Новый патч для Colony Ship добавил ряд QoL-улучшений, включая слайдер скорости анимации

Новый патч для Colony Ship добавил ряд QoL-улучшений, включая слайдер скорости анимации на RPGNuke

Разработчики Colony Ship выпустили большой патч с рядом серьёзных улучшений удобства взаимодействия с ролевой игрой.

В первой заплатке, выпущенной после выхода RPG из раннего доступа, авторы сосредоточились на вещах, наиболее часто запрашиваемых покупателями.

  • Кастомизируемая сложность для тех, кого не устраивали уровни сложности, изначально представленные в игре;
  • Слайдер скорости анимации. Особенно полезен для тех, кто хочет ускорить события в бою или желает видеть более расторопного протагониста в режиме скрытности;
  • Режим камеры с отслеживанием героя;
  • Различные настройки ячеек инвентаря;
  • Слайды между главами (судя по всему, они рассказывают о последствиях решений, принятых в конкретной главе, — разработчики не уточнили, о чём именно идёт речь);
  • Улучшение читаемости шрифтов (уже стало лучше, но работа над этим аспектом всё ещё продолжается);
  • Улучшенный экран подсказок;
  • Перед уходом из локаций Pit и Habitat игроку теперь даётся шанс вернуться и пройти квесты, которые он не успел завершить;
  • При починке Ромео у игрока отныне будет список недостающих запчастей;
  • Исправление багов, изменение баланса.

Релиз Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game состоялся 9 ноября 2023 года — спустя семь лет после начала разработки.

Комментарии


Del-Vey

Хардкорной RPG — хардкорные патчноуты.

Мы исправили какие-то баги, но какие не скажем. Мы переделали баланс, но чего именно — не скажем. Мы добавили какие-то слайды — сами разберётесь. Мы также добавили настройку ячеек инвентаря, но скриншотов не будет.

:hurt


San-Cat

Скорее всего, это связано с тем, что изменения эти различны и зависят от билда персонажа и выбранного стиля прохождения. Игроки, выбравшие максимальный интеллект, увидят слайды, а игроки, пошедшие в силу, получат удобный инвентарь. Есть еще скрытые исправления, но они зависят от успешного прохождения на секретную концовку.

:hurt


Vince
21 час назад, Del-Vey сказал:

Хардкорной RPG — хардкорные патчноуты.

Мы исправили какие-то баги, но какие не скажем. Мы переделали баланс, но чего именно — не скажем. Мы добавили какие-то слайды — сами разберётесь. Мы также добавили настройку ячеек инвентаря, но скриншотов не будет. 

:hurt

Full changelog:

Improvements

- Added Custom Difficulty options, you can now pick and choose which bonuses you want, plus new middle points for several of them.
- Added ship events to the "Taking the Lander" ending slides.
- Added an epilogue to the "Landing the Ship" ending slides.
- Added Chapter slides.

Interface

- Added follow and focus camera options.
- Implemented game speed options, they can be set for combat/stealth and enemies and player's turns.
- Added Always Run as an option (enabled by default). You can disable it and characters will walk around (Shift+Click for run).
- You can now switch between small and big inventory grids in the options menu.
- Increased inventory scroll speed.
- Increased size of several fonts.
- Standarized arm armor icons.
- Added icons for damaged/old versions of some items.
- Improved help screen.
- Improved feedback on which training is being given.
- Improved camera position in several events.
- Tweaked dialogue screen.
- Missing pieces are listed on Romeo when repairing it.
- On leaving the factory and the habitat, the quests that will auto-resolve is listed.

Changes

- Artful Dodger: Evasion +12. 30% of hits are converted to grazes, 70% to misses (from 50/50). Removed under 13 HP bonus. This will lower the very high graze chances in the late game against high evasion builds.
- Minimum graze chance increased by 5.
- Spitter: Increased attack damage, lowered accuracy.
- Adjusted armor stats for better progression.
- Adjusted loot progression for better inventory management.
- Tweaked some item prices that didn't correlate to the item strength.
- Leaving the poison in the security room no longer triggers combat.
- You can now use another character for sneaking towards the armory door. Your main character will participate as well, and both characters need to reach the exit zone.
- Stealing the card in the church habitat is now steal 7, better loot in the apartment. Warning: Old saves will have the text as 6.
- Fanning AP lowered by 1.
- Added more options to use the initiative bonus.

Fixes

- Fixed slots in inventory screen at 4:3 resolutions.
- Fixed buying items for 0 credits with Master Trader.
- Fixed armory gang being alive when you killed everyone in stealth and reached the door.
- Fixed pistolero premade character granting free stat and skill points.
- Fixed being able to remove companion personal items by drag and drop.
- Fixed missing door collision on mind worms combat in MC.
- Fixed missing sounds on some doors and interactions.
- Fixed issue with clicking the first character in stealth selection with a party of 4.
- Fixed potential issue after Braxton/Mercy fight.


Del-Vey

Теперь осталось понять, какая комбинация слов засаммонила Винса, чтобы вписать её в свой гримуар.


Galactrix

@Del-Vey Запомни, в каких носках ты был, когда это произошло! Это тоже может быть крайне важно! :hurt

Обсудить на форуме ➥