Разработчики Avowed рассказали о системе компаньонов в игре

Разработчики Avowed рассказали о системе компаньонов в игре на RPGNuke

В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки Avowed Кэрри Патель и директор геймплейного направления проекта Габриэль Парамо рассказали о системе спутников и менеджменте отряда.

  • С собой можно будет взять лишь двух компаньонов;
  • Остальные спутники дожидаются отряд в лагере, подробностей о котором нет;
  • Пока известно лишь о двух сопартийцах — аумауа Кае и женщине человеческой расы Гиатте;
  • В некоторых случаях для выполнения задания необходимо взять с собой конкретных героев, но в большинстве ситуаций решение остаётся за игроком;
  • Микроменеджмента отряда в игре нет — судя по всему, напарникам нельзя вручить новое оружие или переодеть их;
  • Персонажам можно отдавать «базовые команды» — разработчики в подробности не вдавались, но, вероятно, речь идёт о самых общих вариантах: «В атаку», «Отступить» и т. д.;
  • Спутников можно просить применить умения, причём как в бою, так и вне сражений. Иногда это связано с исследованием окружения;
  • Управлять сопартийцами напрямую нельзя, равно как и настраивать их поведение;
  • В Avowed нет системы одобрения, но диалоги и выбор игрока могут повлиять на решения и сюжетные линии спутников. Разработчики из Obsidian решили отказаться от очков одобрения, чтобы в игре не было правильных и неправильных вариантов ответа;
  • Что касается повествования, то у героев будут персональные арки, а их сюжетные линии сопряжены с основной историей. По словам Патель, в Avowed нельзя отказаться от спутника, как в Baldur’s Gate 3, где, например, Гейла можно обречь на гибель в самом начале игры;
  • Некоторые компаньоны присоединятся на более поздних этапах, в то время как другие станут членами команды в самом начале. Судя по словам Патель, появление героев в отряде нелинейно, а значит, те, кого игрок примет к себе раньше, смогут поучаствовать в событиях, которые более поздние рекруты не застанут. В ходе других прохождений роли могут поменяться, если игрок будет проходить задания в Avowed в другом порядке;
  • Романов в игре не будет.

Ранее сотрудники Obsidian представили расширенную демонстрацию игрового процесса и раскрыли массу новых подробностей ролевой игры.

Релиз Avowed на PC и Xbox Series X|S запланирован на осень 2024 года.

Комментарии


Kangaxx

Как-то все это звучит плохо.

Нет менеджмента, нет одобрения, нет романсов. Осуждаю и не жду теперь.


Del-Vey
В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Романов в игре не будет.

Без названия.jpg


Watchman
В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Романов в игре не будет.

Да что ж такое-то


Kangaxx
В 24.01.2024 в 21:37, Watchman сказал:

Да что ж такое-то

Я тут иной логики кроме как "ЧТОБ НЕ КАК У БИОВАРОВ" не вижу. Даже Беседка уже романсы делать начала.


Del-Vey
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Как-то все это звучит плохо.

По мне так без разницы. В Action-RPG, где нельзя управлять персонажами, мне и не хочется им шмотки менять. Бегают рядом и ладно. Могли б не бегать — пофиг вообще.

А романы — штука на любителя. Мне не нужны. Иногда они прям напрашиваются, как в Marvel's Midnight Suns, где кажется, что их будто бы вырезали, т.к. там вся игра очень чётко разделена на тактику и социалку, как Persona.

Я в видеоигры в целом и в RPG в частности играю не ради романов, так что для меня это какая-то необязательная опция скорее.


Kangaxx
В 24.01.2024 в 21:41, Del-Vey сказал:

Я в видеоигры в целом и в RPG в частности играю не ради романов, так что для меня это какая-то необязательная опция скорее.

Добавляют глубины персонажам, способствуют погружению в мир. Менее пофиг становится на происходящее в целом и на партийцев в частности. Ну для меня, по крайней мере.

В 24.01.2024 в 21:41, Del-Vey сказал:

В Action-RPG, где нельзя управлять персонажами, мне и не хочется им шмотки менять.

И опять же теряется глубина и уровень взаимодействия (хоть бы и иллюзорные), когда как-то вкладываешься в партийца, то привязываешься к нему больше и ценишь его больше. А так-то действительно, что есть они, что нет. Как в Скайриме примерно. И я так понимаю, что прокачка партийцев тоже вполне может подпадать под понятие "микроменеджмент".


flinterid

Почему-то внешний вид этого аумауа вгоняет меня в зловещую долину. В оригинальных играх они не были такими криповыми. Страшно теперь будет увидеть орланов.


Tayon

Честно, пока - совсем не нрава. В смысле, чем такие компаньоны, лучше совсем без них, хоть мешаться не будут, болванчики.


LiInMa

Я к опции романов  в играх отношусь спокойно, т.к. после продинамившего Аттона никто не нужон.

:25_1:

*шутка*

А серьёзно: Drakensang: The River of Time, трилогия Shadowrun, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, например, прекрасны, хотя там и нет романов. Так что жду-наблюдаю.))

В 24.01.2024 в 22:26, Tayon сказал:

болванчики

Не совсем. В новости написано, что их истории будут плотно вплетены в сюжет игры и у ГГ будут опции на них влиять.


Kangaxx
В 24.01.2024 в 22:30, LiInMa сказал:

А серьёзно: Drakensang: The River of Time, трилогия Shadowrun, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, например, прекрасны, хотя там и нет романов.

Ну так-то можно и без романсов, да, но зачем не делать, если можно делать. Непонятно.

