После релиза демоверсии Isles of Adalar разработчики ролевой игры выпустили проект в Steam Early Access в октябре 2020 года, однако с тех пор информации об RPG поступало мало. Социальные сети авторов молчат уже несколько лет, а обновления в Steam и вовсе никогда не публиковались, что привело аудиторию к логичному выводу: проект заброшен.
Оказалось, впрочем, что информация о состоянии игры продолжала появляться на официальном сайте Isles of Adalar — именно там в декабре 2023 года была опубликована свежая заметка, благодаря которой стала известна судьба проекта. Выбрали основную информацию из сообщения.
- Игру разрабатывали два человека, однако один из них принял решение выйти из проекта. С некоторых пор производством Isles of Adalar занят всего один человек;
- Единственный разработчик вынужден постоянно отвлекаться, чтобы заработать денег на жизнь: игра не приносит прибыли, поскольку простаивает и почти не развивается;
- Автор начал работать над небольшими играми, прибыль от которых поможет в разработке Isles of Adalar;
- В процессе работы над новыми проектами пришлось изучать Unreal Engine 5, что открыло новые возможности;
- Разработчик решил перенести Isles of Adalar с Unity на UE5, поскольку оказалось, что работа с технологией Epic идёт значительно продуктивнее. Кроме того, заметно улучшилась картинка, появились новые технические возможности, а производительность повысилась;
- Принято решение немного упростить систему навыков, чтобы она была больше похожа на современные RPG.
По словам разработчика, открывшиеся новые горизонты позволили ему переосмыслить проект, и теперь игра будет менее масштабной, однако её видение стало чётче. В ближайшее время автор игры поделится новыми подробностями, а пока предлагает взглянуть на обновлённое окно инвентаря из «билда» Isles of Adalar на Unreal Engine 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Воу. Надеюсь, народу в команде прибавится. А то в одиночку такой проект будет разрабатываться целую вечность.
Medwedius
О боги. Он делает персонажей из метахуманов (на скрине просто дефолтный архитип метахумана). Прощай здравый смысл и производительность.
Wizzard
Давайте честно, судя по новости, у игры шансы выйти около нуля.
RomFN
В одно лицо, ещё и когда ты кодер, а не моделлер/аниматор, кмк единственный возможный вариант.
v013
Сейчас мегакорпорации (игровые) делают некоторые игры только из ассетов, ничего не прибавляя от себя. А тут в одно рыло чел пашет.
В общем, правильно делает.
Medwedius
@v013 @RomFN Вопрос не в том, что это дефолтная модель. А в том, что метахуманы - неоптимизированный и чрезмерно тяжелый ассет. Я просто их часто использую. НО не для игр. Достаточно запихнуть 3-4 метахуманов в сцену, чтобы она начала безбожно лагать на 3070 например.
Обсудить на форуме ➥