Авторы необычного ролевого симулятора Outward официально представили сиквел, показав трейлер «преальфы» грядущей Action-RPG. У игры уже есть страничка в Steam.
Разработчики обещают ещё больше возможностей, включая продвинутую систему крафта, динамические сценарии приключений в открытом мире, гибкую боевую систему и массу контента. Отдельно отмечается многоступенчатая магия, основанная на ритуалах, в системе которой спрятано множество скрытых эффектов, а также автоматические сохранения, вынуждающие игрока жить с последствиями своих действий и ошибок.
Как и в случае с первой частью, в Outward 2 предусмотрен кооперативный мультиплеер на двух игроков.
Комментарии
Galactrix
Занятная игра. Сначала понравилась, но потом очень быстро ее забросил. Жаль, что на мой вкус это оказался больше выжЫвач, чем рпг.
smartmonkey
В PSN сейчас скидка на полное издание для PS5, обновленное, первой части.
Я так и не понял по обзорам и отзывам, что там с сюжетом, квестами, озвучкой и т.д.
Одни пишут, что похоже Готику, другие пишут, что там мизер сюжета, диалоги вообще не озвучены и игра вообще про другое.
Пробовал смотреть геймплейные ролики, но нормальных с финальным изданием обновленным практически нет, где можно длительный отрезок посмотреть геймплея и сделать выводы.
Del-Vey
Это такая RPG-песочница с открытым миром в стиле «найди приключения на свою задницу». Есть какой-то небольшой сюжет и персонажи, но в основном ты сам бегаешь везде и «приключаешься». Находишь какие-то секреты, редкие штуки всякие для крафта, монстров убиваешь, магию изучаешь и т.д.
Игра с элементами симуляции, а не выживача, как Galactrix написал. То есть строительства халуп из веток и прочей белиберды с выживанием ради выживания тут нет, элементы «выживания» именно вокруг персонажа строятся, и чаще всего это простая симуляция. Можно заболеть, отравиться, сожрать что-то не то и так далее. Чем-то напоминает The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где тебя в грозу могла молния долбануть, если ты со стальным мечом на возвышенность выйдешь.
Medwedius
@smartmonkey В Готике есть сюжет, квесты, колоритные НПС. В Outward с этим полная печаль, из-за этого эксплоринг кажется пустым и "песочным". Ты не ждешь в какой либо области квеста, НПС или хотя бы повествования окружением. Мир немного похож на ММО. Но это мое ИМХО, я долго не играл - мне не зашло.
Albatross
Первая часть была довольно уникальной игрой. Она не про сюжет, а, как правильно сказал Дел, про поиск приключений на свою задницу. Исследование мира - это главная часть игры, вокруг него всё построено. Причём исследование с хардкором и превозмоганием. Это одна из тех редких игр, где ты реально чувствуешь себя первооткрывателем. Тут исследование любой рандомной пещеры превращается в целое приключение. Сами разработчики называли свою игру духовным наследником рогаликов и прежде всего хотели воссоздать ту атмосферу. Рогаликов не в современном понимании, конечно, сейчас это уже просто ещё одно модное слово типа "экшн" или "RPG", которое ничего не значит, а тех самых, типа ADOM и Nethack.
Обсудить на форуме ➥