Авеллон: «Obsidian многократно предлагала Bethesda сделать Fallout: New Vegas 2»

Авеллон: «Мы многократно предлагали Bethesda сделать Fallout: New Vegas 2»

Пользователь Twitter под ником nuke_lea вспомнил о никем не замеченном диалоге с бывшим креативным директором Obsidian Entertainment Крисом Авеллоном, который состоялся в социальной сети ещё в феврале 2022 года.

Тогда nuke_lea задал знаменитому сценаристу вопрос о причинах, по которым свет так и не увидела Fallout: New Vegas 2. Казалось, что выпуск нового ответвления франшизы неизбежен, учитывая низкие затраты на производство и успех спин-оффа, который отмечал издатель в лице Bethesda Softworks. Оказалось, что и сам разработчик не знает ответа.

«Боже, этот вопрос годами не даёт мне уснуть по ночам».

Другой пользователь уточнил, имеет ли Авеллон право отвечать на подобные вопросы с юридической точки зрения, ведь раскрытие подобной информации может находиться под договором о неразглашении, однако Крис заметил, что формально не раскрывает никаких данных. Причина проста: представители Bethesda никогда не называли причин, лишь отказывая в ответ на любые предложения.

«У меня [на самом деле] даже нет ответа на этот вопрос. Мы спрашивали. Многократно. Мы даже предложили им сделать спин-офф The Elder Scrolls на манер Fallout: New Vegas, [предлагали] делать сторонние игры (или игры в альтернативной версии вселенной). Ни в какую».

Ранее Авеллон рассказывал, что Obsidian не сотрудничала дважды с одним и тем же издательством из-за поведения Фергюса Уркхарта, который часто конфликтовал с заказчиками и даже кичился тем, что бросил трубку посреди разговора с боссом очередной крупной компании. По мнению Криса, таким образом генеральный директор студии портил отношения с издателями, которые в будущем не хотели связываться с истеричным CEO.

Впрочем, относительно отношений между Уркхартом и Bethesda такой информации не поступало, однако существует другая причина, по которой издатель мог избегать сотрудничества с Obsidian, — знаменитый скандал с невыплаченной премией.

Премиальный миллион долларов был предложен сотрудниками Bethesda как дополнение к контракту — таким образом издатель хотел мотивировать подрядчика выпустить как можно более качественный продукт. Для получения выплаты Fallout: New Vegas было необходимо набрать 85 баллов из 100 на Metacritic, однако средний балл RPG остановился на отметке 84.

Позднее Уркхарт и другие менеджеры компании «оседлали» инфоповод, регулярно поднимая тему премии в различных интервью и жалуясь на сжатые сроки производства и контроль качества, который обеспечивал именно заказчик, что отнюдь не сыграло на пользу репутации Bethesda — издательство обвиняли в эксплуатации разработчиков и жадности. Нельзя исключать, что именно такое поведение руководства Obsidian привело к нежеланию корпорации снова связываться со студией.

Комментарии


Del-Vey
В 16.12.2023 в 18:40, Nuke-Bot 2000 сказал:

Ни в какую

Минутка пояснений для тех, кто проверяет источники (правильно делаете, дезинфа сейчас повсюду) и уже приготовился что-нибудь закинуть мне за воротник...

В оригинале Крис написал «Nope», что чаще всего переводится как жаргонное «Не-а», но в данном случае значение иное, не такое распространённое — это абсолютный, категорический отказ.

Urban Dictionary:

image.png


Watchman

Так может мне кто-то объяснить рациональную причину, почему Бетезда после успеха НВ отказалась продолжать опыт спиноффов? Необязательно с Обсидиан.


Galactrix
В 16.12.2023 в 21:34, Watchman сказал:

может мне кто-то объяснить

Лягушка Говард если только. Но она на наш уютный форум не ходит или сидит рид онли. :hurt


St1Let
В 16.12.2023 в 21:34, Watchman сказал:

Так может мне кто-то объяснить рациональную причину, почему Бетезда после успеха НВ отказалась продолжать опыт спиноффов? Необязательно с Обсидиан.

Бефезда чахнет над франчайзами, как дракон над золотом. Ни себе ни людям.


Del-Vey
В 16.12.2023 в 21:34, Watchman сказал:

Так может мне кто-то объяснить рациональную причину, почему Бетезда после успеха НВ отказалась продолжать опыт спиноффов? Необязательно с Обсидиан.

В каком-то интервью проскакивала информация, что решение отдать спин-офф на аутсорс принималось не Bethesda Game Studios, а руководством Bethesda Softworks, т.е. издательским подразделением.

Я для себя лично решил, что во всём виноват завистливый Тодд, потому что я его терпеть не могу. Эта версия идеально укладывается в мой маня-мирок, где все, кого я не люблю — лохи.

Если чуть серьёзнее, то я считаю, что после оглушительного успеха Skyrim Ховард стал важным человеком в компании, и он скорее удавится, чем ещё раз кому-то позволит трогать свои франшизы.

Учитывая, что Bethesda просто игнорирует существование New Vegas, вряд ли это далеко от истины. :hurt


QweSteR

Я на это иначе смотрю. Бетезда ни себе ни людям. Думаю, их в первую очередь заботит личное ЧСВ, а не потребности фанатов.

Подобным сериям давно пора развиваться независимо и многогранно. Людям нужен Фолл, так пусть делает для них Обсидиан, Биовар, Бепезда и кто угодно ещё. Главное продукт. А то вообще ничего.

Я уже и забыл, когда Ф4 вышел, наверное, уже 10 лет скоро будет.

Обсудить на форуме ➥