Хитовая RPG Baldur’s Gate 3 от бельгийской студии Larian предложила игрокам три больших акта, которые значительно отличались между собой по тональности, атмосфере и типу представленного в них контента. Наверняка у каждого из игроков есть любимая глава, однако многие раскритиковали такой подход: слишком уж сильны различия.
В интервью изданию Game Reactor старшая сценаристка игры Анна Гаксенс заявила, что Larian учтёт критику сообщества и в будущих проектах постарается не делать настолько радикальных переходов между актами.
«У каждого из них собственный „вкус“. Особенно у Акта 2, в котором есть весьма мощный закрывающий момент, подводящий итог целой эпохи. Начинать Акт 3 может быть тяжело. Если вы уже много часов провели в игре, изменение тональности может показаться слишком резким, верно?»
«Мы поразмыслим о своих следующих шагах и рассмотрим варианты [решения проблемы], которые помогут нам сгладить смену тональности, чтобы ситуация была не такой радикальной».
Larian Studios уже активно работает над своей следующей RPG. Руководитель студии и геймдиректор Baldur’s Gate 3 Свен Винке недавно завершил планирование первого акта своего нового проекта. Разработчик заявил, что в течение четырёх месяцев переписывал документацию для первой главы, отбрасывая некоторые идеи, а позднее возвращаясь к ним вновь.
Винке отметил, что ещё не показывал своих наработок команде, а потому их все могут забраковать. В этом случае разработчик в шутку пообещал сесть в угол вместе со своим псом и притвориться, что ничего не было, предварительно удалив записи в социальной сети.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
А мне зашло. Добавляет ощущения масштабности и эпичности.
Когда я шарился по каким-то кустам Храма Баала в эндгейме, вспомнилось мне, как будучи мелким и слабым лазил по гоблинскому лагерю, стрелял в какие-то барабаны, сбивал какие-то люстры. И будто было это тысячу лет назад в какой-то другой игре).
St1Let
This. Это целый Властелин Колец. Эмоции были наиприятнейшие, когда наконец-то наваляли вообще всем. А начинали с каких-то вонючих гоблинов.
Medwedius
Я все еще думаю, что будет какое-то Энчантед эдишон, где они и в БГ3 что-то подшаманят. Как было с Дивинити. Из-за этого и играть толком не могу.
QweSteR
Мне вообще никогда не нравилась эта нарезка на акты\главы\этапы и прочую подобную чепуху. Это разделение ломает погружение. И психологически приближает финал. А когда видишь финал, то и играть особо не хочется, т.к. вот уже игра закончилась...
Винки всё никак не может угомониться со своими актами.
И как правило акты мешают нелинейному прохождению, т.к. зачастую акты привязаны к определённым локациям, а между ними нельзя перемещаться. Я-то не спорю, так проще игру делать. Но мне больше нравится, когда я сам предоставлен выбору и свободе перемещения.
Я тоже подумываю дождаться ЕЕ. Но, скорее всего, начну играть, когда время появится. В любом случае РПГ хватает, т.ч. можно и подождать.
13th_Ka7aHe4
Дык ИМХО не просто удачная находка, это действительно необходимое решение — сделать эти самые три акта игры как можно меньше похожими друг на друга. По мне, так не очень они и различаются, но речь не об этом. Игра не просто большая, она огромная! И если ещё всё сделать максимально похожим друг на друга, то что будет с игроком, ползущим к финалу? Ларианам лучше поменьше форумы читать.
Всегда задавался вопросом — а зачем она вообще нужна? Ещё и это извечное: переходишь в новую главу — и как хвост обрубаешь этим все недоделанные квесты.
bskad
В первом Балдуре нормально все было с главами, покончив с шахтами начиналась новая глава на пути к городу, и она не выбивалась от предыдущей главы.
И на старую карту вернуться можно было, квесты второстепенные доделать.
Larus
Я очень надеюсь, жду, чтобы ворваться во второй раз.
QweSteR
повторюсь. проще игру разрабатывать. да. и ты же сам написал... это позволяет просто обрубить концы, между прошлым и будущим меньше надо выстраивать взаимосвязей. это такой костыль.
и проще расставлять акценты. с балансом проще. и банально можно предположить, что двигло Винки не может работать с большими локациями\открытыми мирами, хотя это и не обязательно всё умещать в один мир. открытость мира же не зависит от отсутствия загрузок.
но ты приводишь правильный пример.
так игра же гениальная, типа. тебе обязательно нужен ЕЕ?
Larus
После второго акта сценарий и логика выходят в окно, взявшись за руки.
Я очень надеюсь на то, что они будут допиливать, и тогда уже ворвусь.
Arawn
А я как раз первые два акта зевал. Потом сценарий вроде зашевелился, но поздно было. Но там видно, что торопились, дыр хватает.
Girveld
То есть я правильно понял, что теперь вместо одного хорошего акта будут три посредственных?
Обсудить на форуме ➥