Казавшийся невозможным порт ролевой игры Kingdom Come: Deliverance на консоль Nintendo Switch добрался до релиза.
На гибридной игровой системе RPG Даниэла Вавры и студии Warhorse доступна по цене $49,99 — дополнения также входят в стоимость.
Специалисты Digital Foundry также выпустили видеоролик с разбором новой версии игры, которая может оказаться едва ли не самым амбициозным портом в истории игровой индустрии.
Материалы по теме:
Комментарии
Coyote
чет с выхода прошло уже 6 лет, а про продолжение так и ничего не понятно. Или Kingdom Come была настолько успешной, что может тянуть Warhorse еще лет 5?
Silya
Вавра насытился и обленился. Он теперь только шитпостит в социальных сетях, а KC2 делают новички. Сейчас Embracer им обрубит финансирование, и всё - карачун приключениям Генри-Индржиха.
Del-Vey
Делают. Вот буквально на днях Вавра в очередном интервью спалился, назвав Kingdom Come: Delivenrance «первой частью».
Затянулось всё из-за того, что после релиза вся команда в полном составе занималась ремонтом оригинала и созданием DLC. Так что минимум 15 месяцев из этих 6 лет можно вычеркнуть — последнее дополнение, Woman’s Lot, вышло в мае 2019-го. Даже пяти лет не прошло. А там ещё наверняка несколько месяцев патчили, плюс летняя пора отпусков, итого начали разработку где-нибудь осенью 2019-го. То есть около 4,5 лет сиквел в производстве. Средний срок создания игр сейчас — порядка 5-5,5 лет.
Если в этом году анонсируют с релизом ~ весной 2025-го — как раз будет 5,5 лет. Хотя да, кажется, что времени прошло слишком много, тут не спорю.
Medwedius
@Coyote Сейчас такое время, что 5 лет можно потратить только на то, чтобы убедить издательство, что игра, где все НПС - белые европейцы, это нормально.
Или можно потратить ещё пять лет на реализацию революционного "Radiant AI" от Вавры про "где НПС может пойти в соседнее село жить к родственнику, если обанкротится", "молоток кузнеца" и прочее (да, я злопамятный).
А ещё, учитывая последний абзац, может у них нет новостей по игре потому, что они не хотят рассказывать сказки. А хотят показать уже готовую концепцию, которая не изменится к релизу.
Arawn
Вот народ смеется, а я видел на ютюбе момент из Облы, где ии использовал неубиваемость непися как эксплойт, чтобы быстрее перейти через ловушки. После этого слова Тодда про то, что "Radiant AI был слишком мощным, и нам пришлось его специально ослаблять", заиграли другими красками. Они, похоже, случайно натуральный ИИ сделали, а потом уже быстренько слепили вокруг него игру, чтобы отвлечь тварь генерацией смешных багов.
Но однажды оно вырвется...
smartmonkey
Проблема с бюджетом, видимо. Вавре приходится подрабатывать в Яндекс такси.
Arawn
"Я на самом-то деле игры разрабатываю. А такси - это так, для души..."
Обсудить на форуме ➥