Colony Ship может стать последней игрой студии Iron Tower

Colony Ship может стать последней игрой студии Iron Tower на RPGNuke

Ролевая игра Colony Ship может оказаться последним творением команды Iron Tower. Об этом руководитель студии Винс Уэллер рассказал в обсуждении выпущенного в конце февраля патча для игры.

Один из пользователей поинтересовался у разработчика, велик ли шанс появления сиквела Colony Ship, на что Уэллер ответил неуверенно.

«В настоящий момент это кажется, хм, менее вероятным, чем ранее, но пока ещё слишком рано говорить. До этого я думал (надеялся?), что всё прояснится к марту, но сейчас я бы сказал, что понятно будет к концу года».

Продажи игры, на производство которой студия потратила более семи лет, пока не позволяют начать работу над новым проектом.

«Когда ты независимый разработчик — ожидай худшего и не сильно ошибёшься. С этой точки зрения продажи лучше, чем ожидалось, но этого всё ещё недостаточно для финансирования разработки следующей игры».

«Ситуация не уникальная. Взгляните на Legend of Grimrock 2: 2600 обзоров, рейтинг в 91%, игру явно хорошо приняли, но она продалась недостаточным тиражом, чтобы профинансировать Grimrock 3».

«Будет ли наша [ситуация] лучше — покажет время».

На момент публикации данной заметки у научно-фантастической RPG почти две тысячи пользовательских обзоров в Steam при рейтинге одобрения 87%.

Colony Ship — третья игра студии Iron Tower. В 2015 году команда выпустила The Age of Decadence, а в 2016-м состоялся релиз посвящённого сражениям ответвления Dungeon Rats.

Комментарии


Drazgar

Аккорд в три игры может оказаться, получается? Что-то у меня странные ассоциации плана "Тройка, только более удавшаяся".

А ведь я до их игр так и не добрался, хотя ту же AoD покупал в стиме ещё на релизе. Надо добираться и остальные две как-нибудь забрать тоже.


Galactrix

Печальная, конечно, ситуация...


Дуомо

А нет возможности у Винса интервью взять на основе данной информации?


Wizzard

Грустная ситуация, но к этому и шло, невозможно делать игры по семь лет с такими продажами. Либо делать что-то менее нишевое, либо как-то сокращать сроки, но это значит отказываться от фокуса на реиграбельности, то бишь своей основной фичи.

Я бы предпочел, чтобы Винс сделал какой-то анализ рынка и вышел на Кикстартер, если с финансами совсем туго, но если он не хочет компрометировать свои идеалы, то его право, конечно.


Del-Vey
52 минуты назад, Wizzard сказал:

невозможно делать игры по семь лет с такими продажами

И с таким маркетингом. Которого нет.

Я постоянно страдаю в поисках банальных картинок на превью новостей об игре. Есть сайт для прессы, называется Games Press, там лежат материалы разнообразные. Это один из самых известных источников пресс-релизов и пресскитов. Так вот, пресскит с концепт-артами Colony Ship там доступен только платным аккаунтам. А официальный сайт Iron Tower (если там вообще есть эти материалы) постоянно лежит. В итоге я занимаюсь тем, что в фотошопе склеиваю логотипы с теми артами, что найду в сети — превью-картинка к данной новости как раз была мною утром слеплена.

Пресскит — наиважнейшая штука. Это я настолько прищёлкнутый, что буду заморачиваться и через нейросеть улучшать картинки шакального качества, чтобы на превью поставить. А среднестатистический редактор крупного издания рукой махнёт и напишет вместо этого новость про игру, авторы которой ему все материалы на почту прислали, вместе со ссылкой на пресскит на Google Диск.

Нормальных пресс-релизов тоже нет. А надо. Новости обычно именно по пресс-релизам пишут.

А ещё информацию об игре надо более лаконично подавать. Раньше я переводил крупные апдейты с инфой, вот такие, например, но они с каждым разом становились всё объёмнее — в итоге я просто перегорел и перестал это делать. Плюс надо понимать, что такие апдейты делают для тех, кого игра уже заинтересовала. А тем, кого ещё не, нужны более лаконичные новости, а то и короткие видеоролики с демонстрацией, даже если это слайды будут с закадровым голосом.

3 часа назад, Дуомо сказал:

А нет возможности у Винса интервью взять на основе данной информации?

Да он, вроде, уже всё сказал, что тут ещё добавить можно?


Drazgar
В 27.02.2024 в 13:25, Del-Vey сказал:

пресскит с концепт-артами Colony Ship там доступен только платным аккаунтам.

Не делаю вид, что крутой специалист по вопросу, но где-то они явно сделали поворот не туда...


Vince
В 27.02.2024 в 05:25, Del-Vey сказал:

И с таким маркетингом. Которого нет.

