Релиз обласканной критиками Action-RPG Dragon’s Dogma II состоялся в ночь с 21 на 22 марта, однако радостное для фанатов событие омрачилось техническим состоянием PC-версии.
В Steam у творения Хидэаки Ицуно и его команды свыше 5,5 тысяч пользовательских отзывов, и большая их часть носит негативный характер. Пользователи критикуют не только серьёзные проблемы с оптимизацией и невозможность комфортно играть даже на передовом «железе», но и вылеты.
Кроме того, в релизной версии Dragon’s Dogma II неожиданно появились микротранзакции, которых не было в ревью-копиях, отправленных журналистам до релиза. Издатель предлагает покупать за отдельную плату не только вещи, но и игровые возможности, включая воскрешение павшего героя, телепортацию и даже изменение внешности созданного персонажа. При этом пользователи, пожелавшие создать нового героя, столкнулись с невозможностью начать новую игру.
Несмотря на многочисленные проблемы, Dragon’s Dogma II вызвала заметный ажиотаж — пиковый онлайн в день релиза составил 184 тысячи одновременно играющих пользователей.
Материалы по теме:
Комментарии
Alex_Darks
Игра от Capcom. Там давно микротранзакции идут. К тому же в Devil may cry 5 был вагончик сомнительных предложений.
beaverenko
В целом для Capcom ничего нового, снова продают все те вещи, которые открываются и в самой игре за внутриигровую валюту или по мере прохождения. Единственное, что действительно странно, это возможность начать новую игру, насколько я знаю, в первой Догме она была, просто при старте затирались все твои сохранения.
Ну и оптимизация, да. Движок все амбиции разработчиков явно не вывез.
Kangaxx
Геймеры снова в ярости.
В целом осуждаю такую практику. Подождите вы неделю и будет вам патч, нет же, надо хоронить игру. И ладно тут у нас Capcom и игра громкая. А вот для игр попроще и компаний победнее это могло бы быть серьезным ударом, от которого тяжело оправиться.
А потом эти же геймеры бы выли, что им играть не во что.
Добрее нужно быть.
Wizzard
К кому добрее? К анальным микротранзакциям или маленькому почти инди Капкому, который старается порадовать игроков изо всех сил?
Del-Vey
Можно понять и простить, что оптимизацию не завезли. Настройки поскромнее выставил и играй себе. Но когда ты не можешь новую игру начать, чтобы пересоздать персонажа, а рядом маячит предложение сменить его внешность за 2$ в дополнение к уже уплаченным 70$ — это Эребор.
Дальше что? Сохранения только за донат? Пермасмерть для тех, кто не купил Deluxe Edition?
Kangaxx
Ну я пока не понял, насколько микротранзакции анальны. Если они действительно столь навязчивы и для того, чтобы нормально играть, нужно донатить - тогда плохо.
А если донат за каким-то чертом дублирует имеющиеся в игре возможности за недонат, то хай себе будет. Есть не просит. В Ассасинс Кридах тоже был донат, позволяющий дополнительно заплатить, чтобы не играть в игру. Странные решения для странных людей.
Albatross
Это Сарсом, поэтому патч если и будет, то главные проблемы он всё равно не исправит. Они живут в каком-то своём выдуманном мире и либо не видят, либо закрывают глаза на любую критику.
beaverenko
Со Square Enix не путаешь или ещё кем?
Wizzard
А профит какой в том, чтобы это поощрять? Иначе Капком перестанет игры делать? Ну окей, освободит нишу для тех, кто в состоянии получить прибыль с игры за 70 баксов без всего этого.
Elunee
Писали, что там невероятный ИИ компаньонов. Может, секрет алгоритма в том, что там сидит реальный человек.
Новая игра за 2$ - бронируем вакантного китайца на сессию и за последующие внутриигровые транзакции складывается их зп. Мы платим за индивидуальный подход к каждому игроку.
Albatross
Да они оба хороши.
Diethart
Оптимизация плохая, но микротранзакции ни на что не влияют и такие же в первой части были.
