6 марта спало эмбарго на публикацию впечатлений журналистов от предрелизной версии ролевого экшена Dragon’s Dogma II, в которую представителям прессы позволили поиграть несколько часов.
Журналисты преимущественно восторженно отзываются об игре, называя её уникальной и необычной. Она, впрочем, покажется очень знакомой всем, кто играл в оригинал: это буквально та же самая Action-RPG, улучшенная во всех аспектах, и даже раскладка кнопок управления осталась прежней.
Поигравшим в Dragon’s Dogma II особенно понравился продвинутый ИИ напарников, которые тут зовутся пешками. Персонажи не только умеют вести протагониста к цели, заменяя собой ненавидимые многими плавающие маркеры, но и привлекают внимание игрока к различным точкам интереса, помахивая рукой в призыве подойти поближе и осмотреть находку. Герои также вспоминают некоторые события прошлого, особенно сложные битвы и различные приключения, что создаёт с ними особую связь. По словам журналиста издания GameSpot, это создаёт ощущение игры с реальными людьми.
GameSpot
PlayStation Access
GamesRadar+
Noisy Pixel
Релиз Dragon’s Dogma II состоится 22 марта 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Diethart
Вот бы еще нормальная история и квесты были, хотя бы чуть-чуть получше.
Albatross
Хочется вроде предзаказать, но в таком случае опять дадут золотой калаш, ваншотящий драконов. И выкинуть наверняка нельзя будет, только продать за пару миллиардов. Интересно было бы посмотреть на какие-нибудь исследования, показывающие, сколько людей вообще отказывается от покупки, потому что им навязывают легальные читы.
Наверняка будет получше, хуже сделать сложно.
Wizzard
Сделать лучше с теми же сценаристами еще сложнее. Так что наверняка будет примерно так же.
Arawn
А в чем проблема-то? Держи его в инвентаре и не пользуйся. Я так во всех играх с подобным контентом делаю.
Ну, по роликам судя, вроде хоть что-то там есть. Что неудивительно, потому что сделать хуже, чем было раньше, практически невозможно.
З.Ы. А у Винке новые сценаристы, что ли? А то раньше у него было черт-те что вместо сюжета, а в БГ3 не бог весть что, но хоть что-то. Если Винке может, то и эти могут.
Albatross
Ну так мозолит глаза и засоряет инвентарь.
Wizzard
Учитывая разницу в бюджетах между БГ3 и остальным - запросто могли появиться.
smartmonkey
Единственный новичок в команде с опытом - один из сценаристов Wasteland 3, вроде. Каких-то известных авторов либо с богатым опытом в команде вроде нет. У другого автора за плечами работа над последним Battlefield, где не было даже сюжетной кампании.
Это беглый поиск по фамилиям, может, конечно, что-то и упустил.
Del-Vey
Если ты про Колина МакКомба, то он ушёл задолго до релиза, недолго проработал.
smartmonkey
Не-а, там какой-то Gavin Jurgens-Fyhrie. Ранее про него не слышал, но он работал над играми Фарго.
Обсудить на форуме ➥