No money, no marketing. And no, a press-kit won't make any difference. Or a press-release that nobody reads. To do well, one needs:

- a proper marketing campaign (need at a least 100k)

- media love and attention, goes hand-in-hand with a large marketing budget

- big name Youtubers

- Steam's front page

В 27.02.2024 в 04:59, Wizzard сказал:

Я бы предпочел, чтобы Винс сделал какой-то анализ рынка и вышел на Кикстартер...

It won't make any difference either.

В 28.02.2024 в 13:17, Drazgar сказал:

Не делаю вид, что крутой специалист по вопросу, но где-то они явно сделали поворот не туда...

No idea why they're charging money for it. We certainly don't sell press-kits :)


Del-Vey
В 03.03.2024 в 08:31, Vince сказал:

And no, a press-kit won't make any difference.

I pointed out the unavailability of the press kit as an example of lack of marketing.

But even if you think so, it wouldn’t hurt to still make it accessible.

В 03.03.2024 в 08:31, Vince сказал:

Or a press-release that nobody reads.

Yeah... Except for the editors who write the news. I worked for one of the largest Russian video game sites, and I know very well that press releases are useful. A good press release is almost ready-made news article that just needs to be rephrased (or translated in our case).

What's better, sending out one press release to 500 sites and getting 10 coverages, or not sending it out and getting nothing?

Also, decent journalists always go to the source (press release) to avoid introducing other people's factual errors into their article.

And sending out press releases (namely sending out emails to press) is very helpful in generating basic awareness about the game among journalists.


Vince
В 03.03.2024 в 15:36, Del-Vey сказал:

What's better, sending out one press release to 500 sites and getting 10 coverages, or not sending it out and getting nothing?

There's coverage and there's coverage. For example, for EA launch we hired a small marketing agency and they sent out a bunch of nice press-releases and contacted every YTer in their database. Three months later they did a targeted push for the gaming media. The results were poor - a few sites reposted the press-release which did nothing (no sales spike or wishlist spike), but no major previews or impressions. We emailed them too, of course, everyone who covered AoD. Didn't get a single reply.

Most YT videos do very little (or nothing at all). Splattercat's videos work well and always generate a spike rivalling summer sale events. Mortismal's videos don't have the same effect. No spike from Warlockracy either despite 258k views. Not sure why. Maybe different audience. We contacted a lot of YTers ourselves including Sseth and Mando. They didn't say no but didn't say yes either, so a weak maybe down the road.


Del-Vey
В 04.03.2024 в 00:34, Vince сказал:

For example, for EA launch we hired a small marketing agency and they sent out a bunch of nice press-releases and contacted every YTer in their database. Three months later they did a targeted push for the gaming media. The results were poor - a few sites reposted the press-release which did nothing (no sales spike or wishlist spike), but no major previews or impressions.

Companies like that often don't know how to work with the audience of a specific game, especially when it comes to RPGs. I have experience interacting with them, as well as with publishers who outsource marketing to such agencies. In particular, it was this approach that ruined Versus Evil. I saw this crap from the inside and was shocked by the unprofessionalism of everyone involved in the launch of Pillars of Eternity II.

There's coverage and there's coverage, you're right. But I don't trust marketing agencies because they don't understand that IGN with their millions of 'normies' won't have the same impact as smaller sites with a hardcore audience when it comes to RPGs. But hey, the coverage at IGN looks great in the reports!

They don't even know what information needs to be highlighted because they don't know the audience. You have to formulate the main message of the press release yourself, but why do you need an agency then? Not counting the database of their contacts, but it’s not difficult to get either.

В 04.03.2024 в 00:34, Vince сказал:

Most YT videos do very little (or nothing at all). Splattercat's videos work well and always generate a spike rivalling summer sale events. Mortismal's videos don't have the same effect. No spike from Warlockracy either despite 258k views. Not sure why. Maybe different audience. We contacted a lot of YTers ourselves including Sseth and Mando. They didn't say no but didn't say yes either, so a weak maybe down the road.

As for YouTubers, I wouldn't count on MandaloreGaming and Sseth, their content is too humorous. They don't really talk about games, but rather use them as an inspiration for jokes. I think you've already 'processed' their audience with Warlockracy's video. Even if their audiences don't overlap, you can extrapolate because their content is quite similar. I prefer Warlockracy, BTW.

Splattercat is a different story because he focuses on the game itself rather than jokes. Hence the better effect. He literally sells the game if it's good.

I'm to a certain extent sure that even with a decent marketing budget it might not be possible to achieve something without a personal approach. And this is especially true when it comes to hardcore RPGs.

The perfect option is to have a person on the team who would be responsible for marketing and community at the same time. Maybe not full-time. But I think you need someone who understands what to write in a press release, who to address it, how to approach press, and how to talk to those who might be interested in the game but aren't part of the RPG community at large. Perhaps candidates can even be found among fans of your games. Marketers play games too (at least I hope so).

It's a little late for that, though, but I'm hoping Colony Ship's sales will be enough to fund the next project.

Обсудить на форуме ➥