Разработчики ролевой игры Wartales выпустили первое платное дополнение для своего творения — Pirates of Belerion.
DLC, как следует из названия, посвящено теме пиратства. У игрока появится собственное судно и возможность перемещаться по морю, сражаясь в абордажных битвах и занимаясь грабежом. Мореплавание даст игроку массу новых возможностей, приключений и механик, а также обяжет внимательно подходить к назначению людей на ключевые посты в экипаже корабля.
Одновременно с релизом дополнения основная игра получила бесплатное контентное обновление, в котором были добавлены:
- Новый класс — борец (pugilist);
- Элементы кастомизации внешности: лица, кожа, причёски, бороды;
- Новые награды за прохождение арен;
- Увеличение порога максимального уровня до 13-го;
- Все вражеские фракции получили типы противников — борцов.
Кроме того, к релизу Wartales: Pirates of Belerion разработчики подготовили трейлер.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Так и не понял, это отдельная карта/компания или расширение основной?
Del-Vey
Расширение.
Albatross
DLC, больше уровней, больше лута и т.д. это, конечно, хорошо, но лучше бы они фиксили то, что уже есть. Игре местами даже совокоты могут позавидовать.
Larus
А там всё ещё всё плохо? Помню, последний раз когда играл, они не до конца прогрессию даже где-то доделали.
Albatross
Я после выхода DLC не играл, но вообще да. У них там проблемы типа кривых квиксейвов, которые иногда могут быть перезаписаны автосейвами, неработающий зум камеры. Каких-то простых фич прямо дико не хватает, например, возможности оставлять всех своих поваров, конюших и т.д. в лагере, вместо того чтобы таскать всю ораву на каждую битву с тремя волками. Прогрессия классов никакая, там не семь классов, а 2 или 3 на самом деле, потому что они все отличаются лишь одной абилкой.
Вместо того чтобы править всё это, они зачем-то добавляют уникальные классы для каждого вида животных, какие-то шапки, бороды и арены, вместо того чтобы фиксить core-геймплей.
Ksander De'Koz
@Albatross блин, а я хотел на праздники ворваться с релизом данного дополнения
Wizzard
А зачем, собственно? Игра подразумевает, что профессии ты даешь бойцам, какие-то условные гражданские это просто трата денег и провизии. Эти профессии даже дают бонусы к боевым характеристикам.
Albatross
Трата денег будет, когда твоего полностью прокачанного крафтера случайный волк закусает до смерти. Ну и плюс м и к р о м е н е д ж м е н т. Я просто хочу, чтобы кто-то порубил мне дрова, я не хочу таскать этого дровосека до конца жизни в каждую битву. Или вот поймал я свинью. Это нормально вообще - таскать её в каждую битву и качать, чтобы она стала жирнее и принесла больше мяса, когда я её зарежу?
Wizzard
Ну закусает и закусает, в этих уровнях крафта ничего критического нет.
Ты не с той стороны смотришь на это. Нужен кто-то рубить дрова? Назначаешь свободного бойца лесорубом, он получает прибавку к силе. Вопрос решен.
Вообще нет. Это специально для извращенцев, которым не лень этим заниматься, потому что никакой рациональной причины возиться с таким нет, в игре полно нормальных способов добыть еды.
Albatross
Почему не с той, свободных бойцов не бывает. Это всегда (кроме, может быть, эндгейма) лишний рот, который нужно кормить. А если сложность адаптивная, то он ещё и жизнь усложнит.
Larus
Врывайся, оно всё равно кучу фана принесёт)
Medwedius
Игра подразумевает, что если у тебя будет 15-20 бойцов (чтобы заполнить большинство социальных ролей в лагере, обеспечить ротацию раненых и т.д., например), то ты всеми ими будешь ходить в бою, в ПОШАГОВОМ бою. Плюс к этому, тебе в противники игра даст примерно столько же бойцов, сколько у тебя. И ты будешь ждать, пока ещё и они все походят. Потому взять бойца просто для социальной роли сейчас - заиметь головняк и тягомотину в бою.
Я тоже за возможность назначить на чисто социальную роль участников отряда. Тем более такой функционал уже есть (у лошадей, например). Так бы и бои были не толпа на толпу, что в пошаге очень утомляет, и социалка в лагере была бы заполнена. Ведь в реале так и есть, не все в военных отрядах обязательно воюют.
А деньги и провизия - это моя проблема. Не даром эти механики в игре есть. Если я хочу чисто социального чела, значит я готов тратить на него деньги и провизию, это очевидно.
