Руководитель разработки ролевого экшена Dragon’s Dogma II Хидэаки Ицуно в интервью изданию GamesRadar заявил, что разработка сиквела могла и не начаться, если бы не мощная поддержка со стороны фанатов.
«Я хотел приступить к работе над продолжением сразу после релиза оригинальной игры, и мне очень жаль, что мы заставили всех ждать так долго. Я особенно благодарен фанатам, которые высоко оценили качество игры и поддерживали её так много лет. Поддержка фанатов — как внутри самой Capcom, так и за её пределами — это определённо именно то, что подтолкнуло проект к реализации».
Оригинальная Dragon’s Dogma вышла на Xbox 360 и PlayStation 3 в далёком 2012 году, едва ли не провалившись в продаже. Позднее для игры выпустили крупное дополнение Dark Arisen, призванное привлечь внимание к оригинальной Action-RPG, однако необходимый «буст» продаж не был достигнут и с его выходом. Несмотря на неудовлетворительные стартовые показатели, игра с годами хорошо расходилась, а преданные фанаты обеспечили ей отличное «сарафанное радио».
В 2016 году Dragon’s Dogma добралась до PC, а год спустя состоялся релиз ремастера для Xbox One и PlayStation 4. Последней платформой, которую посетила игра, стала Nintendo Switch — на гибридной консоли Action-RPG вышла в апреле 2019 года.
Релиз Dragon’s Dogma II запланирован на 22 марта 2024 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Обсудить на форуме ➥