Вслед за анонсом и первой демонстрацией амбициозной Action-RPG Exodus студия Archetype Entertainment открыла официальный веб-сайт игры, на котором представлена масса информации о проекте.
- Разработку игры возглавляет ветеран BioWare Джеймс Олен, а ведущим сценаристом выступил автор сюжетов Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин.
- Цепочка событий Action-RPG запускается в XXIII веке, когда человечество вынуждено покинуть умирающую Землю, чтобы найти новый дом, — именно это отражает название Exodus («Исход»).
- Многочисленные корабли-ковчеги отправляются в различные звёздные системы в поисках пригодных для жизни планет. Таковые находятся в скоплении Центавра — путь туда занимает 16 тысяч световых лет.
- Обнаружившие так называемые «зелёные миры» колонисты осваивают подходящие для жизни планеты и отправляют сигнал другим ковчегам, многие из которых летели в противоположную сторону и теперь доберутся до колоний последними. Отклик и прибытие судов занимают сотни и тысячи лет.
- К моменту, когда последние колонисты прилетают в скопление Центавра, наступает 42-е тысячелетие. Человечество не только освоилось, но и успело создать целые империи, неоднократно повоевать и пройти искусственные генетические эволюции, преобразившись в несколько новых рас под общим названием Небожители (Celestials).
- В 42-м тысячелетии до скопления Центавра добрался последний флот кораблей-ковчегов, считавшийся навсегда потерянным. Его жители обосновались на луне планеты Лидон.
- Добравшиеся до новой галактики земляне, едва ли не единственные чистокровные люди в скоплении Центавра, оказались в наименее выгодной ситуации с точки зрения развития и технологий.
- Странники занимаются тем, что ищут технологии некогда самой высокоразвитой из цивилизаций Небожителей — Элохим. Именно её представители создали сеть гиперпространственных врат, позволяющих мгновенно перемещаться от планеты к планете, но затем их империя пала, а на её месте появилось множество новых.
- Игроку отводится роль одного из Странников, путешествующих по вселенной на сверхсветовой скорости.
- Основная цель Странников — любыми способами найти или похитить инопланетные технологии, которые помогут человечеству в борьбе за выживание.
- Протагониста зовут Джун, он сын легендарного Странника Ориона Аслана, династия которого управляет Лидоном. Джуна вывели с помощью генетической селекции. Материнская ДНК досталась главному герою от представительницы Небожителей — её гены позволяют ему взаимодействовать с технологиями инопланетян на уровне, недоступном чистокровным людям.
- Джун должен был стать «идеальным наследником» династии Аслана, однако всему помешала жажда власти: сводный брат Джуна по отцовской линии Гидеон поднял бунт и объявил себя правителем Лидона. Джуну пришлось бежать.
- Мужчина из трейлера — Том Варгус, один из спутников протагониста. Компаньонов будет как минимум четверо, но точное число не называется.
- Концепция перемещения меж звёзд вдохновлена теорией относительности Эйнштейна и фильмом «Интерстеллар». Для Странников во время полёта на сверхсветовой скорости проходят считаные часы, в то время как для всех остальных пролетают недели, месяцы и годы.
- Сделав важный выбор, игрок отправляется на очередное задание и возвращается с него, чтобы увидеть последствия принятых решений — между отправкой на миссию и возвращением могут пройти десятилетия.
- В игре будут представлены романы — судя по всему, не только с компаньонами, но и с важными NPC.
- У Джуна есть особая перчатка, позволяющая применять различные умения. Её можно усовершенствовать.
- Разработчики отмечают, что Exodus — в первую очередь RPG с выборами, последствиями, диалогами и другими неотъемлемыми атрибутами жанра.
- Игра вдохновлялась не только Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic, над которыми работали многие сотрудники студии Archetype, но и «Индианой Джонсом». Джуну предстоит добывать инопланетные артефакты, посещая давно заброшенные и забытые объекты, где можно поживиться остатками высокоразвитых технологий.
- В разработке принимают участие ветераны BioWare, Naughty Dog, 343 Industries и Blizzard.
Релиз Exodus состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Tayon
Надеюсь, этому Джуну дадут кастомизации? А то понимаю, готовая предыстория дает много возможностей вплести ее в сюжет, но ведь возможно немало вариаций... Как в Тирании, к примеру
Larus
Основная идея звучит очень странно - вроде ни слова об инопланетянах, но воруй их технологии, чтобы выжило.
А как 20 веков до этого прожили? Ему что-то угрожает сейчас?
Не эффект массы ли там звезды взрывает?В общем, пока особо не понятно, надо ждать нормальной демонстрации геймплея и толкового дневника разрабов, чтобы понять, что к чему.
А, wait, технологии Небожителей воровать, чтобы чистокровные люди выжили?
Если так, то моё почтение - звучит безумно тупо. Но будем посмотреть.