А Глори из Драгонфола сильно мне в душу запала. И без романса, это да. Но там очень уж хорошо они проработаны.


LiInMa
В 24.01.2024 в 22:55, Kangaxx сказал:

зачем не делать, если можно делать.

Может, им не интересно это писать, не хочется или считают, что не потянут, не входит это в концепт игры по их мнению и т.д. Если их цитату из статьи "it's not really Obsidian's thing", т.е. не считают они романтику приоритетной опцией.

А, забыла в посте выше про безромановые Fallout 1-2 и Arcanum упомянуть. В последнем роман есть, но такой, что можно считать, что его нет.=)


Kangaxx
26 минут назад, LiInMa сказал:

Если их цитату из статьи "it's not really Obsidian's thing", т. не считают они романтику приоритетной опцией.

Еще можно вспомнить Alpha Protocol, где они сделали романсы, романсы получились отличные, а игра стала лишь лучше.

И ничего, справились, и вполне себе "Obsidian's thing".


Watchman
В 24.01.2024 в 21:47, Kangaxx сказал:

Как в Скайриме примерно.

В Скайриме им, по крайней мере, можно было доспехи и оружие менять. Хоть какой-то функционал. Но вообще Скайрим это такая игра, где ванилы считай и не существует - зачем, если можно устроить себе конструктор. Включая не самых плохих сопартийцев от мод-сообщества. Или угубленную прокачку/интерфейс для сопартийцев. :hurt


Арсинис

Я теперь понимаю, почему Сойер (это ведь был Сойер?) тогда в твиттере плакался и боялся, что люди начнут считать БГ3 новым стандартом рпг. 
Все это звучит не очень хорошо, как по мне, как минимум спорно. Обсидианы идут куда-то не туда, возможно, они и сами это понимают. И понимают, какой итог последует.


Watchman
3 часа назад, Kangaxx сказал:

зачем не делать, если можно делать.

Аминь. Оно и по интернетам видно, как это значительно поднимает интерес у аудитории и удлиняет жизнь игр. И лично для меня любое приключение несколько пустоватое без хренового, но романа. Но видимо у Обсидиан среди шишек какой-то бзик на это стоит.

Справедливости ради, Сойер скрепя зубы вставил романы в Дедфайр и тот, к несчастью, не взлетел. Но Сойер не занимался OW и Awoved... "врагов" в стане компании прибавилось...


IMRYK
В 24.01.2024 в 23:28, LiInMa сказал:

А, забыла в посте выше про безромановые Fallout 1-2

во втором Фолауте даже свадьба есть!

1191714586_2.thumb.jpg.fc2f3ada99e1c05aaab3956d2e1bb3c6.jpg


San-Cat

Отсутствие романов считаю плюсом. Хочу на это посмотреть.

Непонятно, правда, как компаньоны будут игромеханически развиваться? Обычно шмотки - половина усиления в бою, наряду с ростом статов и прочей прокачкой. Если шмоток им не дадут, то как они планируют продолжать приносить боевую пользу в моем путешествии? Интереса к проекту становится еще больше. Я не знаю, какая получится реализация, но заявленные посылы вызывают интерес.

Хотя надо понимать про обратную сторону и сразу выработать к этому отношение - где нельзя одевать компаньонов, там их нельзя и раздевать :stranger Мир несправедлив, но очень интересен!


St1Let

Чем больше новостей, тем оно унылее звучит. Ладно романы, но на хрен вообще компаньоны нужны, если даже нет шкалы одобрения и последствий. Это тупо моб, который бегает рядом с тобой. Управлять нормально нельзя, менеджмента нет, прокачки, как я понимаю, у них тоже нет.

ЭТО ДАЖЕ НЕ ПЕШКА!

Ладно, быть может, они вложились в экшон от первого лица. Но оно выглядит унылее, чем старенький Dark Messiah.

Игра прямо хочет повторить успех какого-нибудь Авеюма, или как там эта цветастая фигня называлась.


Kangaxx
В 25.01.2024 в 01:05, San-Cat сказал:

Отсутствие романов считаю плюсом. Хочу на это посмотреть.

Ты ж в курсе, что любую игру с романсами можно играть без романсов? Берешь и никого не романсишь, problem solved.


Watchman
В 25.01.2024 в 01:05, San-Cat сказал:

Отсутствие романов считаю плюсом. Хочу на это посмотреть.

Так уже смотрели в Outer worlds, Pillars of eternity и Tyranny. На что еще смотреть-то...


Kangaxx
В 25.01.2024 в 01:11, St1Let сказал:

ЭТО ДАЖЕ НЕ ПЕШКА!

Ничоси даже! Да я в пешку больше любви и внимания вкладывал, чем в ГГ. Пешка это новый уровень развития компаньонов! Ну в своей области, по крайней мере).


San-Cat
В 25.01.2024 в 01:12, Kangaxx сказал:

Ты ж в курсе, что любую игру с романсами можно играть без романсов? Берешь и никого не романсишь, problem solved.

Это часть взаимодействия с персонажем, которая обычно неразрывно связана с диалогами с ним. Как это оторвать от стремления узнать персонажа получше, я не знаю. Ну и уровень проработки этих "романов" мне во многих играх не нравится, их однодневная/одноночная реализация в том же втором Фоллауте выглядит гораздо реалистичнее, проработаннее и вызывает меньше негатива. К тому же, если разработчики не станут тратить "ресурсы" на ту часть игры, которая мне не нужна, то я точно не проигрываю, а шанс на успех увеличивается. Это еще Роден почти двести лет назад придумал, не вижу причин не пользоваться формулой :-o

В 25.01.2024 в 01:16, Watchman сказал:

Так уже смотрели в Outer worlds, Pillars of eternity и Tyranny. На что еще смотреть-то...

