Автор YouTube-канала Arktix представил эксклюзивную видеозапись с игровым процессом Action-RPG Banishers: Ghosts of New Eden.
В ролике, длительность которого превышает 16 минут, продемонстрированы сражения и все механики игры, связанные с боевой системой. Кроме того, можно заметить, что протагонист игры Ред может носить разную броню — в официальных видео его показывали в одном и том же одеянии.
Автор отдельно отмечает, что игровые механики и сражения очень сильно напоминают новые выпуски серии God of War.
- Герой не умеет прыгать;
- Уклоняться от атак можно двумя способами: отскоком и более длинным перекатом. Для переката необходимо дважды быстро нажать кнопку, отвечающую за отскок;
- За сильную и слабую атаки отвечают две разные кнопки/клавиши;
- Можно зажать кнопку атаки, чтобы размахнуться посильнее;
- Базовое оружие Реда — меч и факел;
- Дальняя атака работает по схожему с God of War принципу, но бросок топора Кратоса заменён на выстрел из мушкета. Однако атакует с расстояния герой ещё реже, поскольку огнестрельное оружие долго перезаряжается;
- Перезарядка производится не по волшебному «кулдауну»: если сразу после выстрела атаковать оружием ближнего боя, то для повторной атаки мушкетом придётся снова переключиться на него и дождаться завершения анимации перезарядки. Можно прервать её, чтобы ударить мечом, после чего продолжить процедуру с того момента, на котором Ред остановился;
- Блок не является панацеей — через него проходит порядка 15% урона;
- Для успешного парирования необходимо своевременно отразить атаку, но окно для этого довольно мало. Никаких подсказок не предусмотрено — нужно следить за анимацией противника;
- Зелья лечения — довольно ценный ресурс. Для их восполнения придётся возвращаться в убежище;
- Нанося урон противнику, герой заполняет шкалу, максимальный показатель которой позволит совершить суперудар, наносящий значительный урон;
- В бою можно в любое время переключаться между Редом и призраком Антеи;
- У девушки есть собственная шкала, заполняющаяся при атаках, — её очки тратятся на особые атаки и заклинания;
- Ред лучше справляется с обычными противниками, в то время как Антея наносит больше урона призрачным и одержимым духами врагам;
- В некоторых ситуациях необходимо сначала «выбить» духа из одержимого тела противника, чтобы Ред мог добить его;
- Механика «Идеального перехода» позволяет совершать многоступенчатые комбо-атаки, в ходе которых Антея в какой-то момент завладевает телом Реда для проведения особой атаки, после чего покидает его, чтобы финальный удар мог добить противника;
- Переключение производится не автоматически: в нужный момент зелёным огнём загорается камень на перстне Реда, и своевременное нажатие клавиши приводит к завершению комбинации ударом Антеи;
- Первые доступные комбо довольно просты, но, судя по всему, по мере развития игроку станут доступны более комплексные варианты;
- Очки развития Реда получаются с повышением уровня, в то время как для заработка очков развития его призрачной невесты необходимо выполнять побочные задания с охотой на нечисть.
Оценить непрерывную игровую сессию можно с отметки 4:44 — на ней блогер заканчивает рассказ о боевой системе и демонстрирует геймплей без монтажа. Он, впрочем, целиком сосредоточен на сражениях.
Релиз Banishers: Ghosts of New Eden состоится 13 февраля 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Занятно, хотя для меня Don't Nod это прежде всего
хипстерши-лесбиянкидушеразрывающая драма, надо будет Vampyr посмотреть, благо валяется купленный лет двести уже. Собственно, я до недавнего времени даже не знал, что его тоже Don't Nod сделали).Del-Vey
Попеременно с непроходимой тупостью! Life is Strange 2 и Twin Mirror не дадут соврать.
smartmonkey
Кстати, судя по ачивкам, игра (пока неясно, насколько это спойлер и будет ли это играть роль в сюжете?) находится в одной вселенной с Vampyr, ибо есть достижение на сбор записей братства святого Павла, а само достижение называется "Американский вампир".
iosa
По более ранним роликам мне тоже боёвка казалась похожей на God of War, но в этом ролике — как-то ваще нет: не бой, а просто какая-то неприятная суета и мельтешение в кадре.
И ещё я не заметил в этой демонстрации таргет лока. Хотя, может, чувак им просто не пользуется.
St1Let
Для меня наоборот.
Создатели неплохих, но средних Remember Me и Vampyr. Обе игры когда-то прошел с удовольствием. После того, как они ударились в подростковые драмы, интерес резко погас.
Здесь еще не нравятся ни главные герои, ни выбранный сеттинг.
Galactrix
В Вампуре в принципе есть такое. Правда, не так раздирающе, как в Странной жизни, конечно. Ну, первую часть они никогда не переплюнут.
QweSteR
Двоякое ощущение в отношении этой игры. Обычно в такое никогда не играю, но тут даже заинтересовало. Как минимум гляну, в остальном сомневаюсь.
\\Интересно, на сколько моей ещё 1050Ти хватит.
Обсудить на форуме ➥