В сети появились превью с первыми впечатлениями журналистов от Dragon’s Dogma II

Журналисты опубликовали первые впечатления от Dragon's Dogma II на RPGNuke

6 марта спало эмбарго на публикацию впечатлений журналистов от предрелизной версии ролевого экшена Dragon’s Dogma II, в которую представителям прессы позволили поиграть несколько часов.

Журналисты преимущественно восторженно отзываются об игре, называя её уникальной и необычной. Она, впрочем, покажется очень знакомой всем, кто играл в оригинал: это буквально та же самая Action-RPG, улучшенная во всех аспектах, и даже раскладка кнопок управления осталась прежней.

Поигравшим в Dragon’s Dogma II особенно понравился продвинутый ИИ напарников, которые тут зовутся пешками. Персонажи не только умеют вести протагониста к цели, заменяя собой ненавидимые многими плавающие маркеры, но и привлекают внимание игрока к различным точкам интереса, помахивая рукой в призыве подойти поближе и осмотреть находку. Герои также вспоминают некоторые события прошлого, особенно сложные битвы и различные приключения, что создаёт с ними особую связь. По словам журналиста издания GameSpot, это создаёт ощущение игры с реальными людьми.

GameSpot

 

PlayStation Access

GamesRadar+

Noisy Pixel

Релиз Dragon’s Dogma II состоится 22 марта 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Diethart

Вот бы еще нормальная история и квесты были, хотя бы чуть-чуть получше.


Albatross

Хочется вроде предзаказать, но в таком случае опять дадут золотой калаш, ваншотящий драконов. И выкинуть наверняка нельзя будет, только продать за пару миллиардов. Интересно было бы посмотреть на какие-нибудь исследования, показывающие, сколько людей вообще отказывается от покупки, потому что им навязывают легальные читы.

В 06.03.2024 в 17:19, Diethart сказал:

Вот бы еще нормальная история и квесты были, хотя бы чуть-чуть получше.

Наверняка будет получше, хуже сделать сложно. :)


Wizzard
В 06.03.2024 в 18:18, Albatross сказал:

Наверняка будет получше, хуже сделать сложно. :)

Сделать лучше с теми же сценаристами еще сложнее. Так что наверняка будет примерно так же.


Arawn
В 06.03.2024 в 18:18, Albatross сказал:

Интересно было бы посмотреть на какие-нибудь исследования, показывающие, сколько людей вообще отказывается от покупки, потому что им навязывают легальные читы.

А в чем проблема-то? Держи его в инвентаре и не пользуйся. Я так во всех играх с подобным контентом делаю.

В 06.03.2024 в 18:57, Wizzard сказал:

Сделать лучше с теми же сценаристами еще сложнее. Так что наверняка будет примерно так же.

Ну, по роликам судя, вроде хоть что-то там есть. Что неудивительно, потому что сделать хуже, чем было раньше, практически невозможно.

З.Ы. А у Винке новые сценаристы, что ли? А то раньше у него было черт-те что вместо сюжета, а в БГ3 не бог весть что, но хоть что-то. Если Винке может, то и эти могут.


Albatross
В 06.03.2024 в 19:30, Arawn сказал:

А в чем проблема-то? Держи его в инвентаре и не пользуйся. Я так во всех играх с подобным контентом делаю.

Ну так мозолит глаза и засоряет инвентарь.


Wizzard
В 06.03.2024 в 19:30, Arawn сказал:

А у Винке новые сценаристы, что ли? А то раньше у него было черт-те что вместо сюжета, а в БГ3 не бог весть что, но хоть что-то. Если Винке может, то и эти могут.

Учитывая разницу в бюджетах между БГ3 и остальным - запросто могли появиться.


smartmonkey
В 06.03.2024 в 19:30, Arawn сказал:

А у Винке новые сценаристы, что ли?

Единственный новичок в команде с опытом - один из сценаристов Wasteland 3, вроде. Каких-то известных авторов либо с богатым опытом в команде вроде нет. У другого автора за плечами работа над последним Battlefield, где не было даже сюжетной кампании.

Это беглый поиск по фамилиям, может, конечно, что-то и упустил.


Del-Vey
6 минут назад, smartmonkey сказал:

Единственный новичок в команде с опытом - один из сценаристов Wasteland 3

Если ты про Колина МакКомба, то он ушёл задолго до релиза, недолго проработал.


smartmonkey
В 06.03.2024 в 21:11, Del-Vey сказал:

Если ты про Колина МакКомба, то он ушёл задолго до релиза, недолго проработал.

Не-а, там какой-то Gavin Jurgens-Fyhrie. Ранее про него не слышал, но он работал над играми Фарго.

Обсудить на форуме ➥