Вслед за анонсом Exodus студия Archetype Entertainment открыла официальный сайт ролевой игры, на котором обнаружилась масса интересной информации. Представляем вашему вниманию перевод хронологии событий, предваряющих сюжет видеоигры.
Исход
~2200 год
Стремясь покинуть умирающую Землю, правительства и могущественные организации начинают запускать целые флотилии кораблей-ковчегов во все уголки Галактики, чтобы найти человечеству новый дом.
В течение двух столетий Земля была покинута людьми. Всё, что осталось от человечества — наши достижения, культура, история, — было погружено на корабли-ковчеги и на скорости, близкой к скорости света, отправилось в чёрную пустоту космоса. Созданные людьми корабли могли преодолевать огромные расстояния всего за несколько поколений. Они стремились только к одному — найти новый дом среди звёзд. Таковой был обнаружен на Центавре.
Эпоха рассвета
~18 000 год
Несколько флотов с кораблями-ковчегами достигли скопления Центавра, расположенного в 16 тысячах световых лет от Земли. Они обнаруживают сотни плотно расположенных звёздных систем с тысячами потенциально пригодных для жизни планет и посылают сигнал «Зелёные Миры», чтобы вызвать остальные корабли-ковчеги.
Зная, что распространение сигнала по Галактике займёт тысячелетия, первые прибывшие медленно колонизируют скопление Центавра, в конечном итоге создавая огромные межзвёздные сообщества и империи. Медленный, но неуклонный поток кораблей-ковчегов с Земли продолжает прибывать в скопление Центавра, привлечённый сигналом Зелёных Миров. Новоприбывшие изо всех сил пытаются найти своё место в теперь уже незнакомой Галактике, адаптируясь и развиваясь… или же погибая.
Эпоха реликтов
~24 000 год
Раннюю историю Центавра знаменуют мощные восхождения и жестокие низвержения межзвёздных империй. С помощью генной инженерии граждане этих постоянно враждующих культур быстро меняются и эволюционируют.
Тысячелетиями потомки первоначальных колонистов разделялись на десятки различных видов. В совокупности эти трансчеловеческие существа называют себя «Небожителями». По мере того как различные фракции Небожителей расширяются и соперничают за господство над скоплением Центавра, целые звёздные системы превращаются в фабрики, производящие триллионы единиц оружия и военных машин.
Насилие между соперничающими империями Небожителей достигает кульминации в Войнах Формаций (~28 000 год), в ходе которых были уничтожены сотни пригодных для жизни миров. Корабли-ковчеги, привлечённые сигналом Зелёных Миров, продолжают прибывать в скопление Центавра на протяжении этой эпохи, но технически куда боле продвинутые фракции Небожителей вынуждают чистокровных людей селиться на небольших захолустных планетах.
Эпоха суровых испытаний
~30 000 год
После Войн Формаций могущественный вид Небожителей, называемый Элохим, возвысился над остальными. Элохим строят Врата Рая — межзвёздную сеть для перемещения, связывающую все системы Центавра. Это событие открывает новую эпоху исследований и торговли.
Демонстрируя неоспоримую власть в Центавре, Элохим возвещают 5000 лет мира и процветания. Они устанавливают нерушимые Законы, в том числе запрет на разрушение пригодных для жизни миров — самого ценного ресурса в Галактике.
В конечном итоге Элохим исчезают с галактической сцены. На их месте возникают новые империи Небожителей, заполняя образовавшийся вакуум власти, — они расширяют свои территории и влияние посредством дипломатии, торговли и военной мощи. Конечная судьба Элохим неизвестна, однако оставшиеся империи Небожителей продолжают подчиняться Законам, опасаясь потенциально катастрофического возмездия в случае их нарушения.
Помимо строительства Врат Рая Элохим также использовали свои невероятные технологии для перемещения сотен обитаемых планет в совершенно новые системы. Среди них был Лидон — спутник, находящийся на орбите близ газового гиганта в системе Малакбел.
Восхождение Династии Асланов
~41 500 год
Считавшийся давно потерянным флот кораблей-ковчегов прибывает в систему Малакбел и основывает колонию на луне Лидон — новоприбывшие отстраивают новый дом на руинах, оставленных давно исчезнувшей цивилизацией Небожителей под названием Детенир. После двух столетий борьбы за выживание Странник по имени Орион Аслан становится лидером и спасителем Лидона.
Рождённый в 2328 году (лидонское летоисчисление продолжает календарь Старой Земли), Орион Аслан прошёл путь от простого наёмника до легендарного Странника и героя Лидона. Регулярно отправляясь в космос на поиски передовых технологий Небожителей для развития общества Лидона, Орион основывает Династию Асланов — мощную сеть верных последователей, которые будут править его родным миром во время его долгих странствий среди звёзд.
В 2476 году Орион празднует рождение своего идеального наследника, выведенного в пробирке из ДНК человека и Небожителя, — он(а) получает имя Джун. Вскоре после рождения ребёнка Орион отправляется на свою последнюю миссию, из которой так и не возвращается. Гидеон Аслан, брат Джун(а) по отцу, захватывает власть над Династией и провозглашает себя правителем Лидона, вынуждая Джуна — ещё ребёнка — скрываться.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Ну, пока вроде все стандартненько, сайфайненько, мне норм. Не понял только, почему нельзя было на условном Марсе тоннелей накопать и жить в них. Но, может, расскажут.
Интересно, куда делись Элохимы. Превратились в энергетическую форму жизни и ушли за Дальний Кордон?
В общем, интересно.
MrGray
Вернутся в конце первой игры, чтобы уничтожить все развитые цивилизации)))
Galactrix
@MrGray Ну вот! Мы уже и клифхенгер на вторую часть знаем
Ksander De'Koz
Я не понял, а почему про Шепарда ни слова?
Girveld
Фэнтезийненько. Лететь 16к лет в консервных банках из 23-го века?
Arawn
Ну да. Фэнтезийненько было бы, если бы быстрее скорости света летали.
Girveld
Топливо и материалы из 23-го века, поколения людей, которые выдержат 16к лет полета? Не, фэнтезийненько.
Arawn
Зависит от размеров штуковины и наличия замкнутых циклов производства. Материалы будут прекрасно себя чувствовать, если там прямо на корабле плавильни всякие стоят. Главное, в космос весь запас случайно не уронить. Но тогда можно дотянуть до какой-нибудь звезды и пограбить пояс. Если оно размером с город, как тот колонизаторский корабль из Армордкора, то тут проблем не будет. Особенно если они настолько прошарены, что могут перерабатывать материалы на атомном уровне. Ну и у людей при таких размерах корабля психологических проблем не возникнет. Я вон свой город сколько лет не покидал уже.
Wizzard
Так они тут угорели по релятивизму. Если они летят на скорости 0.999с, то у них на борту пройдет только 800 лет. Там, правда, из-за той же сферы другая фэнтезя начинается, но да не суть.
У меня скорее другой вопрос, 16 тыщ световых лет это ж натурально к черту на рога, тут ближайшая звезда в 4 световых годах, но им позарез нужно было найти созвездие с тысячами обитаемых миров, чтобы расселить одну Землю. Видимо, стандарты социальной дистанции сильно поменяются к 23 веку.
Galactrix
@Girveld
MrGray
А о том, как происходил перелет, вы можете узнать в Colony Ship)))
Обсудить на форуме ➥