600 уникальных лиц, повсеместный «кокни» и система динамических событий: новые детали ремейка Gothic

600 уникальных лиц, повсеместный «кокни» и система динамических событий: новые детали ремейка Gothic на RPGNuke

Разработчики ремейка культовой «Готики» опубликовали третий выпуск подкаста, из которого стали известны новые детали игры.

  • В трейлере, посвящённом Старому Лагерю, были продемонстрированы различные события: драки, ссоры и кражи. Всё то же самое будет происходить и в самой игре, но динамически. Для ролика их собрали в кучу, но в итоговой версии такие события обогатят систему симуляции жизни;
  • Одним из самых больших вызовов команде стали лица персонажей: у каждого NPC в игре уникальное лицо, а всего их порядка 600. Процесс моделирования физиономий стартовал два года назад, команде Alkimia Interactive помогает студия Gate 21;
  • В английской версии многие герои разговаривают с акцентом «кокни» — это просторечный вариант произношения, характерный для низших слоёв населения Лондона. С таким произношением будет говорить порядка 50% NPC — исключение составят персонажи, прибывшие из других краёв Миртаны. В их числе Диего;
  • Журналистам показывали демоверсию игры за закрытыми дверями. В ней рассказывалась небольшая история заключённого Найраса, который попал под купол незадолго до Безымянного Героя. Это новый персонаж, которого не было в оригинале. Он появится в самой игре и даже станет важной её частью на более поздних этапах;
  • Своя ежедневная рутина будет даже у монстров — разработчики продумали, что животные едят и где спят. Судя по всему, в игре появятся логова зверей, в которых их можно обнаружить по ночам или, наоборот, днём, если речь идёт о ночных хищниках;
  • В ремейке Gothic каким-то образом переработали навыки выживания, чтобы сделать охоту более интересной. По словам разработчиков, выживание является важным элементом жизни в таком мире, и авторы хотели это подчеркнуть;
  • Помимо приготовления пищи в игре появится и полноценный крафтинг, в котором также пригодятся шкуры или клыки животных;
  • Изучая сцены диалогов в других RPG, разработчики заметили, что освещение в них играет незаметную, но крайне важную роль — даже важнее, чем положение камеры. В большинстве игр в момент начала диалога появляются новые источники света, которые подсвечивают персонажей с нужной стороны. Этому аспекту авторы уделили повышенное внимание;
  • Разработчики хотели бы сделать полноценную поддержку модов, но это сложно, учитывая, что разработка ведётся на стороннем движке, а именно Unreal Engine 5. Однако авторы ремейка планируют максимально упростить создание модификаций;
  • Друзья Безымянного Героя (Диего, Горн, Мильтен и Лестер) получат более глубокую проработку, включая предыстории. В ремейке также появится некая ситуация, которую все пятеро будут разрешать вместе.

Релиз новой версии Gothic состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Medwedius

Звучит, как будто они конкретно меняют оригинал. "Выживание" немного настораживает, надеюсь, это не банальные шкалы еда/питье/сон. Крафт с готовкой в модах часто добавляют, и это в тему. "Рутина" у монстров - это круто. В общем, главное, чтобы не было новых механик, убивающих старые, а так я не против обновления механик и QoL-изменений. Устаревших моментов там хватает.

В 23.12.2023 в 22:47, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики хотели бы сделать полноценную поддержку модов, но это сложно, учитывая, что разработка ведётся на стороннем движке, а именно Unreal Engine 5.

Странно. Вроде если есть желание - это можно сделать. По крайней мере, знаю одну игру (Urban Strife), которая разрабатывается тоже на Анреале, и разработчики планируют выпустить инструмент для модинга после релиза. Даже уже показывали его.


Del-Vey
В 23.12.2023 в 23:26, Medwedius сказал:

разработчики планируют выпустить инструмент для модинга после релиза

Это может быть конструктор карт банальный + скриптовый язык. Для игр такого типа больше и не нужно.


Ksander De'Koz
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам разработчиков, выживание является важным элементом жизни

голод, жажда, сон


QweSteR

Это будет мегаподарок. Причём не только фанам Готики, хотя они могут и занегативить ремейк... Но и просто поклонникам РПГ. Я очень жду ремейк. Все новости меня радуют. Ниша подобных игр пустует.


MrGray

А еще запостили картинку песчаных червей болотожоров.

swamp.thumb.jpeg.59ef16b00717491bb2d880122389c624.jpeg


Medwedius

@MrGray <гнусавым голосом> Также известный под именем "болотная акула".


JimDiGreez

Надеюсь, там будет немецкая озвучка.

Обсудить на форуме ➥