В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки Avowed Кэрри Патель и директор геймплейного направления проекта Габриэль Парамо рассказали о системе спутников и менеджменте отряда.
- С собой можно будет взять лишь двух компаньонов;
- Остальные спутники дожидаются отряд в лагере, подробностей о котором нет;
- Пока известно лишь о двух сопартийцах — аумауа Кае и женщине человеческой расы Гиатте;
- В некоторых случаях для выполнения задания необходимо взять с собой конкретных героев, но в большинстве ситуаций решение остаётся за игроком;
- Микроменеджмента отряда в игре нет — судя по всему, напарникам нельзя вручить новое оружие или переодеть их;
- Персонажам можно отдавать «базовые команды» — разработчики в подробности не вдавались, но, вероятно, речь идёт о самых общих вариантах: «В атаку», «Отступить» и т. д.;
- Спутников можно просить применить умения, причём как в бою, так и вне сражений. Иногда это связано с исследованием окружения;
- Управлять сопартийцами напрямую нельзя, равно как и настраивать их поведение;
- В Avowed нет системы одобрения, но диалоги и выбор игрока могут повлиять на решения и сюжетные линии спутников. Разработчики из Obsidian решили отказаться от очков одобрения, чтобы в игре не было правильных и неправильных вариантов ответа;
- Что касается повествования, то у героев будут персональные арки, а их сюжетные линии сопряжены с основной историей. По словам Патель, в Avowed нельзя отказаться от спутника, как в Baldur’s Gate 3, где, например, Гейла можно обречь на гибель в самом начале игры;
- Некоторые компаньоны присоединятся на более поздних этапах, в то время как другие станут членами команды в самом начале. Судя по словам Патель, появление героев в отряде нелинейно, а значит, те, кого игрок примет к себе раньше, смогут поучаствовать в событиях, которые более поздние рекруты не застанут. В ходе других прохождений роли могут поменяться, если игрок будет проходить задания в Avowed в другом порядке;
- Романов в игре не будет.
Ранее сотрудники Obsidian представили расширенную демонстрацию игрового процесса и раскрыли массу новых подробностей ролевой игры.
Релиз Avowed на PC и Xbox Series X|S запланирован на осень 2024 года.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Как-то все это звучит плохо.
Нет менеджмента, нет одобрения, нет романсов. Осуждаю и не жду теперь.
Del-Vey
Watchman
Да что ж такое-то
Kangaxx
Я тут иной логики кроме как "ЧТОБ НЕ КАК У БИОВАРОВ" не вижу. Даже Беседка уже романсы делать начала.
Del-Vey
По мне так без разницы. В Action-RPG, где нельзя управлять персонажами, мне и не хочется им шмотки менять. Бегают рядом и ладно. Могли б не бегать — пофиг вообще.
А романы — штука на любителя. Мне не нужны. Иногда они прям напрашиваются, как в Marvel's Midnight Suns, где кажется, что их будто бы вырезали, т.к. там вся игра очень чётко разделена на тактику и социалку, как Persona.
Я в видеоигры в целом и в RPG в частности играю не ради романов, так что для меня это какая-то необязательная опция скорее.
Kangaxx
Добавляют глубины персонажам, способствуют погружению в мир. Менее пофиг становится на происходящее в целом и на партийцев в частности. Ну для меня, по крайней мере.
И опять же теряется глубина и уровень взаимодействия (хоть бы и иллюзорные), когда как-то вкладываешься в партийца, то привязываешься к нему больше и ценишь его больше. А так-то действительно, что есть они, что нет. Как в Скайриме примерно. И я так понимаю, что прокачка партийцев тоже вполне может подпадать под понятие "микроменеджмент".
flinterid
Почему-то внешний вид этого аумауа вгоняет меня в зловещую долину. В оригинальных играх они не были такими криповыми. Страшно теперь будет увидеть орланов.
Tayon
Честно, пока - совсем не нрава. В смысле, чем такие компаньоны, лучше совсем без них, хоть мешаться не будут, болванчики.
LiInMa
Я к опции романов в играх отношусь спокойно, т.к. после продинамившего Аттона никто не нужон.
*шутка*
А серьёзно: Drakensang: The River of Time, трилогия Shadowrun, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, например, прекрасны, хотя там и нет романов. Так что жду-наблюдаю.))