В первую не играл, во второй зашло. Мы такое любим. :yes


Kangaxx
В 25.01.2024 в 01:30, San-Cat сказал:

Это часть взаимодействия с персонажем, которая обычно неразрывно связана с диалогами с ним. Как это оторвать от стремления узнать персонажа получше, я не знаю.

Как правило, персонаж вполне себе раскрывается и без романса, если у тебя с ним хорошие отношения. Не обязательно спать со всеми, чтобы их узнать.

В 25.01.2024 в 01:30, San-Cat сказал:

К тому же, если разработчики не станут тратить "ресурсы" на ту часть игры, которая мне не нужна, то я точно не проигрываю, а шанс на успех увеличивается.

Так можно прийти к вырезанию непопулярных решений/персонажей/сюжетных линий. Хорошего в этом мало.


San-Cat
2 минуты назад, Kangaxx сказал:

Так можно прийти к вырезанию непопулярных решений/персонажей/сюжетных линий. Хорошего в этом мало.

Но ты ведь сам считаешь варианты прохождения за зло неинтересными и не стоящими усилий, если правильно помню. Или это другое? ;)


Kangaxx
11 минут назад, San-Cat сказал:

Но ты ведь сам считаешь варианты прохождения за зло неинтересными и не стоящими усилий, если правильно помню. Или это другое? ;)

Я не играю за зло, да, но я против вырезания "злого" контента, т.к. это сделает игру беднее в целом, обесценит мои выборы в частности.

Для меня точно не будет плюсом отсуствие контента.


Del-Vey
56 минут назад, St1Let сказал:

на хрен вообще компаньоны нужны, если даже нет шкалы одобрения и последствий

Как раз есть последствия, но они не через шкалу выражены, а через повествование. Ты влияешь на развитие персонажа напрямую, совершая выбор в диалогах, подталкивая его к определённым поступкам, а не так, что набрал 99 очков и ничего не произошло, но вот добил шкалу до 100 и сразу другое дело! Мне кажется, шкала как раз создаёт ощущение искусственности и схематичности, а не естественного развития отношений с героем, которое бы приводило к определённым результатам.

Это, конечно, если всё реализовано и написано хорошо, а не как в Dragon Ag: Inquisition, где Каллен у тебя в лоб спрашивает, долбить ли ему магическую наркоту или завязывать с этим.


San-Cat

Про вырезание же речи и не идет. Речь про приоритеты, их выборы и распределение ресурсов. Вот многие порицают в Ф4 строительство баз, а как по мне, так это лучшая часть игры, потому что все остальное еще хуже. А если бы разработчики правильно расставили приоритеты и сосредоточились на том, что у них получается лучше всего, то мог бы получиться неплохой выживач с осадами или творческим режимом.

В 25.01.2024 в 01:55, Kangaxx сказал:

Я не играю за зло, да, но я против вырезания "злого" контента, т.к. это сделает игру беднее в целом, обесценит мои выборы в частности.

Если из двух вариантов априори один никогда не будет выбран, то мне это не кажется наличием выбора. Так что, прости, но я не верю тебе про обесценивание выбора :-a Это как выпить яду или съесть булочку.

К примеру, я не перевариваю всяких классических дварфов-гномов, не играю ими сам и, по возможности, не беру их в команду. И если в игре на выбор две расы для создания персонажа, но одна из них ненавистный мне коротышка - то в этой игре для меня выбора расы и нет.

Все вкусовщина, и на мой вкус игра выглядит все интереснее.

В 25.01.2024 в 02:12, Del-Vey сказал:

Как раз есть последствия, но они не через шкалу выражены, а через повествование.

И это тоже выглядит интересно. Уж не знаю, как это получится реализовать, но за факт попытки уйти от цифирок разработчикам плюсик от меня.


Kangaxx
В 25.01.2024 в 02:15, San-Cat сказал:

Про вырезание же речи и не идет. Речь про приоритеты, их выборы и распределение ресурсов.

Томейто томато. В результате "перераспределения ресурсов" в игре нету романсов или, в данном примере, злого пути. Вполне себе вырезание.

В 25.01.2024 в 02:15, San-Cat сказал:

Если из двух вариантов априори один никогда не будет выбран, то мне это не кажется наличием выбора. Так что, прости, но я не верю тебе про обесценивание выбора :-a Это как выпить яду или съесть булочку.

Верить или не верить, это твое право.  Мне нравится иметь возможность выбора. А кроме того, что я не играю за зло, я еще и романшу одного и того персонажа всегда. Тоже отсутствие выбора? Давайте порежем всех, кто не Викония или Морриган? Перераспределим ресурсы, простите.

Наличие выборов и последствий и есть один из важных атрибутов РПГ. И я не считаю, что игра станет лучше, если в ней повырезают все механики и контент, что я не использую.

В 25.01.2024 в 02:15, San-Cat сказал:

А если бы разработчики правильно расставили приоритеты и сосредоточились на том, что у них получается лучше всего, то мог бы получиться неплохой выживач с осадами или творческим режимом.

К счастью, они этого не сделали, и мы получили неплохую игру хоть и с рядом своих проблем, но с весьма годным основным сюжетом. Вместо очередного бесполезного выживача, коих полон стим.


LiInMa
В 25.01.2024 в 01:05, San-Cat сказал:

где нельзя одевать компаньонов, там их нельзя и раздевать

*взорала*

Отличное объяснение отсутствия романсов в грядущей игре. :)


Arawn

Не-не-не, только не романы.

