В рамках мероприятия Developer Direct студия Obsidian Entertainment представила геймплейное видео ролевой игры Avowed и раскрыла новые подробности проекта.
- Команда старалась сделать мир игры как можно более необычным и экзотическим, комбинируя яркие элементы и «скучные» пастельные тона;
- У игрока будет несколько комплектов оружия, между которыми можно моментально переключаться;
- Маги смогут использовать волшебные палочки — прямо как в книгах о Гарри Поттере. Можно даже сражаться сразу двумя палочками, держа их в обеих руках;
- В Avowed можно совмещать любые варианты оружия, используя огнестрел с мечом или щит с волшебной палочкой;
- По словам ведущего дизайнера геймплея Габриэля Парамо, боевая система опирается на тактику, а не бездумную «рубку» — игроку доступны многочисленные комбинации, позволяющие облегчить сражение. Можно заморозить противника, затем разбив его на куски ударом меча, ограничить его передвижение сдерживающим заклинанием или ударить молнией, когда он находится в воде;
- Ведущий сценарист и геймдиректор игры Кэрри Патель обещает серьёзные последствия принятых решений. Последние не будут полагаться на чёрно-белые поступки и представят многочисленные оттенки серого, заставив игрока погрузиться в детали.
В ролике также продемонстрировали диалоговую систему, в очередной раз подтвердив, что протагонист будет немым.
Кроме того, Obsidian озвучила примерное релизное окно Avowed — Action-RPG поступит в продажу осенью 2024 года в версиях для PC и Xbox Series X|S.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
М-да...
Противники зачастую не реагируют на удары, в момент смерти падают мешком картохи ровно вниз, хотя удар был справа налево. Годы идут, Dark Messiah of Might & Magic по-прежнему уделывает любую Action-RPG с видом от первого лица по части физики в бою...
Diethart
Геймплей как будто из тесо взяли, выглядит 1 в 1.
Дуомо
А у меня почему-то ассоциации с DOS II, если бы она была от первого лица.
Girveld
Судя по мнению этого чувака, Borderlands'ы вдруг стали тактикой, а не бездумной рубкой?
Два слайда в конце игры?
Инновационный геймплей! (нет)
Гусары, молчать!
QweSteR
Отвратительная боёвка. Туда же анимация. Озвучка безэмоциональная. Графика уровня второго Ведьмака. Ну. Такова затычка перед новой ТЕС.
А противники хотя бы часть этого могут делать?
Вроде и пострелять можно. Вот только думаю.., а зачем в этой игре? Не ощущается.
Как правило, по этой новой схеме вообще не приходится задумываться, т.к. добро и зло просто уравниваются. Я не наблюдаю в нынешних РПГ глубоких моральных выборов. А то и понятно. Сложно игроку. Давайте серую мораль, так всем проще.
Арсинис
Тяжкий вздох
Неужели это и правда их лучший игровой материал, показом которого они пытаются продать игру? Эта мысль не покидала меня во время просмотра презентации. Потому что я смотрю, и мне не хочется это покупать и не хочется в это играть. Боевка выглядит топорно, какой-то не то что интересной, а просто внятной атмосферы я не почувствовал, арт-дизайн невыразительный, какие-то ящерицы сплошные.
Takeron
У меня нет такого жесткого негатива к показанному геймплею, выглядит прикольно, со стороны кажется дубовым, но если противников будет много и решения нужно принимать быстро, то вы этого даже не заметите, главное, чтобы разнообразие билдов, врагов и прокачка была действительно интересной, во внешних мирах эта часть игры меня разочаровала. Сильно разочарует, если попадание в разные части тела врагу не будет учитываться по-разному.
На хбти игру назвали хогвартсом от обсидиан, и мне смешно от того, насколько они правы, судя по боёвке в видео.
Визуально выглядит слишком красиво, я даже не верю, что так игра и будет выглядеть, скорее всего, в релизе будет сплошное мыло или гамма, от которой у всех вытекут глаза.
И если эта графика вам кажется устаревшей, назовите мне эти современные проекты с "современной" графикой, и чтобы это была нормальная игра, по мне, какую игру с анрила ни возьми, они все выглядят абсолютно одинаково, и всегда в них нет никакой физики объектов, движок для кино и скриншотов, на котором почему-то делают игры...
Да и общий арт-дизайн роляет в графоне больше кол-ва пикселей.
Что прям сильно меня удручает, так это арт-дизайн интерфейса, точнее, его отсутствие, я презираю художников, которые не делают стилизацию интерфейса, ощущение, что эта халтура пошла с tes5.
В общем, жду, уверен, что игра будет не ниже оценки "норм", будет классно, если смогу дать выше, но не хочется быть оптимистом, всё топливо для полёта в фантазиях уходит на веру, что игра даст минимум 40 часов контента.