Не совсем. В новости написано, что их истории будут плотно вплетены в сюжет игры и у ГГ будут опции на них влиять.
Kangaxx
Ну так-то можно и без романсов, да, но зачем не делать, если можно делать. Непонятно.
А Глори из Драгонфола сильно мне в душу запала. И без романса, это да. Но там очень уж хорошо они проработаны.
LiInMa
Может, им не интересно это писать, не хочется или считают, что не потянут, не входит это в концепт игры по их мнению и т.д. Если их цитату из статьи "it's not really Obsidian's thing", т.е. не считают они романтику приоритетной опцией.
А, забыла в посте выше про безромановые Fallout 1-2 и Arcanum упомянуть. В последнем роман есть, но такой, что можно считать, что его нет.=)
Kangaxx
Еще можно вспомнить Alpha Protocol, где они сделали романсы, романсы получились отличные, а игра стала лишь лучше.
И ничего, справились, и вполне себе "Obsidian's thing".
Watchman
В Скайриме им, по крайней мере, можно было доспехи и оружие менять. Хоть какой-то функционал. Но вообще Скайрим это такая игра, где ванилы считай и не существует - зачем, если можно устроить себе конструктор. Включая не самых плохих сопартийцев от мод-сообщества. Или угубленную прокачку/интерфейс для сопартийцев.
Арсинис
Я теперь понимаю, почему Сойер (это ведь был Сойер?) тогда в твиттере плакался и боялся, что люди начнут считать БГ3 новым стандартом рпг.
Все это звучит не очень хорошо, как по мне, как минимум спорно. Обсидианы идут куда-то не туда, возможно, они и сами это понимают. И понимают, какой итог последует.
Watchman
Аминь. Оно и по интернетам видно, как это значительно поднимает интерес у аудитории и удлиняет жизнь игр. И лично для меня любое приключение несколько пустоватое без хренового, но романа. Но видимо у Обсидиан среди шишек какой-то бзик на это стоит.
Справедливости ради, Сойер скрепя зубы вставил романы в Дедфайр и тот, к несчастью, не взлетел. Но Сойер не занимался OW и Awoved... "врагов" в стане компании прибавилось...
IMRYK
во втором Фолауте даже свадьба есть!
San-Cat
Отсутствие романов считаю плюсом. Хочу на это посмотреть.
Непонятно, правда, как компаньоны будут игромеханически развиваться? Обычно шмотки - половина усиления в бою, наряду с ростом статов и прочей прокачкой. Если шмоток им не дадут, то как они планируют продолжать приносить боевую пользу в моем путешествии? Интереса к проекту становится еще больше. Я не знаю, какая получится реализация, но заявленные посылы вызывают интерес.
Хотя надо понимать про обратную сторону и сразу выработать к этому отношение - где нельзя одевать компаньонов, там их нельзя и раздевать Мир несправедлив, но очень интересен!
St1Let
Чем больше новостей, тем оно унылее звучит. Ладно романы, но на хрен вообще компаньоны нужны, если даже нет шкалы одобрения и последствий. Это тупо моб, который бегает рядом с тобой. Управлять нормально нельзя, менеджмента нет, прокачки, как я понимаю, у них тоже нет.
ЭТО ДАЖЕ НЕ ПЕШКА!
Ладно, быть может, они вложились в экшон от первого лица. Но оно выглядит унылее, чем старенький Dark Messiah.
Игра прямо хочет повторить успех какого-нибудь Авеюма, или как там эта цветастая фигня называлась.
Kangaxx
Ты ж в курсе, что любую игру с романсами можно играть без романсов? Берешь и никого не романсишь, problem solved.
Watchman
Так уже смотрели в Outer worlds, Pillars of eternity и Tyranny. На что еще смотреть-то...
Kangaxx
Ничоси даже! Да я в пешку больше любви и внимания вкладывал, чем в ГГ. Пешка это новый уровень развития компаньонов! Ну в своей области, по крайней мере).
San-Cat
Это часть взаимодействия с персонажем, которая обычно неразрывно связана с диалогами с ним. Как это оторвать от стремления узнать персонажа получше, я не знаю. Ну и уровень проработки этих "романов" мне во многих играх не нравится, их однодневная/одноночная реализация в том же втором Фоллауте выглядит гораздо реалистичнее, проработаннее и вызывает меньше негатива. К тому же, если разработчики не станут тратить "ресурсы" на ту часть игры, которая мне не нужна, то я точно не проигрываю, а шанс на успех увеличивается. Это еще Роден почти двести лет назад придумал, не вижу причин не пользоваться формулой
В первую не играл, во второй зашло. Мы такое любим.
