Авторы Swordhaven: Iron Conspiracy показали новый трейлер и анонсировали дату запуска кампании на Kickstarter

Авторы Swordhaven: Iron Conspiracy показали новый трейлер — кампания на Kickstarter стартует 26 марта на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy из студии AtomTeam представили новый трейлер проекта. Кроме того, авторы пошаговой RPG анонсировали дату старта сбора средств на Kickstarter — 26 марта 2024 года.

Также стало известно, что в дополнение к режиму изометрической камеры в игре появится альтернативный вариант боевой системы — возможность переключиться с пошаговых сражений на бои в реальном времени с использованием активной паузы.

Ранее разработчики рассказали, что одновременно с запуском кампании по привлечению средств на производство RPG появится и публичная демоверсия, призванная ознакомить потенциальных вкладчиков со всеми особенностями Swordhaven: Iron Conspiracy.

Комментарии


IMRYK
В 23.03.2024 в 18:32, Nuke-Bot 2000 сказал:

возможность переключиться с пошаговых сражений на бои в реальном времени с использованием активной паузы

вот это имхо скорее минус, чем плюс, баланс стычек для пошага и активной паузы же совсем разный


13th_Ka7aHe4
В 23.03.2024 в 18:32, Nuke-Bot 2000 сказал:

возможность переключиться с пошаговых сражений на бои в реальном времени с использованием активной паузы

И зачем распыляться? Сосредоточились бы на одном, толку больше бы было. Я так категоричен из-за того, что боёвка является продолжением геймплея. А так просто получится, что будет основная боёвка и дополнительная, в которую никто играть не будет (или единицы, из-за ачивки, например).


QweSteR

Меня никак не покидает мысль, что я вижу перед собой дешёвую компиляцию из игр 00-х.

В 23.03.2024 в 18:32, Nuke-Bot 2000 сказал:

возможность переключиться с пошаговых сражений на бои в реальном времени с использованием активной паузы

ну хотя бы одна положительная черта есть у этой поделки.

пошаг в АТОМ был убогий. может, хоть в РТ будет бодрее.


KnightOfNine

Если они наймут нормальных текстовиков и обойдутся без смешных имён, отсылок на советские комедии, карикатурной стилизации под старорусь в духе ГОЙ ТЫ ЕСИ и вообще шутить не будут, то уже будет успех. АтомРПГ из-за всего этого выглядит как пародия Гоблина на нормальную игру.

Обсудить на форуме ➥