Tayon
Конфликт с другой ветвью человечества же. Небожителями, что опередили человечество на десятки тысячелетий. Судя по всему, человечеству остается полагаться в конфликте только на скрытность и украденные ксенотехнологии.
Судя по всему, сам конфликт весьма обычный - просто люди опять что-то не поделили, и то, что одна сторона радикально отстает от другой в плане генетики и технологий, ничего, фактически, не меняет. Мне, если честно, очень нравится эта идея ксеносов-которые-не-ксеносы, никаких "очеловеченных инопланетян" не предвидится, но при этом разрыв чуждости все равно будет немаленьким...
Wizzard
Так не навлекли же, они, как и положено в клише, тихо испарились к прилету старых новых людей.
Тут инопланетяне это ГМО люди, которые за 20 веков успели наоставлять руин везде.
На этом моменте мне поплохело, но я слабый человек, не судите меня. Уникальный гибрид и сын правителя планеты, которого предал брат Гидеон. Хоспаде.
Ну, видимо, будет образование за время в подполье, от которого будет зависеть класс. Если классы для ГГ предусмотрены, конечно.
Tayon
Вообще, много чего можно сделать, куда больше, чем только образование. Мне тут вспоминается "The Necromancer's Tale", где у тебя тоже определенное происхождение и определенный старт игры, но кастомизация истории персонажа - мое почтение (правда, она там вроде потом и не играет роли толком, увы).
Del-Vey
Что тупого? Человеки прилетают, а там вместо людей уже какие-то мутанты-пришельцы 40К лет развиваются, у них недосягаемого уровня технологии, залоченные на их ДНК, чтобы враг не мог использовать.
Мутанты щемят людей благодаря преимуществу технологий, люди пытаются уравнять шансы, похищая научные данные\артефакты, и параллельно выводят гибридов, которые смогут взаимодействовать с технологиями, потому что без этого даже реверс-инжениринг едва ли возможно провести.
А? Кто, чё, где?
Larus
Если так, то ок, зря быканул.
В интернетах гуляет новость, что самые развитые мутанты исчезли и их технологии и будем похищать.
Wizzard
~30,000 AD:
In the aftermath of the Formation Wars, a powerful Celestial species called the Elohim rise to prominence. The Elohim construct the Gates of Heaven, an interstellar network linking all the systems of Centauri, heralding in a new age of exploration and trade.
As the unchallenged power in Centauri, the Elohim usher in 5,000 years of peace and prosperity. They establish unbreakable Laws, including a ban on the destruction of habitable worlds - the galaxy’s most precious resource.
The Elohim eventually recede from the galactic stage. New Celestial Empires rise up to fill the void, expanding their territory and influence through diplomacy, trade, and military might. The ultimate fate of the Elohim is unknown, yet the remaining Celestial Empires continue to obey their Laws for fear of potentially catastrophic retribution should they violate them.
saruman
Блин, мне всё это очень нравится, но физика в сеттинге явно не эйнштейновская, пусть не завирают. А в остальном это ж опять масс эффект, вдруг что-то хорошее получится?
Вот это самое интересное. Восторга не вызывает, но очень интересно, какие сюжеты в этих условиях можно сделать.
Арсинис
И опять неоднозначные впечатления. Какие-то идеи из представленного мне очень нравятся, а какие-то прям в уныние приводят. Показанные визуальные образы на данный момент выглядят несколько скучновато. Креветки в том самом салате мне как-то были больше по душе.
Ты улетел, но обещал вернуться.
Сынок, твой папа - Странник дальних перелетов.
Rama
Все равно непонятно, как новая ступень эволюции человеков со своими сверхфизиологией, сверхтехнологиями и остальными сверхами неспособна перемолоть меньших братьев - за сколько? За десятки? Сотни лет? Сколько там их конфликт длится? Или это только у людей конфликт, а целестиалы их просто не замечают?
Ну и этот наш разведчик, который привозит разведданные спустя десятилетия... очень интересный подход к войне и разведке.
QweSteR
Кажется, ничего другого и не придумать в наше время, подобные\похожие сюжеты были - остаётся лишь развивать идею. Но я не против. И мне нравится.
Но. Понравилась идея про разницу в десятилетиях между выбором и последствием. Возможно, таковые последствия будут иметь посредственное влияние, но посмотрим...
Значит, выборы и последствия выборов будут. Это уже очень важно. Ибо нет никакого толку в выборе без последствий.
Теперь мне очень хочется увидеть пример с ролевой системой. Какие скилы, атрибуты и т.д. Как вообще у них проверки будут устроены. В этом плане мне бы хотелось больше отхода от классической ролевой системы. Не хочу жёсткой привязки к параметрам, вся эта игра в циферки только ограничивает отыгрыш.