Kangaxx
Как правило, персонаж вполне себе раскрывается и без романса, если у тебя с ним хорошие отношения. Не обязательно спать со всеми, чтобы их узнать.
Так можно прийти к вырезанию непопулярных решений/персонажей/сюжетных линий. Хорошего в этом мало.
San-Cat
Но ты ведь сам считаешь варианты прохождения за зло неинтересными и не стоящими усилий, если правильно помню. Или это другое?
Kangaxx
Я не играю за зло, да, но я против вырезания "злого" контента, т.к. это сделает игру беднее в целом, обесценит мои выборы в частности.
Для меня точно не будет плюсом отсуствие контента.
Del-Vey
Как раз есть последствия, но они не через шкалу выражены, а через повествование. Ты влияешь на развитие персонажа напрямую, совершая выбор в диалогах, подталкивая его к определённым поступкам, а не так, что набрал 99 очков и ничего не произошло, но вот добил шкалу до 100 и сразу другое дело! Мне кажется, шкала как раз создаёт ощущение искусственности и схематичности, а не естественного развития отношений с героем, которое бы приводило к определённым результатам.
Это, конечно, если всё реализовано и написано хорошо, а не как в Dragon Ag: Inquisition, где Каллен у тебя в лоб спрашивает, долбить ли ему магическую наркоту или завязывать с этим.
San-Cat
Про вырезание же речи и не идет. Речь про приоритеты, их выборы и распределение ресурсов. Вот многие порицают в Ф4 строительство баз, а как по мне, так это лучшая часть игры, потому что все остальное еще хуже. А если бы разработчики правильно расставили приоритеты и сосредоточились на том, что у них получается лучше всего, то мог бы получиться неплохой выживач с осадами или творческим режимом.
Если из двух вариантов априори один никогда не будет выбран, то мне это не кажется наличием выбора. Так что, прости, но я не верю тебе про обесценивание выбора Это как выпить яду или съесть булочку.
К примеру, я не перевариваю всяких классических дварфов-гномов, не играю ими сам и, по возможности, не беру их в команду. И если в игре на выбор две расы для создания персонажа, но одна из них ненавистный мне коротышка - то в этой игре для меня выбора расы и нет.
Все вкусовщина, и на мой вкус игра выглядит все интереснее.
И это тоже выглядит интересно. Уж не знаю, как это получится реализовать, но за факт попытки уйти от цифирок разработчикам плюсик от меня.
Kangaxx
Томейто томато. В результате "перераспределения ресурсов" в игре нету романсов или, в данном примере, злого пути. Вполне себе вырезание.
Верить или не верить, это твое право. Мне нравится иметь возможность выбора. А кроме того, что я не играю за зло, я еще и романшу одного и того персонажа всегда. Тоже отсутствие выбора? Давайте порежем всех, кто не Викония или Морриган? Перераспределим ресурсы, простите.
Наличие выборов и последствий и есть один из важных атрибутов РПГ. И я не считаю, что игра станет лучше, если в ней повырезают все механики и контент, что я не использую.
К счастью, они этого не сделали, и мы получили неплохую игру хоть и с рядом своих проблем, но с весьма годным основным сюжетом. Вместо очередного бесполезного выживача, коих полон стим.
LiInMa
*взорала*Отличное объяснение отсутствия романсов в грядущей игре.
Arawn
Не-не-не, только не романы.
Я вон только что БГ3 допрошел, где пришлось делать вид, что нет никакого Гейла, потому что с ним говорить невозможно было из-за его подкатов драных.
Но это еще что! В самом конце игры ГГ втыкал на закат над морем, все радовались победе, и тут к ГГ подгребает Гейл. Под комментарий расказчицы "но Гейла занимают другие мысли". Как из РПГ одной фразой сделать сурвайвл-хоррор, вашумать. Слава богу, это он корону в воде высматривал, оказалось.
К хренам ваши романы.
Kangaxx
Там же ж вроде говоришь "нет" один раз и всё. Как и со всеми остальными партийцами.