Я вон только что БГ3 допрошел, где пришлось делать вид, что нет никакого Гейла, потому что с ним говорить невозможно было из-за его подкатов драных.

Но это еще что! В самом конце игры ГГ втыкал на закат над морем, все радовались победе, и тут к ГГ подгребает Гейл. Под комментарий расказчицы "но Гейла занимают другие мысли". Как из РПГ одной фразой сделать сурвайвл-хоррор, вашумать. Слава богу, это он корону в воде высматривал, оказалось.

К хренам ваши романы.


Kangaxx
6 минут назад, Arawn сказал:

Я вон только что БГ3 допрошел, где пришлось делать вид, что нет никакого Гейла, потому что с ним говорить невозможно было из-за его подкатов драных.

Там же ж вроде говоришь "нет" один раз и всё. Как и со всеми остальными партийцами.


LiInMa
В 25.01.2024 в 02:49, Arawn сказал:

с ним говорить невозможно было из-за его подкатов драных.

В 25.01.2024 в 02:49, Arawn сказал:

одной фразой сделать сурвайвл-хоррор

В 25.01.2024 в 02:49, Arawn сказал:

К хренам ваши романы.

Да бохх мой Великий Ктулху >_< Даже если там баг какой-то с диалогами, там нет такого количества подкатов от Гейла.


Kangaxx
В 25.01.2024 в 02:58, LiInMa сказал:

Да бохх мой Великий Ктулху >_< Даже если там баг какой-то с диалогами, там нет такого количества подкатов от Гейла.

Мне в таких случаях всегда вспоминается Андерс, который предлагал персонажу секс, персонаж соглашался, получал ВНЕЗАПНО секс, после чего игрок шел жаловаться на форумы).


Wizzard
55 минут назад, Arawn сказал:

Но это еще что! В самом конце игры ГГ втыкал на закат над морем, все радовались победе, и тут к ГГ подгребает Гейл. Под комментарий расказчицы "но Гейла занимают другие мысли". Как из РПГ одной фразой сделать сурвайвл-хоррор, вашумать. Слава богу, это он корону в воде высматривал, оказалось.

Слабость и Гейлофобия.


Arawn
В 25.01.2024 в 02:58, LiInMa сказал:

там нет такого количества подкатов от Гейла.

Один дежурный в лагере (отмахался от него Шэдоухарт, но потом, видимо, перестало работать), один во время разговора про кота (режьте меня хоть вдоль, хоть поперек, я не вижу связи между вопросом про кота и последующими событиями), один на моменте с фотографией Мистры. По-моему, еще какой-то был, где-то в начале.


Medwedius

@Arawn Игра ему контент предлагает, а он отказывается. Фу таким быть. :)

Кстати, судя по тому, как быстро эта тема стала горячей, Обсидианы ошиблись не сделав романы. Тема то горячая!


QweSteR
В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

С собой можно будет взять лишь двух компаньонов;

Это хорошо для этой игры.

В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Остальные спутники дожидаются отряд в лагере, подробностей о котором нет;

Походу, опять гаремник.

В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

В некоторых случаях для выполнения задания необходимо взять с собой конкретных героев, но в большинстве ситуаций решение остаётся за игроком;

Некоторые случаи тоже хорошо. Но как бы опять все не оказались некоторыми. И в итоге всю игру бегаешь с двумя любимчиками.

В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Микроменеджмента отряда в игре нет — судя по всему, напарникам нельзя вручить новое оружие или переодеть их;

А вот это очень плохо.

В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Персонажам можно отдавать «базовые команды» — разработчики в подробности не вдавались, но, вероятно, речь идёт о самых общих вариантах: «В атаку», «Отступить» и т. д.;

Главное, пусть хотя бы базовые сделают хорошо. А то как в Масс Эффект будет. Их зовёшь, а они на месте стоят.

В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Спутников можно просить применить умения, причём как в бою, так и вне сражений. Иногда это связано с исследованием окружения;

Ну. Вот. Это же к тезису выше.

В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Управлять сопартийцами напрямую нельзя, равно как и настраивать их поведение;

И правильно. Так они не теряют индивидуальность.

В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

В Avowed нет системы одобрения, но диалоги и выбор игрока могут повлиять на решения и сюжетные линии спутников. Разработчики из Obsidian решили отказаться от очков одобрения, чтобы в игре не было правильных и неправильных вариантов ответа;

Надо тестить. Так не понять. Может, плохо, может, хорошо. Обычно одобрение хреново сделано.

В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Что касается повествования, то у героев будут персональные арки, а их сюжетные линии сопряжены с основной историей. По словам Патель, в Avowed нельзя отказаться от спутника, как в Baldur's Gate 3, где, например, Гейла можно обречь на гибель в самом начале игры;

Ну. Гаремник же.

В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Некоторые компаньоны присоединятся на более поздних этапах, в то время как другие станут членами команды в самом начале. Судя по словам Патель, появление героев в отряде нелинейно, а значит, те, кого игрок примет к себе раньше, смогут поучаствовать в событиях, которые более поздние рекруты не застанут. В ходе других прохождений роли могут поменяться, если игрок будет проходить задания в Avowed в другом порядке;

Хорошо.

В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Романов в игре не будет.

10\10. За романами в жизнь или на порнохаб.


Kangaxx
В 25.01.2024 в 03:45, QweSteR сказал:

Ну. Гаремник же.

Так романсов нет.

В 25.01.2024 в 03:45, QweSteR сказал:

10\10. За романами в жизнь или на порнохаб.

