
Так и щас можно примерно это
Вот если в одной НГ+ Старфилда можно будет оказаться в Найт Сити. Такая колаба поможет Тоду
Арсинис
Ну, как говорится, поздравляю всех с релизом игры. Ранний доступ был не без проблем, но в конце концов поляки справились.
Medwedius
"Говорят езда на транспорте в нашей игре не очень. А гонки скриптовые. Давайте добавим ещё гонок!"
smartmonkey
Где-то в комментах к трансляции проскакивало, что поляки добавили систему свиданий на манер четвёртой GTA. Это кто-то придумал в комментах, или реально такое где-то проговорили?
Mauler
Они в финале трансляции сказали, что появятся новые взаимодействия со своей парой, но без подробностей.
Albatross
Метро это, конечно, классно, но нафига оно нужно, когда есть фасттревельные коробки, непонятно. Быстрее коробок метро точно не будет, а это значит, что какими хорошими не были бы сценки, любой игрок зайдёт туда ровно один раз.
Kezef
Пальцем в небо, но предположу новый уровень сложности, где надо жрать, спать, фасттревел не работает и вместо него - метро. Другой идеи, зачем это вводить, когда точки быстрого перемещения по 2 штуки на угол, я не вижу
Elunee
У меня другой уровень лени (эта деформация обычно проявляется после привыкания к функционалу в другой игре) - я всё открываю карту и хочу прыгнуть с любой точки, а нужно бежать пешком(!) до столба на несколько этажей, что вызывает невыносимую фрустрацию: "Ляяяяяяя, 2 этажа пееешком".
Общественная транспортная инфраструктура - это атмосферненько, мне очень не хватает для динамики "живого" города. Но если по трудозатратам это будет сложнее, чем бежать до столба - для меня нефункционально.
Вот если можно было бы устроиться на подработку в аеро такси или траума тим - было бы прикольно)
Albatross
Я вот тоже об этом подумал, походу, хардкорный режим с одной жизнью это новый тренд - WoW восстал из мертвых, теперь в BG3 его сделали, возможно, что все разработчики уже побежали пилить патчи с новым режимом, как Larian. Может, и CDPR сделают внезапный анонс.
Kangaxx
А я и не использую фаст тревел в КП). Нравится мне ездить, и музыка роскошна).
Ну да сделали и сделали, мне ни холодно, ни жарко с того, а фанаты зачем-то канючили же. Так шо хорошо, наверное.
Arawn
Надо было как в обле сделать - фаст-тревел откуда угодно, но в рамках посещенных локаций. Тогда, двигаясь к новой цели, можно было бы играть от атмосферы, с давкой на кольцевой и все такое, а потом уже просто скакать - все равно ты по этому маршруту уже ходил, нового не увидишь.
Ksander De'Koz
Народ на форумах просил же постоянно, типа, в е3 презентации было, вы обещали, вот проджекты решили слово сдержать, чтобы обелить репутацию
Del-Vey
Да, такой иммерсивный режим давно напрашивается, равно как и поддержка VR, раз уж игра строго от первого лица.
Elunee
Какой невероятно крутой арт на сайте к этой новости.
Del-Vey
Ага, классный. Вот полная версия:
Жаль, что его в 4K нет.
Elunee
Не только мне показалось, что кого-то не хватает...
Larus
Очень спасает мод, который позволяет это делать. Ещё и в любую точку прыгать. Оч советую)
Интересно, большой ли спрос на это? Гонки показались скучнее, чем таковые в третьем Ведьмаке. Особенно с добавлением боевых машин. Противники и так не старались обгонять, так их ещё и уничтожить можно теперь)
Обсудить на форуме ➥