LiInMa
Да бохх мой Великий Ктулху >_< Даже если там баг какой-то с диалогами, там нет такого количества подкатов от Гейла.
Kangaxx
Мне в таких случаях всегда вспоминается Андерс, который предлагал персонажу секс, персонаж соглашался, получал ВНЕЗАПНО секс, после чего игрок шел жаловаться на форумы).
Wizzard
Слабость и Гейлофобия.
Arawn
Один дежурный в лагере (отмахался от него Шэдоухарт, но потом, видимо, перестало работать), один во время разговора про кота (режьте меня хоть вдоль, хоть поперек, я не вижу связи между вопросом про кота и последующими событиями), один на моменте с фотографией Мистры. По-моему, еще какой-то был, где-то в начале.
Medwedius
@Arawn Игра ему контент предлагает, а он отказывается. Фу таким быть.
Кстати, судя по тому, как быстро эта тема стала горячей, Обсидианы ошиблись не сделав романы. Тема то горячая!
QweSteR
Это хорошо для этой игры.
Походу, опять гаремник.
Некоторые случаи тоже хорошо. Но как бы опять все не оказались некоторыми. И в итоге всю игру бегаешь с двумя любимчиками.
А вот это очень плохо.
Главное, пусть хотя бы базовые сделают хорошо. А то как в Масс Эффект будет. Их зовёшь, а они на месте стоят.
Ну. Вот. Это же к тезису выше.
И правильно. Так они не теряют индивидуальность.
Надо тестить. Так не понять. Может, плохо, может, хорошо. Обычно одобрение хреново сделано.
Ну. Гаремник же.
Хорошо.
10\10. За романами в жизнь или на порнохаб.
Kangaxx
Так романсов нет.
За разговорами в жизнь или в визуальные новеллы. За сюжетами в книги.
А у нас тут игры, между прочим, надо бежать слева направо и стрелять в красный шарик в стене.
QweSteR
Я так называют РПГшки с коллекциями спутников. Когда они под десяток накапливаются... И тусуются во всяких там тавернах, лагерях и т.д. И всем им пофиг, что ГГ их игнорит.
Galactrix
Чтобы не получилось, как в Аутер Ворлдс. Выдаешь напарнику что-то скорострельное и стоишь в сторонке
Но если выбор игрока влияет, значит, правильные решения все же есть?
А квест со свадьбой для напарника?
Пусть сначала про персонажей расскажут, может, там и романсить некого.
LiInMa
А вот, без шуток, я бы на такое посмотрела. Побыть, например, эдаким Сирано де Бержераком для партийного Кристиана.
Kangaxx
В DLC к Kingdom Come эта тема полностью раскрыта).
Galactrix
@LiInMa Это была отсылка на квест Парвати из Аутер Ворлдс
Katra
Но ведь это не Аттон нас продинамил, а мы продинамили Аттона - он-то как раз всего хотел. Или ты это и имела в виду, а я, как обычно, неправильно поняла и докопалась до формулировки? :D Появись только возможность, моя Изгнанница
изнасиловаланабросилась бы на Аттона прямо в кабине пилота Чёрного ястреба, но такой возможности, к сожалению, не было.При всём моём дружеском к тебе расположении: не вспоминается, а придумывается. Никому Андерс секса не предлагал (по крайней мере, из тех, кто сам этого не хотел). Ситуация с Андерсом заключается - и изначально заключалась - исключительно в том, что во время первого же диалога, происходящего по окончании квеста по его рекрутированию, при выборе сначала любезного (с нимбом и крылышками), а затем дипломатичного (с оливкой ветвью) вариантов ответа игрок попадает в натуральную западню, когда перед ним встаёт выбор из двух - ДВУХ, КАРЛ! - романтических опций и одной опции отказа, дающей, само собой разумеется, очки соперничества. Если ты ни разу не попадал в данную ситуацию, значит, ты всегда выбирал либо юмористические (тоже, к слову, неизбежно одаривающие очками соперничества), либо агрессивные реплики. Единственный способ избежать сего испанского стыда: закончить диалог первым же ответом, расположенным последним - таким, какими обычно располагаются агрессивные/прямолинейные реплики. И единственная же проблема здесь заключается в том, что об этом чудном маразматическом обстоятельстве каким-то магическим образом надо узнать заранее.
