Pillars of Eternity неожиданно получила новый патч

Pillars of Eternity неожиданно получила новый патч на RPGNuke

Разработчики из студии Obsidian неожиданно объявили о выходе бета-версии нового патча для ролевой игры Pillars of Eternity.

Обновление переводит RPG на более свежую версию движка Unity, а также правит ряд неприятных багов, проблем с интерфейсом и некорректно работающих триггеров квестов.

На момент публикации данной заметки патч доступен в Steam в формате бета-версии — для доступа к нему необходимо найти игру в списке покупок, нажать на ней правой кнопкой мыши, выбрать «Свойства», переключиться на вкладку «Бета-версии» и выбрать опцию «public_beta — Candidate build that is available to the public» в выпадающем меню подпункта «Бета-тестирование».

Выход патча может быть связан с грядущим релизом Avowed — Action-RPG, события которой разворачиваются в той же вселенной, что и Pillars of Eternity. Вероятно, разработчики надеются, что новая игра подстегнёт продажи изометрической дилогии.

Ранее руководитель разработки обеих RPG Джош Сойер рассказал, что Pillars of Eternity II: Deadfire всё же не обернулась провалом для студии: несмотря на слабые стартовые продажи, со временем сиквел хорошо разошёлся, а команда даже получила бонусы. Разработчик также пошутил, что с удовольствием поработал бы над Pillars of Eternity 3, будь у него бюджет уровня Baldur’s Gate 3.

Комментарии


Kangaxx

Это хорошо. Я планировал перепройти эти игры когда-нибудь.

Интересно, второй части тоже достанется праздника, или она уже на новой версии Unity?


Oldrik

Я её так и не прошёл. Помню ощущение полной потери понимания, что вообще происходит и кто все эти люди. И постоянные бои.

Из персонажей помню Эдера (так вроде правильно?) и Мать. И Стоика за привычку вываливать тонны текста, когда ты уже забыл половину того, о чём он вещал в прошлый раз.


Coyote

Во вторых пиларсах все-таки приятная боевка, недавно как раз заново в них залетал


Lsmt
В 07.01.2024 в 13:26, Coyote сказал:

Во вторых пиларсах все-таки приятная боевка, недавно как раз заново в них залетал

И возможность настраивать поведение в реалтайм бою, как в первом dragon age, фича которую будто забыли и недостаточно хвалят. Если поставить мод с нексуса на дополнительные условия для АИ (добавляется огромное количество свой-чужой флажков, на дистанцию, по секундам и тд) а потом потратить опр количество времени на "программирование" каждого персонажа, в бою можно буквально спокойно пить чай, кроме каких-то особенно необычных случаев, настолько всё хорошо и подробно работает. Есть в таком конструкторе что-то максимально удовлетворительное для примитивного мужского организма.


IMRYK
В 07.01.2024 в 15:39, Lsmt сказал:

И возможность настраивать поведение в реалтайм бою, как в первом dragon age, фича которую будто забыли и недостаточно хвалят.

эта фича еще в первом балдуре была и ивд


Kangaxx
В 07.01.2024 в 13:26, Coyote сказал:

Во вторых пиларсах все-таки приятная боевка, недавно как раз заново в них залетал

Большое спасибо тем, кто убрал эту наркоманскую, непонятно как работающую, введенную непонятно зачем вторую полоску ХП из первой части.


San-Cat
48 минут назад, Kangaxx сказал:

Большое спасибо тем, кто убрал эту наркоманскую, непонятно как работающую, введенную непонятно зачем вторую полоску ХП из первой части.

А я считаю это хорошей механикой. Может быть, она требует доработки, но это всяко лучше, чем накапливание жира с уровнями, как везде.


13th_Ka7aHe4
В 07.01.2024 в 11:04, Oldrik сказал:

Я её так и не прошёл. Помню ощущение полной потери понимания, что вообще происходит и кто все эти люди.

То же самое. Но я её прошёл (напечатал "прочёл" и, когда исправлял ошибку, понял, что по Фрейду). Мне не по душе. Проходил в 2017 и сейчас вообще ничего не могу вспомнить об этой игре кроме тонн текста ради самого текста. Тем не менее вторую часть с огромной скидкой не так давно прикупил. Уж слишком я люблю изометрические РПГ.


Akvilon

Первую часть перепрошел раза 3, там интересная история, приятная атмосфера и качественные сюжетные решения.
Вторую даже 1 раз пройти не смог - какое-то унылое непонятное бесцельное бродяжничество с острова на остров и внезапные слабо объясненные разговоры с богами. Спутники во второй части настолько унылы, что пришлось дергать спутников из первой части, несмотря на то что их сюжетная линия завершена и на островах они явно не пришей кобыле хвост.