Medwedius
Выглядит как шаг назад в сравнении с последним The Outer Worlds.
Учитывая, что обычно показывают самое лучшее что есть, мне страшно представить остальной контент.
Del-Vey
Три. Синий, красный и зелёный.
Kangaxx
Показали каких-то НПС, диалоги с вариантами, говорят, выборы и последствия будут, неплохо.
А вот как выглядит боевка и куда там будет улетать труп при ударе, в таких играх меня волнует примерно никак. Лучше б показали деревья навыков и возможности для билдостроения, мне это было бы куда интереснее. А так, ну мы можем бить и кастовать, ура.
Так что в целом мне нравится.
iosa
Wow-эффекта этот Avowed у меня не вызывает.
Del-Vey
Всегда во всех играх обращал внимание, и тут ничего не изменится. Это буквально индикатор успешности действий игрока — анимация смерти и обратная связь через анимацию при ударе чётко показывают, помер он или нет, прошёл урон или не прошёл. В играх, где это плохо реализовано, зачастую в пылу схватки сложно понять, умер противник или нет, удачно ли был удар совершён или в молоко. Эта проблема, наоборот, только обострится, если экшен активный и противников много, а не сгладится.
В шутерах в своё время не просто так появились индикаторы попадания на прицеле — это была попытка уйти от необходимости делать излишне выразительные анимации ранений там, где это неуместно (игры в реалистичных сеттингах).
Конкретно в этом видео проблема не в том, что анимации и физики нет. Она есть. Но она почему-то выключается при нанесении смертельного удара.
Вот пример, на два первых удара враг реагирует корректно, финальный словно выключает физику:
А импакта от заклинаний волшебной палочки вообще никакого нет:
Ну а тут вообще не ясно, что произошло:
Если бы не звук «дзынь», никто б и не понял, что имел место блок.
Если это сырая версия и соответствующие анимации будут реализованы — хорошо. Если они это показывают, потому что считают, что тут всё ок, и это околорелизное качество — печаль.
Watchman
Если прошлый ролик сильно разочаровывал, то данный геймплей дает осторожные надежды. Очень круто подтянули графон, но главное - словно бы видишь Дедфайр от первого лица. Те же враги, доспехи, оружие, блин, даже лица болванчиков выглядит один в один как в изометрии! Хотя в дедфаере был шикарный графон, тут ничего удивительного. В общем, очень радует, что нет никаких попыток в переосмысление. Ну и палочки с двух рук - наконец-та.
Тем не менее регион Живые земли бесконечно далек от того как его описывали в играх. На унылычах, дженерик, пускай и приятный.
После тошнотворных Outer worlds заявочка на искупление от Обсидиан.
Wizzard
Я тоже из тех, кого физика мешков картошки волнует постольку-поскольку. Однако я смотрел на это все и думал: "Ребят, а вы точно хотите слона продать?".
С одухотворенным лицом рассказывать, что в вашей игре можно менять оружие на ходу и замораживать противников? И по волшебной палочке в каждой руке! Ох, не доработал господин ТГ с продажей Скайрима, они бы точно были в восторге, если бы увидели.
Заговорили о выборах и последствиях, но лучше бы остановились на этом и оставили все воображению, потому что приведенный пример ну вообще никакой. Мне стало плевать на судьбинушку этого парня после второго предложения. Виноват он там в чем-то, не виноват...
P.s. Я в свое время не придирался к пилларсам потому, что портретики маленькие, но какие же всратые нечеловеки в этом сеттинге.
Del-Vey
Кстати, да, очень хорошо перенесли сеттинг из изометрии в трёхмерное пространство с видом от первого лица, он сразу узнаётся.
Зря.
QweSteR
Это только у меня видео больше не открывается?
Del-Vey
Поправил.
Takeron
Я полностью с тобой согласен и не защищаю ужасные анимации, как может показаться по моему высказыванию в первом предложении, я скорее сдался увидеть хоть в одной игре нормальную физику попадания, максимум, что мы получаем, это цифры урона на пол-экрана, поэтому предлагаю просто ожидать, что динамичный геймплей это скрасит (и что они сменят дизайнера UI, конечно, всего не показали, но меню диалогов уже вводит в мандраж).
Galactrix
Киберпанк 2077. Или хотя б A Plague Tale: Requiem.
Мне увиденное скорее никак. Пожал плечами и все. Поиграю, конечно. Расстраивает, что нельзя кинуть молнию и убить всех в луже.
Takeron
Да, текстуры норм, но всё остальное не вызывает вау-эффекта, пожалуй, последней игрой, в которой я сказал себе "это, пожалуй, самая красивая игра, в которую я играл на данный момент", был второй Ори. Ну и игры Remedy, конечно, очень навороченные.