Дабы не быть голословной, не поленилась и нагуглила пруф:
Прошу обратить особое внимание, что весь этот разговор с Андерсом с точки зрения самой игры (независимо от того, как ты вёл себя с ним во время его личного квеста, ибо ни одной возможности флирта по его ходу нет) с самого начала считается именно романтическим взаимодействием - об этом свидетельствует тот факт, что третья реплика первого же диалогового колеса с какой-то радости является опцией прекращения романа (который по игровой логике в этот момент, получается, уже запущен, хотя ты не предпринял для этого ни единого шага), ибо обозначается разбитым чёрным сердцем:
Я, конечно, понимаю, что невероятно приятно и весело считать всех вокруг самими себе злобными Буратинами, не способными установить элементарнейшую причинно-следственную связь между нажатиями на сердечки и внезапным становлением мужеложцами, вот только случай с Андерсом не имеет к этому ни малейшего отношения. Игроки просто выбирали "добрые" варианты ответов. Потому что хотели быть добрыми с персонажем. Возможно, потому, что играли в Пробуждение, в котором Андерс был классным парнем и искренне им нравился. Причина, в общем-то, неважна. Важно то, что данный диалог написан и организован совершенно, абсолютно, всецело отвратительным способом. И все мужские половые органы, напиханные в связи с этим в панамку разработчикам, были напиханы туда, по моему скромному мнению, совершенно, абсолютно, всецело заслуженно.
Я уж не говорю о том, как с... не знаю, со сценарно-художественной точки зрения выглядит Андерс, который, только что собственноручно убив бывшего любовника, начинает подкатывать шары к человеку, которого не знает и полных суток.
Искренне прошу прощения за свой словесный понос. Я, понимаешь ли, тоже жертва Андерса, даром что играла женщиной, у меня тоже ТРАВМА, и мне уже давно несколько режет глаз то, в каком ключе ты настойчиво из раза в раз преподносишь эту историю.
п. с. Надеюсь, в твоей голове моя речь звучала без интонации наезда или чего-то подобного, ибо я действительно писала её в максимально нейтральной манере. =)
Alex_Darks
Всегда разбивал на этом моменте сердечко Андерса. Но да, ловушка имеет место быть. И те, кто не хочет соперничества, попадали в щекотливую ситуацию.
Old Tom
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и... Ромео.
13 апреля 2011 года расстались с ним на ножах. Точнее, только он на ноже и остался.
LiInMa
Это я шутила.))
Так-то да, разрабы возможности не дали. Я в школьногодные прохождения сгорела от диалога ЖГГ с Мирой, где Мира намекает на близкие отношения между ЖГГ и Аттоном, а опции ЖГГ только типа "не, всё не так" или "не могу себе позволить".
Kangaxx
Игроки с упорством носорога выбирали флиртующие варианты с Андерсом, которые в конечном итоге приводили к сексу с ним. После чего шли ныть на форумы. Я читал, что я говорю Андерсу, и что он отвечает мне. В итоге всегда с ним дружил, потому что он клевый чувак, взрывающий церкви, и никогда с ним не спал. Никаких проблем.
Del-Vey
Не помню жалоб на случайный перепихон, помню жалобы на случайный флирт, возможность которого как раз описана в посте @Katra. Такое было, и это просто ошибка разработчиков, которую они почему-то не стали исправлять.
Kangaxx
Ну, я их видел. Да и чего было бы из-за случайного флирта драму разводить на 15 лет.
В BG3 вон со старту каждый партиец с тобой флиртует (до первого отказа), и ничего. Я понимаю, что в те времена народ был дикий и непуганый, но все же.
Elunee
Там действительно кривые варианты диалога, когда единственный вариант отказа окрашен эмоционально негативно "разбитым сердечком". Акцент недовольств, видимо, в этом. Диалог можно было бы построить лучше.
Но я тоже не помню, чтобы это ситуация с Андерсом вызвала какого-то потрясения, прошла и забыла (меня куда больше шокировал финальный перфоманс), узнала о трагическом масштабе флирта только после прохождения в коммьюнити. Из положительного - эта сцена нам подарила тот самый бессмертный мем с прикуривающим Хоуком.
Бро, мы с тобой играем неправильно!В БГ3 с хорни Гейлом в релизной версии игры был просто баг, когда считался роман всегда активным, видимо, ошибочно проставлялся маркер.
