Директор повествовательного направления Larian Адам Смит в рамках трансляции на Twitch-канале Xbox On рассказал о планах разработчиков Baldur’s Gate 3 по добавлению нового контента.
«Мы не перестаём обновлять игру, мы будем делать это и дальше. Могу лишь сказать, что мы планируем выпустить больше обновлений, мы с игрой ещё не закончили».
Ведущий, впрочем, не удовлетворился таким ответом и уточнил, не собирается ли студия Larian внедрить в Baldur’s Gate 3 новые расы.
«У нас сейчас нет конкретных планов по добавлению новых рас, однако мы не говорим однозначное „Нет“. Было много контента, который мы посчитали не совсем подходящим игре. Есть много, очень много вещей, о которых мы подумали: „Разве оно подходит этой кампании, той истории, что мы рассказываем?“. Однако относительно кое-каких элементов мы думали: „Было бы классно, но поразмыслим об этом позже“».
Смит также добавил, что сейчас команда серьёзно раздумывает о том, что делать с Baldur’s Gate 3 дальше, однако Larian пока нечего анонсировать. Ранее, напомним, Свен Винке заявлял, что хотел бы сделать дополнение для RPG, однако этому мешает ряд проблем.
В конце ноября разработчики добавили в игру эпилог — он представлен в формате вечеринки, события которой разворачиваются через полгода после финала сюжетной линии.
Материалы по теме:
Комментарии
Дуомо
Когда ж можно будет поиграть с полным контентом? Что б уж раз и навсегда.
Galactrix
Конечно не закончили. Энхансед эдишон еще не вышел. Хотя даже в нем вряд ли заткнут логические дыры в сюжете.
Larus
@Galactrix Но я очень на это надеюсь, и с энханседом уже с двух ног ворвусь во второе прохождение)
LiInMa
Классно, если так. С удовольствием пройду и перепройду.
13th_Ka7aHe4
Очевидно, все живут обычной человеческой жизнью. Я к тому веду, что она у всех помимо игр состоит из работы, учёбы, карьеры, отношений и ещё массы вещей. Несмотря на пропуски, я играю в БГ3 регулярно, и всё же ситуация, когда кто-то появляется и начинает мне рассказывать о двух каких-то персонажах в игре с таким видом, как будто я всю жизнь о них знаю, а я такой "это муж и жена или четыре разных человека?", повторяется регулярно. Слишком много историй. Масштаб и амбиции игры потрясают, восхищают и... раздражают.
Baldur's Gate 3 прекрасен и ОГРОМЕН. У меня такое впечатление, что игра длиннее Neverwinter's Nights 2 вместе со всеми дополнениями (nwn2 + MotB + SoZ + MoW), хотя это, скорее всего, не так. И чувство досады охватывает не столько из-за дыр в сюжете (вспомним Гарри Поттера), сколько оттого, что многие сюжетные линии как бы слишком быстро мелькают перед глазами игрока, ими не успеваешь настолько проникнуться, чтобы полностью сопереживать...
Galactrix
Не все. У меня в жизни, например, ничего нету кроме работы и игр. Ну ладно. Еще кино, конечно
Хорош, да. Но, на мой вкус, слишком ОГРОМЕН. Перегружен механиками и страдает гигантизмом. Это не плохо, конечно, просто не в моем вкусе. Мне было бы понятнее андердарк из первой главы увидеть частью второй главы или отдельным DLC даже.
У меня эта проблема решилась сама собой. Я смотрю на ютубе видосики про разные варианты и события в игре. И алгоритмы ютуба подсовывают мне все больше и больше такого контента. Мне не приходится тратить 50 часов на прохождение, чтобы увидеть другой двухминутный диалог или катсцену.
LiInMa
Не понимаю, то жалуетесь, что в игру что-то разрабы хотят добавить и игра неполная, то пишите, что лучше бы Андердарк был длц %).
13th_Ka7aHe4
Мне кино пришлось выкинуть в пользу игр
В точку! Лучше и не скажешь, так вот и я о том же!