Валюта зарабатывается пассивно и очень легко в онлайне. Практика, конечно, дерьмовая, рано или поздно они начнут чет посерьезнее пихать в магаз, но пока никакого криминала.
Сама игра выглядит как ремейк первой части, чет вообще разницы мало вижу, даже визуально. Но это скорее хорошо, первая часть отличная была. Если слабые моменты из нее поправили, то надолго залипнуть можно.
Silya
Первым звоночком был факт того, что на всех демонстрациях DD2 выглядела как ремейк первой Догмы. Ну ладно, первая Догма была хорошей игрой, почему бы и не поиграть в улучшенную версию того, что было. Затем оказалось, что это может быть и не улучшенная версия: из геймплейной демонстрации узнал, что разрабы не исправили одну из главнейших проблем оригинала - возможность посреди боя поставить игру на паузу и выжрать несколько хилок, восстановившись с нуля до полного хп. Затем эта дурацкая мода на body type A и body type B. Затем капком добавили в игру всяких стримеров, инфлюэнсеров и прочих в качестве нанимаемых пешек. Затем по первым превью выяснилось, что в игре плохая оптимизация. Вот игра вышла, и теперь в ней еще и целая куча микротранзакций (раньше капком хотя бы вводили их на более позднем этапе, а не прямо на релизе), и даже новую игру начать нельзя.
Короче, капком снова крапком. Если они устроят такую же клоунаду со следующим резиком, то для меня они будут опять мертвы.
Kangaxx
Наиграл в Догму много сколько часов, впервые слышу, что это была проблема, еще и главнейшая.
Звучит как какой-то наезд в духе "а в Соулсах не так". И если кому-то этот момент невероятно мешает жить, то решение очень простое - не жрать несколько хилок в меню паузы, восстановившись с нуля до полного хп.
Благо это сингл плеер.
Silya
Это как бы и есть проблема. Ходишь с миллионом хилок в кармане и танчишь любые проблемы, потому что лечение происходит не в реальном времени.
Kangaxx
Не ходи с миллионом хилок, если тебе не нравится такая механика. Я ходил с пешкой магом, это была моя хилка.
А лечилки так работают во многих играх.
Goyza
Я вот вчера в имени персонажа ошибся при создании и пришлось упражняться с удалением сейва и начинать новую игру на ПС5. Почему не сделали опцию «новая игра», которая будет делать то же самое - переписывать предыдущий сейв в меню самой игры, не совсем очевидно.
Rama
И зачем оправдывать плохую механику тем, что в других местах это непотребство тоже используется? Говоришь, просто не пользуйся? С учетом того, что баланс настроен именно на нонстоп пожирание репок и корешков на паузе? Ведь это не только восстановление хп, но и стамины и черт знает чего еще.
И я совершенно не против, если игра ставится на паузу при залезании в инвентарь, но при взаимодействии с любым предметом должна проигрываться соответствующая анимация, во время которой герой особенно уязвим.
Kangaxx
Я не то чтобы прям оправдываю, я бы сказал, что это настолько минорный момент, что я и не знал бы о нем (несмотря на 200 часов в игре), если бы не тирада про эту Величайшую Проблему Догмы эвер.
Rama
Это к вопросу о приоритетах. Для меня это огромнейшая проблема, например.
Medwedius
А кто тогда будет покупать пересоздание персонажа за донат? Ты всё неправильно сделал. Сейвы он удаляет!
Goyza
Если честно, там вообще отсутствует возможность ресетить игру, даже за донат. Вот такой … спорный геймдизайн … после нескольких часов проведенных на пс5 за игрой считаю что это хейт ради хейта по большей части… все итемы на смену внешности доступны в игре в процессе прохождения, производительность на компе к сожалению не могу оценить…
Medwedius
Суть в том, что многие ради прикола создают кринжовую внешку, а потом решают нормально поиграть, а пересоздать персонажа нельзя. Но есть донатная смена внешности. От этого у многих и пригорает. Есть мысль, что специально так сделали, чтобы меняли внешку за донат т.к. персонажа не пересоздать. Да, в игре есть игровая возможность сменить внешность, но до неё ещё нужно дойти, открыть и купить.
Обсудить на форуме ➥