В интервью изданию GamesRadar+ руководитель видеоигрового направления корпорации Hasbro Дэн Эюб рассказал, что компания в восторге от достижений Baldur’s Gate 3 и планирует соответствовать высокому уровню качества, который задала студия Larian.
«Мы очень впечатлены реакцией на Baldur’s Gate 3. Мне кажется, это доказывает, что люди действительно хотят видеть хорошие игры по Dungeons & Dragons. И мы собираемся им их дать».
Эюб считает, что наиважнейшим критерием успеха является время — разработчиков нельзя торопить.
«У высококачественных игр по D&D есть аудитория. Но важно дать [авторам] время сделать всё правильно. Larian относилась к Baldur’s Gate 3 очень серьёзно, усердно над ней трудилась. В случае с проектами наших внутренних студий мы задействуем тот же подход. У них будет продолжительный цикл разработки, мы выделим необходимое время, чтобы сделать всё как надо».
Дэн также отметил, что на поздних стадиях разработки находится некая игра, которая ему очень нравится.
«Наша студия в Монреале работает над очень, очень круто игрой по D&D. Надеюсь, что совсем скоро мы начнём о ней рассказывать.
Речь, вероятно, идёт об Invoke Studios — переродившейся Tuque Games, выпустившей провальную Dungeons & Dragons: Dark Alliance. В 2022 году студию радикально преобразили, сменив вывеску и наняв новое руководство. Кроме того, для разработки новой игры было принято решение расширить штат с 80 до 200 человек.
Дэн также отметил, что внутренние студии издательства Wizards of the Coast, входящего в состав Hasbro, создавались очень обстоятельно, а персонал подбирался под конкретные проекты.
«Мы очень старательно и целеустремлённо подходили к формированию студий, все они были созданы для работы над определённым типом игр».
Так, например, в разработке у студии Archetype Entertainment находится научно-фантастическая Action-RPG Exodus — проект возглавляет ветеран BioWare Джеймс Олен, а за историю, персонажей и вселенную игры отвечает сценарист двух первых частей Mass Effect Дрю Карпишин.
Кроме того, в 2022 году Wizards of the Coast открыла студию Skeleton Key, поставив во главе ещё одного выходца из BioWare — бывшего продюсера серии Dragon Age Кристиана Дэйли. В отличие от Archetype, его команда занимается видеоигрой, в основе которой лежит система D&D.
Материалы по теме:
Комментарии
Wizzard
Ну то есть "будем делать хорошо, а плохо делать не будем"? Приятно знать, приятно знать.
iosa
То есть «будем делать хорошо, но получится — как всегда».
Medwedius
А, так им просто примера не хватало? Смешно. Просто возьмем и слелаем как Ларианы.
Del-Vey
Если дальше заголовка прочитать, то станет понятно, что речь идёт о нежелании спешить и делать конвейер.
Medwedius
@Del-Vey Да я прочитал. Но это не поможет. Успех БГ3 не в том, что долго делали (кстати делали её не долго по меркам ААА). Это ИМХО конечно. Недостаточно просто дольше разрабатывать.
Вот что мешало им серьёзно и усердно трудиться раньше?
Del-Vey
То, что у них ни одной игры ещё не вышло от внутренних студий?
Tuque Games была независимой компанией, WotC её купила в 2019 году, когда D&D: Dark Alliance уже активно разрабатывалась, по лицензии. И сама инициатива с открытием внутренних студий стартовала примерно в то же время, не было даже какой-то структуры, которая бы могла следить за проектами. Потому они в своё время Олена нанимали не как главу существующей студии, а как чувака, который им эту студию сделает с нуля.
Когда Tuque Games облажалась, они её не закрыли, а реорганизовали в новую студию. Вот теперь и посмотрим.
Medwedius
@Del-Vey То, что не закрыли студию - за это по-любому респект. Сейчас только про это и читаешь.
Ну посмотрим, что будет по итогу.
Мне в любом случае не нравится, когда опираются на успех других, причем на успех, выходящий за рамки привычного. Лирианы сделали в БГ3 качественный скачок, но для них это не удивительно, учитывая предыдущий опыт. Для других это несравненно более сложная высота.
Обсудить на форуме ➥