Я с явления хорни Гейла только угорала.Но насколько мне известно (я в игру не заходила с сентября), к этому моменту навыпускали патчей с исправлениями, где снизили динамику развития романов для всех и в частности Гейла. Очевидно, что это была ошибка, её признали и исправили в течение 2-ух месяцев. Зачем упиваться недоработками разработчиков, которые давно неактуальны?Ещё у Гейла некоторые сцены поставлены достаточно неоднозначно, в которых многие атмосферу считывают слишком романтичной. Например: финальная сцена во втором акте под звёздным небом. Я попала на стык нескольких патчей, и помню, как менялся один и тот же диалог (точка сохранения с идентичными условиями в дружеском развитии на максимальном одобрении): в первой версии - он нам мило признавался, что из-за нас переосмыслил жизнь, а в последней версии - начал холодно отбривать. Видимо, чтобы нивелировать sexual-tension, который многие считывали под дружеской теплотой. Мне первый вариант нравился больше. Интересно, меняли ли ещё этот диалог под влиянием мнения недовольных, ведь у всех такое индивидуальное восприятие.
Вообще в целом, если агрегировать все корректировки, я нахожу, что Лариана слишком прогибаются под аудиторию в ущерб качеству контента - некоторые первоначальный концепты были интереснее.
LiInMa
Всех готов был на своём волшебном челне покатать. :DElunee
Просто каждый обязан покататься на астральной лодочке в космосеК теме про БГ3 и исправление стремительного развития отношений
хорни сопартийцев, диспропорционально сильно смеялась с комментария, где чувак возмущался, что хорни сложность должна быть вынесена в глобальную настройку игры, потому что с этим усложнением он не согласен. :DArawn
Надо систему специальную в игру интегрировать. Как Majima everywhere, но только Гэйл everywhere.
Как раз стэлс пригодится, он в игре могучий. Я как-то так увлекся, что Астарионом весь лагерь гоблинов вынес.
LiInMa
Прям вот вижу сцену, как Гейл рассказывает Таву про то, как астральные лодочки бороздят просторы вселенной, а на фоне заместо аппарата периодически шумит точильное колесо Лаэзель.=)
Medwedius
Я буквально на днях видел эту сцену. И никакого сексуального напряжения там не увидел (ГГ-мужчина). Дружеский диалог. С Гейлом никогда не было флирта и он вполне держит линию дружбы. Он один раз намекнул на возможность, получил ответ и с тех пор никаких намеков.
Old Tom
Там смысл в том, что дипломаты, которые хотели бы именно дружить, выходят на два сердечка с дружить, либо им надо выбирать соперничество. Это неправильный подход к построению диалогов. Об этом речь.
Я начинал играть на релизе и никаких поползновений от Гейла и вовсе не видел. Вторым патчем даже фиксили.
Fixed Gale's romance scene not triggering in Act I.
И в последующих патчах ситуация менялась.
Katra
Для меня дело не столько - я бы даже сказала, вообще не - в соперничестве, поскольку эти жалкие десять очков невероятно легко компенсировать и даже перекомпенсировать (шкала дружбы/соперничества, если постоянно таскать спутника с собой, с лёгкостью полностью заполняется чуть ли не к концу первого акта - в начале второго-то точно), сколько в анекдотичной абсурдности ситуации. :D
Тебе дают на выбор четыре реплики. Эти четыре реплики даже, как в какой-нибудь развивающей игре для самых маленьких, помечены картинками - чтобы ты ни в коем случае не сумел понять парафразы как-то неправильно и не выбрал что-то не то. Среди этих реплик уже есть опция флирта. Причём она - не буду говорить за других, разумеется, но лично мне ввиду того, что расположена единственной на левой стороне колеса, - бросается в глаза, на неё хочется навести мышку, чтобы проверить, что это там "на отшибе" такое уникальное появилось. То есть едва ли ты, каким бы невнимательным ни был, её не заметишь. И если захочешь, то выберешь. Но ты не хочешь, выбираешь дипломатичный ответ, и... "Получи, фашист, гранату", - говорят тебе разработчики. Потому что ты дурачок и, прекрасно видя опцию флирта, не выбрал её явно потому, что, даже не знаю, постеснялся. :D Но, слава богу, умные прозорливые разработчики поняли твои истинные намерения, и потому подогнали ещё две. Спасибо, что не три. :D Твоё осознанное решение не заигрывать с персонажем моментально шлётся на фиг и приводит к тому, что тебя заставляют подтверждать, что ты точно-преточно-расточно - прям вот мамой, Господом Богом и задницей Дэвида Гейдера клянёшься - не хочешь флирта с ним. :D
Я, кстати, как-то слабо верю, что это некая ошибка разработчиков, как говорит Дэл, потому как "сердечное колесо" прям логически прописано под дипломатичный вариант ответа, а реплика с флиртом ведёт к совершенно другому.
