Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 продолжают делиться подробностями своего проекта в текстовых заметках, и на сей раз речь идёт о клане Бруха.
Бруха известны своим вспыльчивым характером и дерзким нравом: в клане состоят одни из самых жестоких вампиров. Провидцы и грубияны, бруха превратились из клана учёных в разношёрстную группу радикалов, нарушителей спокойствия и смутьянов, находящихся в таком же противоречии друг с другом, как и с системами, которым они якобы противостоят.
Игра за бруха в Bloodlines 2
Если вы из игроков, считающих, что таиться в тени удел трусов, предпочитающих веселиться в гуще боя и готовых восстать против истеблишмента, то Бруха — ваш клан.
В Bloodlines 2 клан Бруха отвечает за брутальный стиль игры благодаря своим способностям (в Vampire: The Masquerade их называют «Дисциплинами»). Такой геймплей вовлекает вас в бой и вознаграждает за то, что вы не выходите из него. Бруха играют ведущую роль в сражении, вынуждая врагов ослаблять защиту, сбивая их с ног, увеличивая наносимый урон и нанося мощные добивающие удары.
В рамках социума от бруха часто ожидают вспыльчивого характера. В Bloodlines 2 некоторые встреченные персонажи будут относиться к вам по-разному в зависимости от клана, и, хотя любой протагонист имеет доступ к гневным, жестоким или угрожающим диалоговым опциям, у бруха будут и уникальные реплики. А если вы пойдёте наперекор стереотипу о клане, персонажи «в теме» отреагируют соответствующим образом.
Для ночного хищника охота за кровью представляет собой трудную задачу, но бруха могут положиться на свою способность вызывать ярость прохожих, заставляя их преследовать вас до тёмного переулка, который станет местом полуночного перекуса.
Способности
Выбрав свой клан, вы начнёте игру с уникальным для него пассивным умением. Позднее у вас появится возможность открыть способности из древа навыков соответствующего клана. Для разблокировки каждой из них необходимо потратить очки, которые зарабатываются за выполнение миссий, бои и исследование. На вершине древа навыков вы сможете разблокировать особый перк клана — награду для тех, кто достаточно предан делу, чтобы вкладывать как можно больше очков в клановые способности. Это даст персонажу пассивное улучшение.
Жестокость
Клановая пассивная способность: испив крови противника, вы наполняетесь вампирской силой, временно увеличивающей мощность любых рукопашных атак.
Насмешка
Используйте своё сверхъестественное влияние, чтобы разозлить противника или прохожего, заставив его атаковать вас. Разъярённая цель получает увеличенный урон.
Рывок
Прорвитесь вперёд со сверхъестественной скоростью и яростью, хватая врага и используя его в качестве тарана, чтобы сбить с ног других противников, вставших у вас на пути.
Молниеносные удары
Нацельтесь на нескольких противников и обрушьте неудержимый град ударов, последний из которых нанесёт увеличенный урон.
Землетрясение
Ударьте по земле со взрывной силой, подбросив окружающих врагов в воздух.
Распыление
Клановый перк: убийство врагов без высасывания из них крови всё равно активирует вашу клановую пассивную способность «Жестокость», увеличивающую урон от рукопашных атак.
Настройте свой стиль игры
В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вы можете играть по-разному. Бруха больше подходит рукопашный бой, и способности такого персонажа сосредоточены на усилении этих аспектов геймплея.
Игра в определённом стиле должна быть простой и понятной, однако если вы хотите, то можно глубже погрузиться в кастомизацию. Это делается путём посещения важных вампиров Сиэтла, которые поклялись помогать шерифу (вам), в том числе предлагая свою кровь, чтобы передать способности своего клана. Умения других кланов имеют различную стоимость в очках развития в зависимости от того, насколько хорошо они соответствуют дисциплинам вашего клана. Дисциплины Бруха — это Стремительность (способности, повышающие скорость), Могущество (способности, повышающие силу) и Присутствие (сверхъестественная способность привлекать, вызывать трепет или пугать). Если у другого клана есть способность, повышающая скорость, для её разблокировки потребуется меньше очков, чем для разблокировки способности дисциплины, которой у бруха нет. Например, дороже обойдётся возможность стать более скрытным, что является частью дисциплины Затемнение. Разблокировка дополнительных перков клана приведёт к их суммированию — собрав их все, вы приблизите уровень своей мощи к силе старейшин.
Активируемые способности и перки можно перенять у других кланов, однако это не касается клановой «пассивки». Вы можете комбинировать функции других кланов сотнями различных способов, но ваше прохождение как представителя клана Бруха останется уникальным по сравнению с игрой за другой клан.