Galactrix
Ну это ж чистая вкусовщина.
Значит, у нас просто разные понятия о красивости графики. Стиль у Ори классный, а вот графика совсем простая
Takeron
Что значит "простая"? Текстуры хорошего качества, красивые задники, очень качественная анимация, каждое действие персонажа и нпс отражается в игровом мире, просто передвигаясь, поднимается пыль, колышутся ветки и трава, и всё это закрывается гармоничными цветами и цельным арт-дизайном, я искренне удивлялся, как такое огромное наполнение мелочами на фоне не мешает восприятию, и ты не теряешься в пространстве и хитбоксах.
Что есть в том же плаг тейле? Текстуры высокого разрешения, стандартные свет и эффекты, честно, для меня плаг тейл выглядит не лучше тес5 с модами, да и оптимизирована так же, не вижу интересных технологий в графике этой игры. Пожалуй, вода морровинда и квейк с ртх сейчас верх технологий, как по мне.
San-Cat
А ведь были времена, когда здесь спорили "что такое РПГ?", эх...
Galactrix
Ну вот я и говорю - вкусовщина
@San-Cat Ага. Ведьмак 3 ЭрПоГэ или нет?
San-Cat
Вот чую, что вопрос с подвохом, потому подумаю, прежде чем отвечать
Tayon
Хз. Пока я вижу Аутер Ворлдс с другой графикой.
smartmonkey
Кэрри Патель до этой игры как раз была сценаристом OW и главным сценаристом первого дополнения. Поэтому я игру в целом вообще не жду, Obsidian уже не может в интересные истории.
Elunee
Ну она точно предоставляет отличный узкий отыгрыш милфхантера и отчима. В какой игре ещё такое возможно?
Del-Vey
Подкласс ведьмака, видимо, пригодится для хоумрулов по D&D.
Tayon
Да вопрос даже не в историях. То же билдостроение в ОВ ваще неприкольное, к примеру. Внешние Миры все именно что неприкольные, целиком. Не прям плохие, не прям скучные, но вот не то. Не доставляет. Я даже не могу четко сформулировать, что с ними не так, кроме предметов (с которыми отдельная печальная песня), но мне доставляли игры, в которых с предметами все было хуже.
Да боже, я Старфилд перепрошел! Даже там было интересно сделать этакое идеальное прохождение, уже с опытом игры и пониманием целей... А Внешние Миры я перепройти не смог. Попытался, но не смог, на первой планете слился. В них тянет тебя вперед лишь щепотка неизвестности, и без нее все становится откровенно хреново. Ты просто не хочешь попробовать в этой игре ничего нового, прошел - и все, ура, достижение, теперь забыть бы нафиг...
QweSteR
У меня не работает. Написано "Это видео с ограниченным доступом".
Да ты герой. Даже интересно стало, блин.
Del-Vey
Так ты сайт имел в виду? Там тоже теперь всё работает.
Larus
В целом выглядит неплохо.
Не вызывает восторга, скорее вопрос "зачем от первого лица?", но с меня от наличия игры не убудет, может, путное что получится, и я с радостью залипну.
Другое дело, что общая тема мира Пилларсов... не то чтобы утомила или надоела, но вся движуха с душами словно не совсем моё, что ли? А это по сути основное, что в мире есть.
В общем, с настороженностью отношусь, но, скорее всего, на релизе опробую.
LiInMa
Да как она может утомить? Только две игры есть.
Del-Vey
Это основа сюжета дилогии, а не основное, что есть в этом мире. В Avowed сюжет другой, про чуму какую-то.
Wizzard
Так чума-то духовная, в самом начале видео говорят.
QweSteR
А теперь работает. Везде.
Хорошо, когда есть возможность переключаться, как это сделано в ТЕС. Исследовать мир от третьего, сражаться от первого.
Del-Vey
Звучит как нечто, поразившее современный Голливуд.
Извините...
Watchman
Блин, хреново тогда. С другой стороны, у Пилларсов лор очень крутой, в отличие от OW. И по глазам никто не будет бить отвратной кислотной картинкой. И, возможно, даже у женщин будут длинные волосы. Не, всё ещё запас копиума не иссяк. Ждём-с.
Wizzard
Так уже
Да, в пучке, но длинные же.
Larus
Трудно сказать, если честно. Помню, пытался первую часть перепройти и прям задушнился от всего этого)
Думаю, со второй так же будет, и сейчас, думая над этой темой, чувствую утомление.
П.С. Возможно, дело в том, что в кампейне по дынде, который я водил, души были важной темой больше года, а в кампейне по пф2 у меня компашка продала души дьяволице, и сейчас души опять вернулись в сюжет xD
Обсудить на форуме ➥