Kangaxx
В 07.01.2024 в 17:02, 13th_Ka7aHe4 сказал:

То же самое. Но я её прошёл (напечатал "прочёл" и, когда исправлял ошибку, понял, что по Фрейду). Мне не по душе.

Да, первая часть никакая совсем. Что сюжет в целом, что персонажи. Еще и эти кикстартеровские НПС, я не сразу понял, что их нужно игнорировать, и хорошенечко обмазался этой графоманией. Чуть не дропнул даже.

Во второй, к счастью, все аспекты гораздо лучше: и ролевую подправили (прощай, вторая полоска ХП), боевка стала веселее (привет, мультиклассы), сюжет стал внятным и интересным, партийцы опять же (не уровень Биоваров, конечно, но они стали поживее, и теперь с ними хотя бы интересно разговаривать). Даже романсы завезли.

В 07.01.2024 в 16:45, San-Cat сказал:

А я считаю это хорошей механикой. Может быть, она требует доработки, но это всяко лучше, чем накапливание жира с уровнями, как везде.

Не понял я этой механики. Ни принципа работы, ни для чего она нужна вообще. Да и вникать не особо хотелось. Мне показалось, что это очередная попытка изобрести велосипед. Или же это было сугубо ради "абы не как в ДнД".

Ну и как по мне, лучше "накапливать жир" (это интуитивно, это понятно, это работает), чем накапливать полоски ХП.


Allard
В 07.01.2024 в 11:04, Oldrik сказал:

Я её так и не прошёл. Помню ощущение полной потери понимания, что вообще происходит и кто все эти люди. И постоянные бои.

Из персонажей помню Эдера (так вроде правильно?) и Мать. И Стоика за привычку вываливать тонны текста, когда ты уже забыл половину того, о чём он вещал в прошлый раз.

Та же фигня. Помню, остановился где-то после первой половины аддона.


St1Let
В 07.01.2024 в 11:04, Oldrik сказал:

И Стоика за привычку вываливать тонны текста, когда ты уже забыл половину того, о чём он вещал в прошлый раз.

Стоик клевый. Эдакий поп. Наваливал демагогии будь здоров и еще немножко.

Во второй Стоика отобрали, заместо выдали унылых баб, с которыми непонятно о чем разговаривать :[


Ksander De'Koz
5 часов назад, St1Let сказал:

Стоик клевый. Эдакий поп.

Да, история у него интересная и больше всего раскрывает лор мира. Но я об этом узнал прохождения с третьего, когда уже быстро партия шла и я не успевал позабыть предыдущие диалоги)


13th_Ka7aHe4
В 07.01.2024 в 18:05, Kangaxx сказал:

Да, первая часть никакая совсем. Что сюжет в целом, что персонажи. Еще и эти кикстартеровские НПС, я не сразу понял, что их нужно игнорировать, и хорошенечко обмазался этой графоманией.

Кстати, вспоминается. Вводная: я тогда попал в госпиталь (это такая штука, в которую частенько попадаешь внезапно), у меня ноут под Linux Mint и всё... Выбор небольшой: либо читай книгу из шкафа отделения (я нашёл себе по вкусу только любимого Диккенса), либо играй в Pillars of Eternity, ибо только она поддерживала линух. Ну я такой — это же уникальный специалист по багам Obsidian, а тут ещё линух, проиграю хотя бы час? На самом деле, я прошёл ВСЮ ИГРУ НЕ УВИДЕВ НИ ЕДИНОГО БАГА. И вообще от игры прямо веяло духом надёжности, чувствовалось, что она крепко сбита. И ещё вспомнил, что не было моментов, когда она чем-то (ну кроме как уже упомянутым обилием нудных текстов) раздражала. Так что я игру живо так прошёл. Да и Записки Пиквикского клуба Ч. Диккенса тоже успел прочесть, что было на том этапе моей жизни шикарной роскошью.

В 07.01.2024 в 18:05, Kangaxx сказал:

Во второй, к счастью, все аспекты гораздо лучше

Значит, не зря прикупил.

В 07.01.2024 в 18:05, Kangaxx сказал:

Даже романсы завезли.

Точно не зря.

В 07.01.2024 в 20:53, Allard сказал:

Помню, остановился где-то после первой половины аддона.

До аддона так и не дошёл. Он вышел позже, чем я прошёл игру. Помню, его все хвалили. Но я тогда прикупил Tyranny и собирался играть в неё. До сих пор собираюсь.

В 07.01.2024 в 21:05, St1Let сказал:

Стоик клевый. Эдакий поп.

А... Это такой кликуша-фанатик?