Нет, нет, нет. Андердарк прекрасен. Это самое лучшее подземелье в изометрической игре за всю историю игр, ИМХО. В нём играя я наслаждался игрой каждую секунду. Но согласен в том, что игра полна такими частями, которые можно было бы выпустить в формате DLC. Образно говоря, мы жали шхуну... фрегат... галион, в лучшем случае, а получили монстрообразный титаник. Честные Ларианы сделали так, как давно уже никто не делает.
Игра щедрая, как летнее солнце. Даже не смотря и не стараясь, случайно натыкаешься на то, что у разрабов есть несколько катсцен (вот просится пример с Гейлом на язык, но не стану спойлерить) и ты увидишь всего одну из них просто потому, что на перекрёстке выбрал одну из дорог. Проджекты с Ведьмаком нервно курят в сторонке.
Кстати, редкий случай, когда я, начав на нормальном уровне сложности, выкрутил игру на максимум. В ПФ было наоборот, в конце игры, в дурацком Доме на краю света (не помню точно название), еле прошёл на самом лёгком уровне, игрок я не особо сильный, ленюсь изучать игровую систему и билды и действую интуитивно.
San-Cat
Расставь уже правильные приоритеты - выкини сон и смотри кино!
Galactrix
@LiInMa Люди разные, вкусы разные, желания разные. Предпочел бы больше согласованности между актами и внутри сюжета, а еще эпилоги на релизе, чем Андердарк.
ИМХО Андердарк в БГ2 на несколько порядков лучше
13th_Ka7aHe4
Ты не знаешь, какими интересными у меня бывают сны!
И почему мне раньше об этом никто не говорил? Я не проходил БГ2, к сожалению, думаю пора.
Galactrix
Ну так и не надо сравнивать теплое с мягким. Система БГ3 проста и казуальна, Багфайндер для понимания гораздо сложнее. Я не говорю, что что-то лучше, а что-то хуже. Просто они разные. Что не отменяет факта, что Дом на краю света гребаная душнина и тому, кто его придумал, хорошо бы забить гвоздь в голову.
13th_Ka7aHe4
Да, боевая система проста и оказуалена, по мне так вообще главная сложность игры заключается в ИССЛЕДОВАНИИ КАРТЫ. Да и сама игра рассчитана на то, чтобы игрок смог галопом пробежать по всей игре, я же играю, как Крис Авеллон, медленно и нудно, мне надо заглянуть под каждый камешек, зажечь каждый светильник, покопаться в каждой бочке. При таком подходе я достиг вышки развития в начале третьего акта.
ПФ для понимания сложнее (хотя не сложнее Drakensand ИМХО), а ещё баги. Уже рассказывал прежде этот эпизод. Развивая партию, брал для члена командные перки. Я их так называю, забыл их настоящее имя. Суть в том, что если ты взял перк одним персонажем, ничего не изменится, а если двумя-тремя итд идут баффы. Прошёл игру, полюбовался на титры, и тут как раз выкатывают очередное обновление. Я такой, мол, пофиг, но потом любопытство взяло верх и я начал изучать портянку с изменениями. Короче, все мои командные перки до этого патча НЕ РАБОТАЛИ, а весь упор делался на них. Долго сидел, не мигая смотря в монитор. Вот сильный игрок изучил бы механику (математику) ударов и сразу бы понял, что всё не так, а я просто думал, что у меня руки кривые.
JimDiGreez
Вот жду GOTY Edition =)
Ksander De'Koz
Нужен Аасимар, и новый класс Изобретатель, и больше подклассов. Юань-ти еще прикольные, но больше в роли нпс. Крафт еще хочу полноценный и строительство крепости! Ой, понесло меня...)
самое сложное - частые перезагрузки из-за проваленных бросков кубиков на восприятие)
13th_Ka7aHe4
Ну, то, что игра стала народной, это факт. Это я к тому, что всё вот это, ещё три парохода и четыре баржи со временем могут допилить мододелы. Ларианы ничего не говорили о выпуске инструментария?
QweSteR
Вообще стоит ещё надеяться на ДЛС (как это было с БГ1\2) или Расширенное издание (ЕЕ), как думаете?
