Анонсирована Lair of the Leviathan — RPG в стиле Phantasie и классики Gold Box

Студия Nostalgic Realms анонсировала свой дебютный проект — ролевую игру Lair of the Leviathan, вдохновлённую оригинальной дилогией Baldur’s Gate, а также сериями Phantasie и Ultima и играми SSI из линейки Gold Box.

Игровой процесс, по словам авторов, разделён на четыре сегмента: исследование мира (карта), изучение подземелий, сражения и интеракции с NPC или членами отряда.

«Это RPG по классической формуле из прошлого, которую мы все знаем и любим. Никаких элементов Rogue-like или „рандома“, кроме случайных встреч на карте (и речь не только о боях, но и о событиях на манер оригинальной дилогии Fallout)».

«Игра начнётся в городе, который служит основным „хабом“. После начальных этапов вы будете вольны свободно исследовать мир, искать другие поселения, задания, сокрытые локации и делать всё что захотите — за ручку вас водить не будут. Помните времена до того, как всё стали помечать маркерами на карте, а вас начали ставить на рельсы, чтобы вывести к определённым событиям? Это игра из тех самых времён. Хотите отправиться на запад к жутковато выглядящим болотам и посмотреть, что там происходит? Да пожалуйста. Решили проигнорировать распространяющиеся в местной таверне слухи об ограх на севере и двинуться туда? Так и сделайте!»

Разработчики также обещают сложные пошаговые сражения, большое разнообразие навыков и наличие эффективных комбинаций, которые можно нащупать самостоятельно. Авторы отмечают, что в Lair of the Leviathan есть основная сюжетная линия, но лишь от игрока зависит, когда он решит двинуться по ней.

Ключевые особенности:

  • Десятки разнообразных локаций, созданных вручную: глубокие подземелья, унылые болота, мрачные леса. Посетите крошечные деревни фермеров, грязные лагеря гоблинов или кишащие ужасами катакомбы;
  • Большой и открытый для исследования мир, по которому можно путешествовать в любом направлении и темпе;
  • Соберите отряд разнообразных персонажей, отличающихся друг от друга не только расой, но и сюжетными линиями, квестами и умениями;
  • Сразитесь в пошаговых боях с более чем сотней разнообразных противников, обладающих уникальными способностями;
  • Исследуйте мир, который меняется по мере того, как вы выполняете квесты, реагируя на героев в вашем отряде.

На момент анонса Lair of the Leviathan разработчики трудятся над трейлером, чтобы представить игру во всей красе, а пока предлагают полюбоваться на скриншоты и добавить RPG в список желаемого в магазине Steam.

Комментарии


Del-Vey

Авторы свою игру сравнили с Phantasie и Gold Box'овыми RPG, а мне вот сразу почему-то вспомнилась Uncharted Waters: The New Horizons с SEGA Genesis.

Там формула примерно такая же, по карте мира перемещаешься, куда хочешь идёшь, но города не менюшками сделаны, а полноценно визуализированы, по ним можно ходить, общаться с NPC.


Wizzard

Выглядит ностальгично, звучит неплохо, но у приличных людей принято компенсировать отсутствие графики объемом контента, и пока неясно, насколько все действительно "большое и разнообразное".


GorNaMib

Что за мода пошла на убогую пиксельную графику. Я понимаю, что денег нет, а игру сделать хочется, но можно же сделать детализацию хотя бы на уровне Avernum или Eschalon Book и совместить минимализм с приятной для глаз графикой. Из старых игр много всего хорошего можно позаимствовать, но никак не графику.


Neuroburner
В 24.03.2024 в 20:46, GorNaMib сказал:

Что за мода пошла на убогую пиксельную графику. Я понимаю, что денег нет, а игру сделать хочется, но можно же сделать детализацию хотя бы на уровне Avernum или Eschalon Book и совместить минимализм с приятной для глаз графикой. Из старых игр много всего хорошего можно позаимствовать, но никак не графику.

Графика уже приятная для глаз, а вот авернум и эшелон выглядят просто невероятно отвратительно.


IMRYK
В 24.03.2024 в 21:12, Neuroburner сказал:

Графика уже приятная для глаз, а вот авернум и эшелон выглядят просто невероятно отвратительно.

да чего там приятного-то? они читабельны только на мелких превьюшках, особенно боевое поле с человечками на большом экране выглядит как тетрис, чесслово

сейчас нейросетей полно, дать задание - и человек за несколько дней сгенерирует кучу артов в одной стилистике по запросам, останется их только обработать

а вместо этого опять пихают пиксели в пол-экрана размером


GorNaMib
В 24.03.2024 в 21:12, Neuroburner сказал:

авернум и эшелон выглядят просто невероятно отвратительно.

Общее впечатление может быть делом вкуса, я про другое писал:

Цитата

детализацию хотя бы на уровне Avernum или Eschalon Book

Там минималистичный, но естественный и сглаженный дизайн, и модельки персонажей нарисованы вполне разборчиво. Здесь же приходится напрягать зрение, чтобы разглядеть отряд героев в пиксельной кляксе. И в целом я считаю абсурдным из недостатков устаревшей графики создавать целое направление в виде пиксельного стиля. На каждого довольного ностальгирующего игрока придется десяток тех, кого эта графика отпугнет. Притом что сама игра может оказаться интересной.


13th_Ka7aHe4
В 24.03.2024 в 20:46, GorNaMib сказал:

Что за мода пошла на убогую пиксельную графику

В 24.03.2024 в 21:33, GorNaMib сказал:

может быть делом вкуса

Обожаю пиксели. Многим не нравится. Не знаю почему — росли на разных играх или мозги по-разному устроены. Но дело не в них, а в геймплее. Количество игроков Terraria тому подтверждение.

В 24.03.2024 в 21:33, GorNaMib сказал:

Здесь же приходится напрягать зрение, чтобы разглядеть отряд героев в пиксельной кляксе

Согласен с тем, что излишнее пикселизирование всё портит.

Обсудить на форуме ➥