За разговорами в жизнь или в визуальные новеллы. За сюжетами в книги.

А у нас тут игры, между прочим, надо бежать слева направо и стрелять в красный шарик в стене.


QweSteR
В 25.01.2024 в 03:50, Kangaxx сказал:

Так романсов нет.

Я так называют РПГшки с коллекциями спутников. Когда они под десяток накапливаются... И тусуются во всяких там тавернах, лагерях и т.д. И всем им пофиг, что ГГ их игнорит.


Galactrix
В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Микроменеджмента отряда в игре нет — судя по всему, напарникам нельзя вручить новое оружие или переодеть их;

Чтобы не получилось, как в Аутер Ворлдс. Выдаешь напарнику что-то скорострельное и стоишь в сторонке :)

В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

В Avowed нет системы одобрения, но диалоги и выбор игрока могут повлиять на решения и сюжетные линии спутников. Разработчики из Obsidian решили отказаться от очков одобрения, чтобы в игре не было правильных и неправильных вариантов ответа;

Но если выбор игрока влияет, значит, правильные решения все же есть? :)

В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Романов в игре не будет.

А квест со свадьбой для напарника? :hurt

Пусть сначала про персонажей расскажут, может, там и романсить некого. :old


LiInMa
В 25.01.2024 в 19:35, Galactrix сказал:

А квест со свадьбой для напарника? :hurt

А вот, без шуток, я бы на такое посмотрела. Побыть, например, эдаким Сирано де Бержераком для партийного Кристиана.

:30324234:


Kangaxx
В 25.01.2024 в 20:04, LiInMa сказал:

Побыть, например, эдаким Сирано де Бержераком для партийного Кристиана.

В DLC к Kingdom Come эта тема полностью раскрыта).


Galactrix

@LiInMa Это была отсылка на квест Парвати из Аутер Ворлдс :)


Katra
В 24.01.2024 в 18:30, LiInMa сказал:

Я к опции романов  в играх отношусь спокойно, т.к. после продинамившего Аттона никто не нужон.

Но ведь это не Аттон нас продинамил, а мы продинамили Аттона - он-то как раз всего хотел. :,( Или ты это и имела в виду, а я, как обычно, неправильно поняла и докопалась до формулировки? :D Появись только возможность, моя Изгнанница изнасиловала набросилась бы на Аттона прямо в кабине пилота Чёрного ястреба, но такой возможности, к сожалению, не было.

:1-6141-512-9:

В 24.01.2024 в 23:03, Kangaxx сказал:

Мне в таких случаях всегда вспоминается Андерс, который предлагал персонажу секс, персонаж соглашался, получал ВНЕЗАПНО секс, после чего игрок шел жаловаться на форумы).

При всём моём дружеском к тебе расположении: не вспоминается, а придумывается. Никому Андерс секса не предлагал (по крайней мере, из тех, кто сам этого не хотел). Ситуация с Андерсом заключается - и изначально заключалась - исключительно в том, что во время первого же диалога, происходящего по окончании квеста по его рекрутированию, при выборе сначала любезного (с нимбом и крылышками), а затем дипломатичного (с оливкой ветвью) вариантов ответа игрок попадает в натуральную западню, когда перед ним встаёт выбор из двух - ДВУХ, КАРЛ! - романтических опций и одной опции отказа, дающей, само собой разумеется, очки соперничества. Если ты ни разу не попадал в данную ситуацию, значит, ты всегда выбирал либо юмористические (тоже, к слову, неизбежно одаривающие очками соперничества), либо агрессивные реплики. Единственный способ избежать сего испанского стыда: закончить диалог первым же ответом, расположенным последним - таким, какими обычно располагаются агрессивные/прямолинейные реплики. И единственная же проблема здесь заключается в том, что об этом чудном маразматическом обстоятельстве каким-то магическим образом надо узнать заранее.

Дабы не быть голословной, не поленилась и нагуглила пруф:

talk to Anders 01.png

Прошу обратить особое внимание, что весь этот разговор с Андерсом с точки зрения самой игры (независимо от того, как ты вёл себя с ним во время его личного квеста, ибо ни одной возможности флирта по его ходу нет) с самого начала считается именно романтическим взаимодействием - об этом свидетельствует тот факт, что третья реплика первого же диалогового колеса с какой-то радости является опцией прекращения романа (который по игровой логике в этот момент, получается, уже запущен, хотя ты не предпринял для этого ни единого шага), ибо обозначается разбитым чёрным сердцем:

talk to Anders 02.jpg

Я, конечно, понимаю, что невероятно приятно и весело считать всех вокруг самими себе злобными Буратинами, не способными установить элементарнейшую причинно-следственную связь между нажатиями на сердечки и внезапным становлением мужеложцами, вот только случай с Андерсом не имеет к этому ни малейшего отношения. Игроки просто выбирали "добрые" варианты ответов. Потому что хотели быть добрыми с персонажем. Возможно, потому, что играли в Пробуждение, в котором Андерс был классным парнем и искренне им нравился. Причина, в общем-то, неважна. Важно то, что данный диалог написан и организован совершенно, абсолютно, всецело отвратительным способом. И все мужские половые органы, напиханные в связи с этим в панамку разработчикам, были напиханы туда, по моему скромному мнению, совершенно, абсолютно, всецело заслуженно.

Я уж не говорю о том, как с... не знаю, со сценарно-художественной точки зрения выглядит Андерс, который, только что собственноручно убив бывшего любовника, начинает подкатывать шары к человеку, которого не знает и полных суток.

