Ведущий разработчик ролевой игры Fallen Gods Марк Йохалем продолжает знакомить аудиторию с командой проекта. В прошлый раз Марк представил концепт-художника проекта и поведал о скором релизе RPG, и теперь очередь дошла до композитора.
Музыку для игры написал швед Андерс Хеденхольм.
«Уже не помню, кто кому написал первым, когда мы с Андерсом впервые пообщались в 2016 году, но это вряд ли имеет значение: он был идеальным композитором для Fallen Gods».
«Я ломал голову над тем, каким должен быть музыкальный звуковой ландшафт игры, с тех самых пор, как открыл для себя „Fornnordiska Klanger“ — альбом доисторической скандинавской музыки, созданный профессором Кайсой Лунд. Я знал, что мне нужно что-то с такой же богатой историей, а не типичный оркестровый фэнтезийный саундтрек. Но как этого добиться? Затем из Уппсалы, Швеция, — самого сердца древней скандинавской культуры — появился Андерс!»
«Работать с ним на протяжении этих лет было приятно. Как и Натаниэль Чемберс, трудившийся над Primordia, Андерс глубоко привержен игре, и эта сильная привязанность означает, что его музыка не только дополняет повествование, но и помогает его формировать. Грубость и красота — это то, чему я стремился соответствовать в событиях, которые эта музыка сопровождает».
Марк Йохалем, руководитель Wormwood Studios
Разработчики также опубликовали несколько отрывков из композиций, написанных Андерсом Хеденхольмом для Fallen Gods.
Материалы по теме:
Комментарии
San-Cat
Какое-то все лиричное, ни драйва, ни мрачняка. А надо бы чего-то эдакого - боги-то пали.
LiInMa
А мне нравится! Особенно тот трек, где на картинке ручей. Прям так и слышу через музыкальные переливы, как вода перекатывается по камнями и шумит.
Arawn
Может быть, это не "боги-то пали", а "наконец-то эти козлы попадали", и теперь все устраивают пикники по лесам и бухают.
Del-Vey
«Поскользнулся, упал, очнулся — гипс».
Katra
Удивительная штука. Слушала данный альбом в далёкие студенческие годы в рамках одного из учебных курсов. Он состоит из, по-моему, примерно полсотни коротеньких треков и несколько слабо, в моём представлении, сочетается с идеальным звуковым ландшафтом для фэнтезийной игры, пусть даже автор желает слышать нечто "нетипичное". Ибо где-то, наверное, 80-90% сей "доисторической скандинавской музыки с богатой историей" - звукозапись одного дня из жизни обычной алтайской деревни, где я некогда проводила летние месяцы.
Вот с утреца пораньше куда-то неспешно едет мужик на телеге, загруженной всяким гремящим барахлом. Вот поют - хотя некоторые скорее орут - птицы и квакают лягушки на полуозере-полуболоте за полем с картошкой. Вот одному соседу приспичило завести старый мотоцикл, который, судя по издаваемым звукам, последний раз был на ходу лет пятьдесят назад, но мужик не сдаётся. Вот дед по традиции пошёл в гараж греметь своими железками и зачем-то стучать по ним молотком. Вот стадо коров ме-е-е-е-едленно погнали на выпас. И вокруг них, бедных, столь же ме-е-е-е-едленно летают мухи. Вот кто-то на всю катушку врубил старое доброе советское кино, а там какие-то колокола звенят в кадре. Вот кто-то что-то пилит. Вот кто-то что-то рубит. Вот кто-то по чему-то долбит. Вот кто-то вспомнил, что у него есть мотокосилка. Вот скрепят несмазанные ворота. Вот дед где-то раскопал старую свистульку, на которой играл ещё в школьные годы, и теперь с переменным успехом пытается её продуть. Периодически на заднем плане мурчат коты и лают собаки. И в какой-то момент начинает орать мужик.
Ну, это я так, в общих чертах по памяти. :D
И всё это, по мнению авторов сего опуса, олицетворяет звуки Скандинавии каменного, бронзового и железного веков. С чем спорить я, разумеется, не буду, ибо в те времена в тех местах не бывала. Однако некое восхищение разработчика данным альбомом и его желание слышать "что-то с такой же богатой историей" в игре вызвали у меня прямо-таки полубоязненное-полутрепетное предвкушение, что же там такого мог в итоге записать композитор... А представленные композиции оказались столь... обычными (не в каком-то плохом смысле, нет, они действительно очень хорошие, просто, как по мне, максимально стандартные), что я аж почувствовала себя несколько обманутой. :D
Del-Vey
Для интересующихся (и ленивых):
Вот в этом ролике с 29-й минуты вполне себе музыка, а не набор звуков.
Но он же этого не говорил. Он сказал, что послушал этот альбом, вдохновился и с тех пор ломал голову над тем, какой должна быть музыка в его игре.
Вдохновение может просто натолкнуть на определённые решения, не обязательно напрямую что-то заимствовать.
Katra
Если это адресовано мне, то я и не писала, что весь альбом является набором звуков, я написала, что процентов 80-90% (вполне возможно, ошиблась в числах, но каяться по этому поводу не буду :D). На нём есть, да, "нормальная музыка" в виде флейт, барабанов и даже каких-то щипковых. Из-за чего, к слову, ассоциация с деревней ещё сильнее)
Так и я не говорила, что он это говорил. :D Перефразирую мысль: данный альбом в моём представлении не кажется чем-то, что могло вдохновить кого-то или заставить задуматься над звуковым ландшафтом для фэнтезийной игры, поскольку для меня он - звукозапись деревенских звуков из моего детства. =)
Обсудить на форуме ➥