Kangaxx
В 08.01.2024 в 05:35, 13th_Ka7aHe4 сказал:

На самом деле, я прошёл ВСЮ ИГРУ НЕ УВИДЕВ НИ ЕДИНОГО БАГА.

А у меня так тоже. Я багов или не ловлю, или не замечаю). Но и Пилларсы вроде нормальными вышли. По крайней мере без скандалов, Обсидианы ж не Совокоты).

В 08.01.2024 в 05:35, 13th_Ka7aHe4 сказал:

А... Это такой кликуша-фанатик?

Я его называю безумный занудный бомж. И это единственный клер в игре, если я не ошибаюсь. Вот же ж радость).


13th_Ka7aHe4
В 08.01.2024 в 06:27, Kangaxx сказал:

Но и Пилларсы вроде нормальными вышли. По крайней мере без скандалов, Обсидианы ж не Совокоты).

При всей моей крепкой, огромной и нежной любви к nwn2 обсидианов, она была изрядно забагована. Конечно, не Ultima IX, пройти которую из-за багов вообще удавалось единицам, но всё же. Многие из-за багов nwn2 бросали. Так что Пилларсы в этом смысле прорыв. А совокоты просто снобы. Меня от их вечной надменной напыщенности всегда подташнивало. ИМХО, не понимаю, что народ нашёл в их Rogue Trader. Лудонарративный диссонанс какой-то. В перерыве между битвами нарратив рассказчика в диалоге: "Она бросила грустный и удивлённый взгляд на своего собеседника". Прямо Анжелика и Ваха 40к. Не, ну фанатам нравится и прекрасно.


flinterid

Я, судя по всему, какой-то неправильный поклонник CRPG) Мне атмосферой, графоманией и персонажами (как играбельными, так и не) первые столбики неимоверно зашли. А вот вторые, конечно, прошел дважды, но как-то "ни уму и ни душе". И сопартийцы не особо интересные, и сеттинг пиратский-колониальный скучноватый, и менеджмент корабля с командой недотумканный. Да и чтобы осознать все сюжетные мотивации, пришлось метагеймить на Ютубе.

Так что рад любым улучшениям первой части.

А вот по поводу визуального стиля Авовда есть опасения, в трейлерах какой-то фэнтези-фортнайт.


Petrusso

На вкус и цвет, на самом деле.

Согласен почти со всем написанным выше про обе части, причем понравились мне обе.

Правда, и одному из комментов выше, где одобряли сюжет второй части, я немного удивился. В остальном все так. Идиотские диалоги с бекерами в первой части и улучшенная (почти) во всем вторая.

Первая часть пилларсов мне запомнилась атмосферой и музыкой (о это дерево с повышенными под мрачные скрипки), сопартийцы умеренно нравились. Не могу назвать сюжет или сценарий выдающимися, но вообще говоря, сюжет вообще очень сложно сделать таким. Подать круто - можно (и тоже очень сложно).

Вторая часть мне не зашла как раз именно сюжетом (ну а всем прочим - зашла).

Ладно первая часть - души, злодеи, все как всегда, но необычно и атмосферно, но вторая...

Блин, я не мог серьезно воспринимать эту херню с шлепающим по земле богом, за которым мы спешим в очень короткой сюжетной компании номер раз, гораздо больше отвлекаясь на сюжетную компанию номер два в Некитаке (на порядок более интересной, чем "основная" компания).


QweSteR
В 07.01.2024 в 08:15, Kangaxx сказал:

Интересно, второй части тоже достанется праздника, или она уже на новой версии Unity?

С тех пор Юнити вышло вагон и маленькая тележечка, т.ч. и РоЕ2 имело бы смысл обновить. Вот только есть ли в этом смысл. В основном игры на Юнити страдают от утечек памяти, думаю, это главная причина, зачем обновлять движок, а может, просто стоило бы программистов поменять.

-

В целом новость положительная, пусть я и не буду тратить время на перепрохождение ЭТОГО, хотя такая мысль меня и посещала.


Girveld
В 09.01.2024 в 03:30, Petrusso сказал:

Идиотские диалоги с бекерами в первой части

Я эту претензию никогда не понимал. Ну, есть они и есть. Зачем их читать?


Albatross
В 09.01.2024 в 19:35, Girveld сказал:

Я эту претензию никогда не понимал. Ну, есть они и есть. Зачем их читать?

Да я вообще уверен, что все, кто усиленно хейтят сюжет первой части, просто не поняли, что там есть бейкерские NPC. :)


Girveld
В 09.01.2024 в 20:03, Albatross сказал:

просто не поняли, что там есть бейкерские NPC.

У них же ники выделены другим цветом. :grats

Обсудить на форуме ➥