Разработчики ремейка культовой «Готики» опубликовали третий выпуск подкаста, из которого стали известны новые детали игры.
- В трейлере, посвящённом Старому Лагерю, были продемонстрированы различные события: драки, ссоры и кражи. Всё то же самое будет происходить и в самой игре, но динамически. Для ролика их собрали в кучу, но в итоговой версии такие события обогатят систему симуляции жизни;
- Одним из самых больших вызовов команде стали лица персонажей: у каждого NPC в игре уникальное лицо, а всего их порядка 600. Процесс моделирования физиономий стартовал два года назад, команде Alkimia Interactive помогает студия Gate 21;
- В английской версии многие герои разговаривают с акцентом «кокни» — это просторечный вариант произношения, характерный для низших слоёв населения Лондона. С таким произношением будет говорить порядка 50% NPC — исключение составят персонажи, прибывшие из других краёв Миртаны. В их числе Диего;
- Журналистам показывали демоверсию игры за закрытыми дверями. В ней рассказывалась небольшая история заключённого Найраса, который попал под купол незадолго до Безымянного Героя. Это новый персонаж, которого не было в оригинале. Он появится в самой игре и даже станет важной её частью на более поздних этапах;
- Своя ежедневная рутина будет даже у монстров — разработчики продумали, что животные едят и где спят. Судя по всему, в игре появятся логова зверей, в которых их можно обнаружить по ночам или, наоборот, днём, если речь идёт о ночных хищниках;
- В ремейке Gothic каким-то образом переработали навыки выживания, чтобы сделать охоту более интересной. По словам разработчиков, выживание является важным элементом жизни в таком мире, и авторы хотели это подчеркнуть;
- Помимо приготовления пищи в игре появится и полноценный крафтинг, в котором также пригодятся шкуры или клыки животных;
- Изучая сцены диалогов в других RPG, разработчики заметили, что освещение в них играет незаметную, но крайне важную роль — даже важнее, чем положение камеры. В большинстве игр в момент начала диалога появляются новые источники света, которые подсвечивают персонажей с нужной стороны. Этому аспекту авторы уделили повышенное внимание;
- Разработчики хотели бы сделать полноценную поддержку модов, но это сложно, учитывая, что разработка ведётся на стороннем движке, а именно Unreal Engine 5. Однако авторы ремейка планируют максимально упростить создание модификаций;
- Друзья Безымянного Героя (Диего, Горн, Мильтен и Лестер) получат более глубокую проработку, включая предыстории. В ремейке также появится некая ситуация, которую все пятеро будут разрешать вместе.
Релиз новой версии Gothic состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Звучит, как будто они конкретно меняют оригинал. "Выживание" немного настораживает, надеюсь, это не банальные шкалы еда/питье/сон. Крафт с готовкой в модах часто добавляют, и это в тему. "Рутина" у монстров - это круто. В общем, главное, чтобы не было новых механик, убивающих старые, а так я не против обновления механик и QoL-изменений. Устаревших моментов там хватает.
Странно. Вроде если есть желание - это можно сделать. По крайней мере, знаю одну игру (Urban Strife), которая разрабатывается тоже на Анреале, и разработчики планируют выпустить инструмент для модинга после релиза. Даже уже показывали его.
Del-Vey
Это может быть конструктор карт банальный + скриптовый язык. Для игр такого типа больше и не нужно.
Ksander De'Koz
голод, жажда, сон
QweSteR
Это будет мегаподарок. Причём не только фанам Готики, хотя они могут и занегативить ремейк... Но и просто поклонникам РПГ. Я очень жду ремейк. Все новости меня радуют. Ниша подобных игр пустует.
MrGray
А еще запостили картинку
песчаных червейболотожоров.Medwedius
@MrGray <гнусавым голосом> Также известный под именем "болотная акула".
JimDiGreez
Надеюсь, там будет немецкая озвучка.
Обсудить на форуме ➥