Вслед за первой полноценной демонстрацией ролевой игры Avowed публике последовала реакция от игроков. Многие из них отмечали топорную боевую систему и некорректно реагирующих на урон противников. На критику в рамках подкаста Dropped Frames отреагировала руководительница разработки Кэрри Патель.
По словам Патель, видео для демонстрации было записано заранее, а потому не отражает качества текущего «билда» Action-RPG. Более того, к осеннему релизу качество игры будет ещё выше, а замеченные игроками проблемы касаются тех аспектов, которые собираются улучшать.
«Мы будем показывать всё больше и больше, но [держите в уме, что] игра до сих пор в процессе разработки. Меня обнадёживает то, что фанаты указывали именно на те вещи, над которыми мы как раз активно работаем, — среди них, например, ощущение удара, когда вы атакуете противника».
Патель также отметила, что запись видео была произведена за несколько недель до демонстрации и уже на момент показа геймплея кое-что в актуальной сборке игры было улучшено.
Ранее разработчики подробно рассказали о системе спутников и взаимодействии с напарниками. Релиз Avowed состоится осенью 2024 года на PC и Xbox Series X|S.
Материалы по теме:
Комментарии
Дуомо
То есть таки кое-кто кое-кому написал свои замечания, и недочеты начали править?
Diethart
Сколько раз слышал подобные заявления, и ни разу они на моей памяти не оправдались.
QweSteR
Какие молодцы =) Честно. Рад.
iosa
Вот-вот. «Свежо предание, да верится с трудом».
Обсудить на форуме ➥