Это пожалуй одна из главных проблем игры для меня.
Larus
Я намеревался врываться обратно, но, почитав обсуждение, расхотел)
Wizzard
Я заполнил все профессии уже на второй главе фиксированной сложности. Никто лишним не был.
Ну вот оно и всплыло, речь о желании нахитрить автобалансер. Тогда вопросов нет.
Albatross
Я играю на фиксированном эксперте, так что нет. Тут скорее речь о том, что не хочется заниматься микроменеджментом целой толпы. Не могу говорить за эндгейм, но в начале-середине всегда меньше - лучше. Когда ходишь большой толпой, почти всегда приходится делить отряд на две-три кучки, потому что у битв долбанутые стартовые позиции, а экипировки и опыта довольно долгое время не хватает, чтобы использовать их всех эффективно.
Wizzard
И на какой ты главе?
Ну да, так и враги на такие же дурацкие кучки делятся, такой уж гейм-дизайн. Обычно двух кучек хватает, соответственно в каждой кучке по танку, остальные дамажут как умеют.
Если нет денег покупать у торговцев, то легко фармится призрачный сет, которого хватает надолго, а уровень наемышей и так соответствует локации.
Medwedius
При чем тут нахитрить автобалансер? Бои сложнее не станут, они станут дольше и скучнее из-за большого кол-ва пешек. Плюс ко всему, у групп врагов есть минимальное кол-во бойцов. Так что "нахитрить" не получится. Если играть только 4-мя бойцами, то ты все равно будешь встречать группы больше тебя по численности.
Ну и пешки которых ты взял ради социалки будут скорее мешать (тем, что ими надо ходить и это отнимает время). Повторюсь. В игре это предусмотрено. У меня например куча коней для грузоподъемности. Но они не участвуют в бою, но тратят еду и т.д. С конями можно такое сделать, а с другими животными и людьми - нет. И это неудобно.
Ksander De'Koz
Wizzard
Так и я повторюсь, игра не рассчитана, что ты до талого бегаешь с четырьмя бойцами. Когда против тебя 10-15 противников, ты просто не вывезешь. То, что гражданские не предусмотрены, это следствие вот этого вот. Профессии и рабочие места в лагере сделаны, чтобы было чем занять постоянно растущее число бойцов, а не для того, чтобы ты нанял профессионального лежебоку для восстановления АД, который раз в месяц рубит дрова, а потом удивлялся, почему он явился на бой.
Для поней сделано исключение, потому что увеличение количества людей не поспевает за количеством хлама в инвентаре.
Medwedius
@Wizzard Так 4-мя никто и не бегает. Я про это написал, игра подталкивает к увеличению где-то до 8-10 бойцов. Для меня комфортное количество - 8 бойцов. И им уже пофиг сколько против них врагов.
Но для социалки 8 бойцов - мало. В лагере гораздо больше дел. И дел важных. В первую очередь я имею в виду занятия в лагере, восстановление от ранений и т.д., а не рубку дров на карте, игру на лютне в таверне или нереспавнящуюся рыбалку раз в пятилетку. Для них нужны люди, а привлечение новых бойцов ведет к дискомфорту который я уже описал. При 12 бойцах меня уже начинает поддушивать необходимость управлять в пошаге большим кол-вом бойцов. В большинстве пошаговых игр ограничено кол-во отрядов именно из-за этого. 6-8 максимум.
Я уже молчу про животных. Для которых сделали кучу механик, несколько веток прокачки, включая чисто социальные, но которых игра все равно тащит в бой. Даже притом, что практически все кроме медведя (или стаи волков и лучника, но это совсем уж специфический билд) - бесполезны и умирают с пары ударов.
В любом случае это функция которую многие на форумах ждут, которая добавляет гибкости и удобства и не портит баланс. Есть ограничивающие штуки уже встроенные в игру которые это должны балансить и с которыми я готов мириться (скорость передвижения, еда). Но эту функцию разрабы так и не добавляют. И мода такого я не помню (может кто-то уже и сподвигся на такое).
Albatross
Кстати, да, даже раненых нельзя оставить в лагере. Со всеми слепыми, глухими и безногими идём в бой.
Larus
Ты вот удивишься, но я всё равно ворвусь обратно, игра таки увлекательная. Просто когда вспоминаешь, что тебе не нравилось, - энтузиазма убавляется)
Обсудить на форуме ➥