Искренне прошу прощения за свой словесный понос. Я, понимаешь ли, тоже жертва Андерса, даром что играла женщиной, у меня тоже ТРАВМА, и мне уже давно несколько режет глаз то, в каком ключе ты настойчиво из раза в раз преподносишь эту историю.

:3656562456:

п. с. Надеюсь, в твоей голове моя речь звучала без интонации наезда или чего-то подобного, ибо я действительно писала её в максимально нейтральной манере. =)


Alex_Darks
В 08.07.2024 в 14:30, Katra сказал:

Прошу обратить особое внимание, что весь этот разговор с Андерсом с точки зрения самой игры (независимо от того, как ты вёл себя с ним во время его личного квеста, ибо ни одной возможности флирта по его ходу нет) с самого начала считается именно романтическим взаимодействием - об этом свидетельствует тот факт, что третья реплика первого же диалогового колеса с какой-то радости является опцией прекращения романа (который по игровой логике в этот момент, получается, уже запущен, хотя ты не предпринял для этого ни единого шага), ибо обозначается разбитым чёрным сердцем:

Всегда разбивал на этом моменте сердечко Андерса. Но да, ловушка имеет место быть. И те, кто не хочет соперничества, попадали в щекотливую ситуацию.


Old Tom
33 минуты назад, Katra сказал:

у меня тоже ТРАВМА

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и... Ромео.

13 апреля 2011 года расстались с ним на ножах. Точнее, только он на ноже и остался.

Screenshot20110413124618921.jpg


LiInMa
1 час назад, Katra сказал:

но такой возможности, к сожалению, не было.

Это я шутила.))

Так-то да, разрабы возможности не дали. Я в школьногодные прохождения сгорела от диалога ЖГГ с Мирой, где Мира намекает на близкие отношения между ЖГГ и Аттоном, а опции ЖГГ только типа "не, всё не так" или "не могу себе позволить".

:234543:


Kangaxx
3 часа назад, Katra сказал:

Игроки просто выбирали "добрые" варианты ответов.

Игроки с упорством носорога выбирали флиртующие варианты с Андерсом, которые в конечном итоге приводили к сексу с ним. После чего шли ныть на форумы. Я читал, что я говорю Андерсу, и что он отвечает мне. В итоге всегда с ним дружил, потому что он клевый чувак, взрывающий церкви, и никогда с ним не спал. Никаких проблем.


Del-Vey
2 минуты назад, Kangaxx сказал:

Игроки с упорством носорога выбирали флиртующие варианты с Андерсом, которые в конечном итоге приводили к сексу с ним.

Не помню жалоб на случайный перепихон, помню жалобы на случайный флирт, возможность которого как раз описана в посте @Katra. Такое было, и это просто ошибка разработчиков, которую они почему-то не стали исправлять.


Kangaxx
12 минут назад, Del-Vey сказал:

Не помню жалоб на случайный перепихон, помню жалобы на случайный флирт, возможность которого как раз описана в посте @Katra.

Ну, я их видел. Да и чего было бы из-за случайного флирта драму разводить на 15 лет.

В BG3 вон со старту каждый партиец с тобой флиртует (до первого отказа), и ничего. Я понимаю, что в те времена народ был дикий и непуганый, но все же.


Elunee
6 часов назад, Kangaxx сказал:

Ну, я их видел. Да и чего было бы из-за случайного флирта драму разводить на 15 лет.

Там действительно кривые варианты диалога, когда единственный вариант отказа окрашен эмоционально негативно "разбитым сердечком". Акцент недовольств, видимо, в этом. Диалог можно было бы построить лучше.

Но я тоже не помню, чтобы это ситуация с Андерсом вызвала какого-то потрясения, прошла и забыла (меня куда больше шокировал финальный перфоманс), узнала о трагическом масштабе флирта только после прохождения в коммьюнити. Из положительного - эта сцена нам подарила тот самый бессмертный мем с прикуривающим Хоуком.

Бро, мы с тобой играем неправильно!

 

В БГ3 с хорни Гейлом в релизной версии игры был просто баг, когда считался роман всегда активным, видимо, ошибочно проставлялся маркер. Я с явления хорни Гейла только угорала. Но насколько мне известно (я в игру не заходила с сентября), к этому моменту навыпускали патчей с исправлениями, где снизили динамику развития романов для всех и в частности Гейла. Очевидно, что это была ошибка, её признали и исправили в течение 2-ух месяцев. Зачем упиваться недоработками разработчиков, которые давно неактуальны?

Ещё у Гейла некоторые сцены поставлены достаточно неоднозначно, в которых многие атмосферу считывают слишком романтичной. Например: финальная сцена во втором акте под звёздным небом. Я попала на стык нескольких патчей, и помню, как менялся один и тот же диалог (точка сохранения с идентичными условиями в дружеском развитии на максимальном одобрении): в первой версии - он нам мило признавался, что из-за нас переосмыслил жизнь, а в последней версии - начал холодно отбривать. Видимо, чтобы нивелировать sexual-tension, который многие считывали под дружеской теплотой. Мне первый вариант нравился больше. Интересно, меняли ли ещё этот диалог под влиянием мнения недовольных, ведь у всех такое индивидуальное восприятие.

Вообще в целом, если агрегировать все корректировки, я нахожу, что Лариана слишком прогибаются под аудиторию в ущерб качеству контента - некоторые первоначальный концепты были интереснее.


LiInMa
24 минуты назад, Elunee сказал:

Я с явления хорни Гейла только угорала.