Да. Жду игру. КОТОР1\2 мне понравились, МЕ1\2\3 тоже хороши. Таких игр не хватает. Возможно, альтернатива заключалась в Старфилде, но я в такую дрянь не играю.
Del-Vey
Это я накосячил вчера — до утра новости писал, потом небольшой перерыв на сон и взялся за этот текст, в итоге неверно преподнёс информацию.
В самом тексте исправил пару нюансов.
Новые данные:
P.S. Короче, я просто переведу весь таймлайн с сайта, чтобы максимально наглядно и понятно было. Сегодня сделаю.
Arawn
Похоже, эти ребята прямо изо всех сил пытались вырваться из колеи сюжетов про артефакты древних. Хвалю как минимум за попытку.
Ну в Armored Core вон смешали Дюну с Солярисом - замечательно получилось. Вдруг и на этих рельсах что-то хорошее соорудят.
Ksander De'Koz
Офигеть, это же просто копирка андромеды. Жнецы прилетят?
Wizzard
Заромансил - улетел - вернулся - пообщался с внуками. Романтика.
Что-то мне кажется, что с неписями на этом Лайдоне вообще заморачиваться не будут, больно на любителя развлечение. Под не-сопартийцами, наверное, подразумевают какого-нибудь пилота-инвалида.
Del-Vey
Я уверен, что отправления на дальние миссии, которые «скипают» не дни и недели, а годы и десятилетия, будут сюжетными. В конце каждой главы будет такое задание, а помимо этого вряд ли.
Wizzard
Да я так же думаю, только как это противоречит тому, что я сказал?
Del-Vey
Ну вполне можно в рамках одной главы на 10-15 часов сделать хороших персонажей
которые сдохнут от старости к следующей, а не забивать на них. Мне подумалось, что ты предполагаешь, будто любое задание в игре прокручивает время на годы или десятки лет, а потому персонажи будут слишком часто меняться и не получат достаточного времени на раскрытие.Видимо, я слишком много надумал лишнего.
JimDiGreez
Прохожу сейчас ME Legendary Edition. ME очень много потерял с уходом Дрю Карпишина. Разница в качестве повествования ME2 и ME3 просто колоссальная. Остаётся надеяться, что Дрю не исписался и "Исход" будет достойной игрой. Как ME2, а не как ME3
remilight
Мне пока всё нравится, запомнил тайтл,
буду наблюдать с интересомзабуду про него до дня релиза.Цитадель с убиванием своего клона зубной щёткой меня очень сильно расстроила.
QweSteR
А я и не против. Пусть будет похоже.., главное, должно быть интересно. Главное, не стоят на месте. Количество должно перерасти в качество. Да и о каком количестве речь.., если толком ничего на рынке нет. Если говорить про СайФай РПГ, то в последние годы лишь TOW.., да и Старфилд. До них Масс Эффект и КОТОР бородатых годов.
Т.ч., да, я жду этот Исход. Очень уж любопытно. Это будет очередная какашка или добротная игра. Уж не знаю, насколько им удастся сделать хорошую РПГ. Может, даже новая франшиза появится.
Katra
Может ли какой-нибудь добрый умный мужчина объяснить глупой женщине, каким образом в рамках научной фантастики чудесные корабли-ковчеги за 16 тысяч световых лет долетели до скопления галактик, находящего в 170 миллионах световых лет от Солнечной системы? Типа сначала они пролетели 169 миллионов 984 тысячи световых лет, обнаружили, что в скоплении Центавра есть пригодные для жизни планеты, и только после этого пошёл отсчёт 16 тысяч световых лет? Или это какое-то другое, вымышленное скопление Центавра, которое зачем-то называется ровно так же, как реально существующее? Или же речь идёт о скоплении Омега Центавра, просто разработчики решили, что часть "Омега" в названии неважна? Ладно, я уже сама допетрила, что последнее, пока набирала сообщение. :D
San-Cat
Или у них что-то типа "вредности", где "год за два" и все такое, только вреднее в миллион раз. Вредные световые лучи, или полет - работа вредная, или еще чего, и потому все быстрее.
Katra
Мне... требуется развёртывание данной мысли. :D Ты полагаешь, что явление "сверхвредности" каким-то образом помогает преодолевать скорость света? Или же это чисто формальный момент? Типа фактически летели 170 миллионов световых лет, но по бумагам они прошли как 16 тысяч? :D
San-Cat
Сравнение с вредностью - это шутка, а мысль была в том, что скорость света не обязательно предел возможностей, это же фантастика.
Но в новости сказано, что "концепция перемещения меж звёзд вдохновлена теорией относительности Эйнштейна", так что твоя версия с другим Центавром больше похожа на правду.
Katra
...которую я неудачно попыталась разогнать.
Эх, давно говорю себе, что пора наконец прекратить терзать окружающих своими альтернативными юмористическими навыками. :D
Обсудить на форуме ➥