Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, разработку которой передали в руки британской студии The Chinese Room, наконец-то была продемонстрирована широкой общественности.
Издательство Paradox Interactive опубликовало демонстрацию игрового процесса ожидаемой Action-RPG, в рамках которой на примере одного из первых сюжетных заданий показали исследование локации, диалоги, сражения и возможности скрытного прохождения.
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Обновление:
На официальном канале World of Darkness появился трейлер, смонтированный из геймплейного отрывка. В нём можно оценить видеоряд в лучшем качестве, чем было представлено в ходе трансляции.
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
Наркомания какая-то...
Larus
Прочитал только название новости - охренеть! Наконец-то! Чуть позже гляну, но прям радостно, что наконец-то разродились.
smartmonkey
Странные впечатления. Вроде и более-менее норм боевая система, локация атмосферная, детализированная. Но я не ради этого ждал игру, а ради города, диалогов, атмосферы. А тут этого ничего и нет.
Музыка, кстати, вполне в духе VtMB.
Del-Vey
После свиновопля в лицо начался симулятор ходьбы про петлю времени, такого я точно не ожидал...
Вообще не заметил ничего общего.
azrael1325
Героиня восстанавливает здоровье, выпивая кровь у материальных иллюзий. Это.. Оно в сеттинге так и работает?
MrGray
Так это же один большой глюк...
azrael1325
Тогда бы уже дали возможность и манекены пить, чего мелочиться?)
Нет, я понимаю логику (и, т.к. глянул только отрывок, думал, что первый забег ещё был в реальности), но всё-таки как-то...
iosa
Dishonored какой-то.
Del-Vey
Новость обновил, добавил трейлер. Там качество значительно лучше.
Арсинис
Да что же такое. Сначала Абоба, теперь Маскарад. Вопрос к разработчикам все тот же. Осознавая, что они являются разработчиками спорного проекта, попавшего в производственный ад, они точно уверены, что стоило показывать вот такую демонстрацию геймплея? Ну а если это лучшее, что они могут показать, то тогда вопросов, конечно, нет.
Medwedius
Опять бесконечные диалоги с "самим собой"/голосом в голове. Причем постоянно. В Киберпанке было очень дозированно и не надоедало. А тут прям нескончаемый поток. Напарника сложно сделать, так решили этим голосом весь эфир заполнить.
Боевка вроде норм. Но я хочу еще взлом и контроль разума и прочее посмотреть. Лутинг вообще в игре есть?
Wizzard
Я, наоборот, смотрю на это и понимаю, зачем добавили. Вот представь, играет простой человек, кушает мыло, никому не мешает, и тут его отбрасывает в начало уровня. "Что происходит? Что за дела? Пойду баг-репорт напишу". А тут сразу голос в голове поясняет, что все неспроста.
St1Let
Это было затянуто.
И эти диалоги...
Любые плюсы, что я увидел, множатся на ноль тем фактом, что игра называется VTM: Bloodlines. Всё не то.
Larus
Мде. Поток сознания:
Она делает кусь и ломает шею? За секунду высасывает всю кровь - тогда зачем ломать шею, если цель и так мертва?
А, дальше объясняют, мол, в бою ты высасываешь последнюю каплю условно, чтобы подлечиться и получить "pip" под абилкой, ну такое, короче говоря.
В первой части этот процесс подольше времени занимал.
Анимации от первого лица какие-то безмерно рваные, словно кадров не хватает. Идеи у боевых анимаций клёвые - всякие там вырывания глоток, отрезания голов. Ок, для старого вампира пойдёт, но и сам графоний подкачал, и качество анимаций, и стыковка тушек. На седьмой минуте вообще анимация гулей лагает.
Решительно хочется сказать Фабиану заткнуться, чот он не замолкает вообще. Диалоги у него моё почтение:
NPC: The gardener!
Фабиан: The gardener?
Спасибо, поклон в ноги.
Ауспекс подсвечивает манекенов? Тип в них кровь? Ну лан, отнесу на то, что иллюзия с восприятием сношается.
Девятая минута - бесконечные волны врагов, я уже устал от этой миссии, а я в неё даже не играю. Аргх, что-то слишком много врагов на квадратный метр игры.
Да что с анимациями-то? Лан, сделаю скидку на альфу, конечно.
Разочарованию прям огромно, я хз даже, не думал, что это так плохо. Бюджет у игры мелкий, походу?
Ладно, из хорошего радует вертикальность.
Но вообще, прокачка, диалоги, вариативность квестов - это всё присутствует в игре или нет? Покажите уже хоть что-то, а то словно ходьба и драки с предопределённым сюжетом без выборов, где диалоги чисто флэйвор без проверок на навыки.
dani57
Как-то неприятно отдает симулятором ходьбы. Впрочем, ожидать чего-то иного от разработчиков, чьим профилем являются симуляторы ходьбы, особо не приходилось.
LiInMa
Извините, но не вышло к показанному серьёзно отнестись. Выглядит скучно.
GriZZly
С каждым новым показанным материалом всё хуже и хуже. Это фиаско.
Del-Vey
Аудитория не оценила.
Del-Vey
Тоже скажу пару слов об увиденном.
С нетерпением жду релиза.
Medwedius
@Del-Vey Насчет анимаций. Я уверен, это художественное решение, а не плохие анимации. Типа стилизация под комикс или современный стиль мультипликации (человек паук сквозь вселенные). Но этот стиль трудно подружить с мистическим или готическим настроением. Можно, но сложно (нужно больше статики и пауз, что в игре будет выглядеть просто как лагающая игра).
Из-за этого боевка выглядит довольно динамично кстати.
Galactrix
Смешанные чувства, конечно, но играть все равно буду. Скрестив пальцы и в надежде на лучшее жду релиза
Обсудить на форуме ➥