Всех готов был на своём волшебном челне покатать. :D


Elunee
6 часов назад, LiInMa сказал:

Всех готов был на своём волшебном челне покатать. :D

Просто каждый обязан покататься на астральной лодочке в космосе

К теме про БГ3 и исправление стремительного развития отношений хорни сопартийцев, диспропорционально сильно смеялась с комментария, где чувак возмущался, что хорни сложность должна быть вынесена в глобальную настройку игры, потому что с этим усложнением он не согласен. :D


Arawn

Надо систему специальную в игру интегрировать. Как Majima everywhere, но только Гэйл everywhere.

Как раз стэлс пригодится, он в игре могучий. Я как-то так увлекся, что Астарионом весь лагерь гоблинов вынес. 


LiInMa
33 минуты назад, Elunee сказал:

Просто каждый обязан покататься в астральной лодочке в космосе

images.jpeg.52aa239ec08fdcc41ecba1438e69faab.jpeg

Прям вот вижу сцену, как Гейл рассказывает Таву про то, как астральные лодочки бороздят просторы вселенной, а на фоне заместо аппарата периодически шумит точильное колесо Лаэзель.=)


Medwedius
6 часов назад, Elunee сказал:

Я попала на стык нескольких патчей, и помню, как менялся один и тот же диалог (точка сохранения с идентичными условиями в дружеском развитии на максимальном одобрении): в первой версии - он нам мило признавался, что из-за нас переосмыслил жизнь, а в последней версии - начал холодно отбривать. Видимо, чтобы нивелировать sexual-tension, который многие считывали под дружеской теплотой. Мне первый вариант нравился больше. Интересно, меняли ли ещё этот диалог под влиянием мнения недовольных, ведь у всех такое индивидуальное восприятие.

Я буквально на днях видел эту сцену. И никакого сексуального напряжения там не увидел (ГГ-мужчина). Дружеский диалог. С Гейлом никогда не было флирта и он вполне держит линию дружбы. Он один раз намекнул на возможность, получил ответ и с тех пор никаких намеков.


Old Tom
20 часов назад, Kangaxx сказал:

Да и чего было бы из-за случайного флирта драму разводить на 15 лет.

Там смысл в том, что дипломаты, которые хотели бы именно дружить, выходят на два сердечка с дружить, либо им надо выбирать соперничество. Это неправильный подход к построению диалогов. Об этом речь.

19 часов назад, Elunee сказал:

В БГ3 с хорни Гейлом в релизной версии игры был просто баг, когда считался роман всегда активным, видимо, ошибочно проставлялся маркер. Я с явления хорни Гейла только угорала. Но насколько мне известно (я в игру не заходила с сентября), к этому моменту навыпускали патчей с исправлениями, где снизили динамику развития романов для всех и в частности Гейла. Очевидно, что это была ошибка, её признали и исправили в течение 2-ух месяцев. Зачем упиваться недоработками разработчиков, которые давно неактуальны?

Я начинал играть на релизе и никаких поползновений от Гейла и вовсе не видел. Вторым патчем даже фиксили.

Fixed Gale's romance scene not triggering in Act I.

И в последующих патчах ситуация менялась.


Katra
В 08.07.2024 в 15:01, Alex_Darks сказал:

И те, кто не хочет соперничества, попадали в щекотливую ситуацию.

Для меня дело не столько - я бы даже сказала, вообще не - в соперничестве, поскольку эти жалкие десять очков невероятно легко компенсировать и даже перекомпенсировать (шкала дружбы/соперничества, если постоянно таскать спутника с собой, с лёгкостью полностью заполняется чуть ли не к концу первого акта - в начале второго-то точно), сколько в анекдотичной абсурдности ситуации. :D

Тебе дают на выбор четыре реплики. Эти четыре реплики даже, как в какой-нибудь развивающей игре для самых маленьких, помечены картинками - чтобы ты ни в коем случае не сумел понять парафразы как-то неправильно и не выбрал что-то не то. Среди этих реплик уже есть опция флирта. Причём она - не буду говорить за других, разумеется, но лично мне ввиду того, что расположена единственной на левой стороне колеса, - бросается в глаза, на неё хочется навести мышку, чтобы проверить, что это там "на отшибе" такое уникальное появилось. То есть едва ли ты, каким бы невнимательным ни был, её не заметишь. И если захочешь, то выберешь. Но ты не хочешь, выбираешь дипломатичный ответ, и... "Получи, фашист, гранату", - говорят тебе разработчики. Потому что ты дурачок и, прекрасно видя опцию флирта, не выбрал её явно потому, что, даже не знаю, постеснялся. :D Но, слава богу, умные прозорливые разработчики поняли твои истинные намерения, и потому подогнали ещё две. Спасибо, что не три. :D Твоё осознанное решение не заигрывать с персонажем моментально шлётся на фиг и приводит к тому, что тебя заставляют подтверждать, что ты точно-преточно-расточно - прям вот мамой, Господом Богом и задницей Дэвида Гейдера клянёшься - не хочешь флирта с ним. :D

:1-6120-512-9:

Я, кстати, как-то слабо верю, что это некая ошибка разработчиков, как говорит Дэл, потому как "сердечное колесо" прям логически прописано под дипломатичный вариант ответа, а реплика с флиртом ведёт к совершенно другому.

В 08.07.2024 в 15:07, Old Tom сказал:

13 апреля 2011 года расстались с ним на ножах. Точнее, только он на ноже и остался.

Получается, Хоук таки насадил Андерса. Надеюсь, Андерс умер счастливым.

:1-6150-512-9:

ПРОСТИТЕ.

В 08.07.2024 в 15:31, LiInMa сказал:

Это я шутила.))