Del-Vey
Выпуск Enhanced Edition предыдущих игр Larian шёл рука об руку с релизом на консолях, и работа над расширением имела коммерческую целесообразность. В данном случае на консолях игра уже вышла, так что не факт. С другой стороны, Свен не был замечен в желании сгрести как можно больше зелёных президентов, так что кто знает. Впрочем, студия вполне может и дальше раз в месяц выпускать по здоровенному патчу, а последнюю такую заплатку окрестить Enhanced Edition ради инфоповода, да и всё. Будет более-менее то же самое в результате.
А вот в дополнение я верю на 100% — тут не только большой спрос от аудитории, но и отличная возможность обучить новых сотрудников работе с движком. Порты\переиздания\DLC часто становятся площадкой для ознакомления новичков с проприетарной технологией перед тем, как направить их работать над совершенно новым проектом. Своеобразное крещение огнём перед выполнением более ответственных задач.
Galactrix
146% будет.
Иммолейд импрувед. В смысле - вероятность КРАЙНЕ МАЛА.
@Del-Vey Лол. Какие у нас полярные точки зрения получились
Del-Vey
@Galactrix, пора делать ставки.
А почему ты считаешь, что вероятность крайне мала? Игра суперуспешная, потенциал D&D бесконечен, технология готова, мир Forgotten Realms огромен.
Galactrix
Просто по аналогии с прошлыми играми. Плюс, насколько я помню, повышение левел капа студия называла настолько финансово затратным, что это сопоставимо с разработкой новой игры. Если я, конечно, правильно запомнил. А без еще 4-6 новых уровней для персонажей разрабов могут не понять. Геймеры они же по сути берсерки. Чуть что и "ГЕЙМЕРЫ В ЯРОСТИ"
QweSteR
ЕЕ. Некоторые последние тенденции говорят об обратном.
ДЛС. Когда Ларианы выпускали для своих игр ДЛС? За исключением того бесполезного "харька" для ДОС2. Ну, может, они сделают исключение для БГ3.
Вообще странно. Явно же надо расширять игру. Тем более и ЛВЛ ограниченный. Мне говорить сложно, т.к. я в БГ3 не играл. Может, там настолько всё завершено, что не имеет смысла добавлять никакие новые приключения. С другой же стороны... Я бы предпочёл увидеть новую игру.
Типа как Совокоты сделали с ЕЕ для последнего Пафаэндера. От них всё ждали\требовали ЕЕ (судя по комментам в ВК), но в итоге ЕЕ оказалось полнейшим пшиком. Наверное, это оказалось самым бесполезным ЕЕ в истории.
Del-Vey
Не совсем.
Там речь шла о необходимости вводить новые механики и сильно повышать ставки, добавляя богоподобных существ, чтобы они соответствовали уровню развития персонажей. То есть персонажи после 12-го уровня становятся настолько крутыми, что превращаются в супергероев, творящих невероятное, а это уже совсем другая игра. Свен говорил, что это всё может стать очень скучной фигнёй, но они обдумывают идеи. И если будет получаться уныло, то они отменят такое дополнение.
Watchman
Третий акт в городе плох в плане игрового нарратива: ощущается выбивающимся и совсем не финальным. Если будет длс, добавляющий после/во время него новое приключение, где можно будет погулять - будет счастье.
Galactrix
@Del-Vey Ну вот по этим причинам в длц я и сомневаюсь. Небольшие истории для героев максимального уровня можно и отдельными патчами выпускать. Вбоквел разве что какой-то про других персонажей и события.
St1Let
Всегда можно отправить старых персонажей в какое-нибудь Аверно. Там и 16 уровнем никого не испугаешь.
Но мне бы не хотелось. Идеально был бы отдельный аддон или новая часть про других героев. Пускай игра начинается в Балдурс Гейте, а дальше нас отправят куда-нибудь в другое место. Желательно туда, где мы еще не были.
Katra
Эх, готова выкинуть что угодно, чтобы 24/7 смотреть сны. Ни одно самое гениальное произведение литературы, кинематографа и игропрома не сравнится и с самой ленивой фантазией моего
больногомозга. :DОбсудить на форуме ➥