Получается, Хоук таки насадил Андерса. Надеюсь, Андерс умер счастливым.ПРОСТИТЕ.
Да я поняла, ты ведь даже (наверное, специально с прицелом на меня - как знала :D) уточнила это, просто я не уловила её направление. Но когда-нибудь я научусь, обещаю!))
Гспд, ДА. Меня это тоже бесило. А ещё казалось неким издевательством то, что в финале Изгнанница может поинтересоваться у Креи, любил ли её (Изгнанницу, не Крею :D) Аттон. Я в первый раз, помнится, такая просто: "А тебе, вообще, зачем? Тебе же НЕ ДО ЭТОГО".
Позволь уточнить. Ты видел сообщения, в которых было написано прям: "Я выбирал флиртующие варианты с Андерсом, и они в конечном итоге привели к сексу с ним
, горите в аду, биовары"?Без обид, но в том интернете, в котором обитаю я, данную "драму" периодически вспоминаешь и поднимаешь, только с противоположной стороны, лишь ты) Все остальные перегорели ещё в 2011 году. :D
LiInMa
У меня на самом деле есть проблема с построением связных и логичных текстов и фраз, ирл даже говорю медленно, чтобы мысль не терялась. Так что правильно делаешь, что уточняешь.
... Так. Из-за этой шутки фразы Креи будут звучать для меня по-другому. Хэдканон - бабулька просто ревновала.:D
Немного заверну к теме топика. Неслучившийся роман Изгнанницы с Аттоном, пожалуй, меня и повернул к той мысли, что для игры романтические отношения не обязательны. В KOTORе Изгнанница/Изгнанник - разбитый человек, который пытается собрать себя заново, посмотреть в прошлое, в которое смотреть не хочется, а тут ещё всякие ситхи тебе по голове пытаются дать, а ещё и окружение после войны настроено недружелюбно ко всем владеющим силой. Так что может быть и впрямь не до этого. Плюс для меня вообще вопрос, насколько искренни чувства напарников к ГГ, учитывая её/его способность формировать связи и влиять на людей.
Так что заявление, что в Avowed романов не будет, меня не тронуло. А вдруг там смогут как-то интересно подать, почему у нас главный герой решил не заводить отношения?=)
Katra
И Аттона постоянно дураком называла в рамках стратегии "дёргания за косички". Ну или пыталась таким образом подавить свои к нему чувства, убеждая себя в его глупости и "недостойности" её.
Твой хэдканон - мой хэдканон!
Kangaxx
Да, что-то типа такого. "Я ничего не делал, а меня отжарил Андерс, горите в аду, Биовары".
Katra
Тогда, если позволишь, ещё два вопроса: такие сообщения были только про Андерса или ещё и про Фенриса, и почему ты полагаешь, что они не были банальным троллингом? Конечно, рассуждать без оригинала перед глазами не есть хорошо, но сама формула "прожал все сердечки - почему-то получил секс" / "ничего не делал - меня отжарил персонаж" звучит как явная провокация. К тому же весьма толстая и неэлегантная. Если бы мне, как бывалому читателю холиварки в её лучшие срачные годы, попалось на глаза подобное сообщение, я была бы почти искренне возмущена вопиющим непрофессионализмом его автора. :D
Kangaxx
Про Андерса.
Ну пусть будет троллинг, как скажешь. Или можно остановиться на изначальном варианте, где я это все придумал, как будет удобнее.
Larus
Реально интересно, почему 2 компаньона это база.
Ачо, всмысле? А как же одевать их в максимально аляповатую одежду и потом хехекать в серьёзных заставках?
Понимаю, но не уверен, что одобряю. Со шкалой как-то проще)
Главное, чтобы не слишком поздно, как Минск в БГ3.
Обсудить на форуме ➥