Да я поняла, ты ведь даже (наверное, специально с прицелом на меня - как знала :D) уточнила это, просто я не уловила её направление. Но когда-нибудь я научусь, обещаю!))

В 08.07.2024 в 15:31, LiInMa сказал:

сгорела от диалога ЖГГ с Мирой, где Мира намекает на близкие отношения между ЖГГ и Аттоном, а опции ЖГГ только типа "не, всё не так" или "не могу себе позволить".

Гспд, ДА. Меня это тоже бесило. А ещё казалось неким издевательством то, что в финале Изгнанница может поинтересоваться у Креи, любил ли её (Изгнанницу, не Крею :D) Аттон. Я в первый раз, помнится, такая просто: "А тебе, вообще, зачем? Тебе же НЕ ДО ЭТОГО".

:24_1:

В 08.07.2024 в 17:58, Kangaxx сказал:

Ну, я их видел.

Позволь уточнить. Ты видел сообщения, в которых было написано прям: "Я выбирал флиртующие варианты с Андерсом, и они в конечном итоге привели к сексу с ним, горите в аду, биовары"?

В 08.07.2024 в 17:58, Kangaxx сказал:

Да и чего было бы из-за случайного флирта драму разводить на 15 лет.

Без обид, но в том интернете, в котором обитаю я, данную "драму" периодически вспоминаешь и поднимаешь, только с противоположной стороны, лишь ты) Все остальные перегорели ещё в 2011 году. :D


LiInMa
2 часа назад, Katra сказал:

уточнила это, просто я не уловила её направление

У меня на самом деле есть проблема с построением связных и логичных текстов и фраз, ирл даже говорю медленно, чтобы мысль не терялась. Так что правильно делаешь, что уточняешь. ;)

2 часа назад, Katra сказал:

(Изгнанницу, не Крею :D)

... Так. Из-за этой шутки фразы Креи будут звучать для меня по-другому. Хэдканон - бабулька просто ревновала.:D

Немного заверну к теме топика. Неслучившийся роман Изгнанницы с Аттоном, пожалуй, меня и повернул к той мысли, что для игры романтические отношения не обязательны. В KOTORе Изгнанница/Изгнанник - разбитый человек, который пытается собрать себя заново, посмотреть в прошлое, в которое смотреть не хочется, а тут ещё всякие ситхи тебе по голове пытаются дать, а ещё и окружение после войны настроено недружелюбно ко всем владеющим силой. Так что может быть и впрямь не до этого. Плюс для меня вообще вопрос, насколько искренни чувства напарников к ГГ, учитывая её/его способность формировать связи и влиять на людей.

Так что заявление, что в Avowed романов не будет, меня не тронуло. А вдруг там смогут как-то интересно подать, почему у нас главный герой решил не заводить отношения?=)


Katra
1 час назад, LiInMa сказал:

Из-за этой шутки фразы Креи будут звучать для меня по-другому. Хэдканон - бабулька просто ревновала.

И Аттона постоянно дураком называла в рамках стратегии "дёргания за косички". Ну или пыталась таким образом подавить свои к нему чувства, убеждая себя в его глупости и "недостойности" её.

Твой хэдканон - мой хэдканон!

:1-6146-512-9:


Kangaxx
В 10.07.2024 в 11:15, Katra сказал:

Позволь уточнить. Ты видел сообщения, в которых было написано прям: "Я выбирал флиртующие варианты с Андерсом, и они в конечном итоге привели к сексу с ним, горите в аду, биовары"?

Да, что-то типа такого. "Я ничего не делал, а меня отжарил Андерс, горите в аду, Биовары".


Katra
В 10.07.2024 в 14:48, Kangaxx сказал:

"Я ничего не делал, а меня отжарил Андерс, горите в аду, Биовары".

Тогда, если позволишь, ещё два вопроса: такие сообщения были только про Андерса или ещё и про Фенриса, и почему ты полагаешь, что они не были банальным троллингом? Конечно, рассуждать без оригинала перед глазами не есть хорошо, но сама формула "прожал все сердечки - почему-то получил секс" / "ничего не делал - меня отжарил персонаж" звучит как явная провокация. К тому же весьма толстая и неэлегантная. Если бы мне, как бывалому читателю холиварки в её лучшие срачные годы, попалось на глаза подобное сообщение, я была бы почти искренне возмущена вопиющим непрофессионализмом его автора. :D


Kangaxx
6 часов назад, Katra сказал:

Тогда, если позволишь, ещё два вопроса: такие сообщения были только про Андерса или ещё и про Фенриса, и почему ты полагаешь, что они не были банальным троллингом?

Про Андерса.

Ну пусть будет троллинг, как скажешь. Или можно остановиться на изначальном варианте, где я это все придумал, как будет удобнее.


Larus
В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

С собой можно будет взять лишь двух компаньонов;

Реально интересно, почему 2 компаньона это база.

В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Микроменеджмента отряда в игре нет — судя по всему, напарникам нельзя вручить новое оружие или переодеть их;

Ачо, всмысле? А как же одевать их в максимально аляповатую одежду и потом хехекать в серьёзных заставках?

В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики из Obsidian решили отказаться от очков одобрения, чтобы в игре не было правильных и неправильных вариантов ответа;

Понимаю, но не уверен, что одобряю. Со шкалой как-то проще)

В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Некоторые компаньоны присоединятся на более поздних этапах, в то время как другие станут членами команды в самом начале.

Главное, чтобы не слишком поздно, как Минск в БГ3.

В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Романов в игре не будет.

:2435543534:

Обсудить на форуме ➥