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на осень 2024 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Извините...
Medwedius
Хотят угодить всем и позволить перенимать абилки других кланов? Зачем тогда вообще выбор клана? Ради одной пассивки?
Larus
Что? Э, узы же в этой редакции работают?
Чем больше узнаю об игре, тем сильнее убеждаюсь, что решение делать персонажа старейшиной - это ошибка, которая приводит к таким вот странным решениям.
Ещё пол ГГ же можно выбрать, верно помню? Хоть одним глазком бы МГГ в промо показали)
Del-Vey
Два чухана справа — вариации МГГ.
Coyote
Как же ёмко передаёт слово "чуханы" то, как выглядят варианты мгг.
А они только про Бруха решили так расщедриться, помню, прошлые кланы презентовали 3 гифками со способностью и всё.
Del-Vey
Сначала все получили по три гифки, теперь пошли на второй заход — все получают по полноценной статье. Это была первая, последующие я тоже буду переводить.
MrGray
Что? Опять про Бруха? Достали уже... Такое впечатление, что остальные кланы тупо не доделаны еще. И потому про них не рассказывают/не показывают...
smartmonkey
А почему в меню игры на скриншоте нет журнала квестов? Это точно RPG?
Дуомо
А мне вот мужчина в центре в стильном кителе понравился. Хоть кто-то похож на "старейшину", а остальные какие-то панки.
San-Cat
Это же сарказм был, да? Шутка шестигранная! Но если нет, то это многое говорит о дизайне игровых персонажей и его восприятии.
Так единовременно будет доступна всегда только одна цель, которую надо выполнить. Выполнишь - скажут, что делать дальше. Для этого журнал не нужен, достаточно надписи в углу экрана и маркера, просвечивающего сквозь все объекты.
Tayon
В настолке (по крайней мере, в ранних версиях, текущую не смотрел) ты тоже можешь изучать не-клановые дисциплины. Просто их надо у кого-то выучить, и если общеизвестные, вроде Мощи (бафф на грубую силу), найти легко, то тот же Ауспекс уже сложнее, а если ты охотишься за чем-то экзотическим, то найти учителя и заставить его раскрыть тебе клановые тайны тянет не то что на отдельный квест, а на отдельный кампейн. Не говоря уже, что есть дисциплины, выучить которые не получится физически. Есть этакая синергия между Кланом и Дисциплиной (Малкавиан с Ауспексом и все остальные с Ауспексом имеют огромную разницу, к примеру), и некоторые Дисциплины построены на этом полностью (например, я не слышал о не-Равносе с Химерией и т.п.)...
Но да, конечно, Старейшина за свою длинную жизнь выучил много всякого... Но завязка знаний на сюжет - мощный инструмент, позволяющий сделать игру интереснее, и то, что они так легко выкидывают оный... Ну, я все равно от этой игры ничего не ждал.
Дуомо
Да, я попробовал пошутить.
-------------------
Странно, что к дизайну протагониста подошли... эээ... неоднозначно. Например, на скриншотах и артах мне понравились персонажи Лу и Силки.
Katra
Во втором дневнике разработчиков говорилось, что создатели пытались дистанцироваться от обычного мышления и влезть в шкуру вампирского старейшины, дабы понять его образ мыслей. Что ж, глядя на главную героиню в образе бруха, я прямо-таки искренне верю, что им это удалось. Потому что, вне всякого сомнения, будь лично я четырёхсотлетней вампирской старейшиной, провалявшейся в торпоре триста - или сколько там - лет, первым же делом по пробуждении побежала бы в ближайшую парикмахерскую выбривать себе виски и красить волосы в синий цвет. Ибо явно мечтала об этом с самого начала XVII века.
Del-Vey
С другой стороны, выглядит правдоподобно, ведь старейшине неведомы принципы современной моды и концепция стиля, поэтому она и выглядит как синеволосое нечто, сочетающее в одежде ковбойский галстук-боло и латексные штаны.
Я бы даже сказал, что разработчики всех хейтеров переиграли и уничтожили на этом поле.
Katra
А какая потрясающая в рамках отыгрыша опция могла бы быть, будь у вентру и тремеров возможность задоминировать своё окружение, заставив всех одеваться по моде XVII века!
LiInMa
*голосом Бэдкомедиана* В форррму!
проститеOld Tom
Бруха может ещё быть фанатом группы Кино. Я видел таких в своё время, только цепочек у них на шее не было.
Ну и даже волосы не синие.
Вроде бы относительно нормальные аутфиты у бану хаким (ассамиты) есть.
Обсудить на форуме ➥