Авторы ролевой игры Worldstone Chronicles из студии Cover Club Media опубликовали свежий видеодневник, в рамках которого продемонстрировали игровой процесс и рассказали о прогрессе.
Кроме того, разработчики объявили о выходе демоверсии RPG — она уже доступна для скачивания в Steam.
Worldstone Chronicles представляет собой классическую ролевую игру с боями в реальном времени и активной паузой, в которой игроку предстоит создать собственного героя и сформировать его историю, совершая выборы и сталкиваясь с их последствиями. Для кастомизации в начале игры будет доступно всего четыре класса (боец, плут, маг и целитель), однако на более поздних этапах игрок получит возможность выбрать ещё два подкласса из 17. Авторы также обещают свыше 400 умений и заклинаний, разделённых на древа навыков.
У игры пока нет даже примерной даты выхода.
Комментарии
GorNaMib
Достала уже эта изометрия, какая бы интересная ни была игра - надоело. Вот бы в таком количестве выпускали фэнтези рпг от первого или третьего лица, но таких игр практически не делают.
QweSteR
С одной стороны, тут и нечего комментировать...
Ну... Посмотрим, насколько ЭТА игра станет интереснее Black Geyser'а. Другая аналогия мне не приходит на ум.
Анонсировано очень много РПГ от третьего\первого лица. Вот недавно 2 вышло, правда, шлак.
GorNaMib
В соотношении с изометрическими рпг их очень мало, да и те чаще всего экшен-рпг, а вот настоящих рпг в стиле Готики или Древних Свитков, таких просто единицы.
Dragn
Дислойс
QweSteR
вы меня не перестаёте удивлять. так Готика и Морровинд это и есть АРПГ =) если судить по принятой классификации.
но я тебя понимаю. подожди. может, Авовд или Клокворк окажутся такой РПГ.
---
вообще, имеет место широкое суждение, что любая РПГ от первого лица, соответственно с боем в реальном времени, не может обладать диалогами, развитой ролевой системой и т.д. ну. это заблуждение, впрочем, и не лишено смысла, так уж устроен рыночек.
я тоже хочу РПГ с видом от первого лица, с динамичными боями в реальном времени и ролеплеем под стать фоллаут 2 и\или планескейпу. но это немыслимые фантазии. пока индустрия действует от одной из крайностей. есть исключение в виде ФНВ, но на то оно и исключение.
13th_Ka7aHe4
Навскидку, если рассматривать РПГ, продажи которых считаются миллионами, что имеем? Трилогия Mass Effect. Трилогия Ведьмак. Skyrim. Киберсрань. Все от первого лица, за исключением БГ3. Достали игры от первого лица. Даёшь изометрию!
GorNaMib
Экшен рпг в 90% случаев это обычный экшен, без открытого к свободному перемещению мира, без отыгрыша роли, с минимальными возможностями прокачки персонажа, за счет которых разрабы считают себя вправе назвать свою игру рпг.
Все понятно с вами.
13th_Ka7aHe4
Ну, это смешно. Настолько, что лайкну.
А ведь беда-то в другом. ИМХО в том, что РПГ, восхитительные РПГ от первого лица исчезли как класс. Из года в год я жду новых Eye of the Beholder, Ultima Underworld и Arx Fatalis, понимая, прекрасно понимая, что их не будет... Даже в инди-сцене, там молодняк, они росли на других играх и не понимают, в чём их сила.
QweSteR
Что не так с Ведьмаком и Киберпанком?
Аркс крайне посредственная РПГ. Тоже не надо ничего выдумывать. Это типичная АРПГ с попыткой в РПГ, но с провалом по всем статьям. Я недавно писал на неё разбор.
Глянь на Мономиф, типа от фанатов Аркса игра.
GorNaMib
Все с ними так, за исключением того, что аналогов практически нет.
Я писал про то, что и Dark Souls, и Lords of the Fallen, и Elden Ring, и еще множество прочих тоже не стесняются называть себя экшен рпг, хотя любому очевидно, что между Ведьмаком и Dark Souls огромная жанровая пропасть. Поэтому и получается, что среди всех заявленных экшен рпг, настоящих рпг очень низкий процент.
Del-Vey
Жанр CRPG начинался с игр, в которых ты создаёшь себе персонажа, ходишь по подземельям и молча дубасишь монстров, прокачиваясь и подбирая новые вещи. Прямое управление персонажем в упомянутых тобой играх позволяет добавить приставку «Action», а широкое разнообразие развиваемых навыков, классов, билдов и прочих элементов кастомизации делает эти игры RPG.
Dark Souls, Lords of the Fallen и Elden Ring являются Dungeon Crawler'ами нашего времени. С приставкой «Action», да. Но если они не RPG, то Eye of the Beholder и первые части Might & Magic и Wizardry тоже, получается.
Буквально пару лет назад многие выражали озабоченность тем, что все относительно крупные недавние RPG и проекты обозримого будущего выполнены с видом от первого лица.
Теперь вот изометрия кому-то надоела. Но на самом деле игр много разных. С видом от третьего лица, конечно, поменьше, но тоже есть. GreedFall II летом в раннем доступе выйдет, есть ещё Forsaken Realms: Vahrin's Call (вот тут можно о ней почитать). Ремейк Gothic уже в этом году выйдет. Fable где-то там трепыхается (наверное). Dragon Age: Dreadwolf инсайдеры обещают уже в конце года (как минимум летом покажут игру, релиз осенью-зимой, ну, может, на февраль-март 2025-го перенесут).
13th_Ka7aHe4
С Ведьмаком всё отлично. С Киберпанком много чего не так.
Arx Fatalis великая культовая игра. Не буду я в никакие разборы глядеть.
GorNaMib
Таким было зарождение жанра, но затем, в процессе эволюции, жанр фэнтези рпг прогрессировал и достиг максимального развития, на мой взгляд, в серии Готика или, даже больше, в серии TES. Огромный мир со свободным перемещением, выбор расы, класса, навыков персонажа, вариативность прокачки, вступление в гильдии и фракции и самое главное - вид от первого или третьего лица, обеспечивающий максимально атмосферное погружение в игру. Никакая изометрия даже близко не может обеспечить это ощущение присутствия "внутри игры", какое дает вид из глаз или даже из-за спины гг.
Следовательно, я считаю вполне логичным и обоснованным называть такие игры классическими фэнтези рпг. О них, собственно, и шла изначально речь. И на данный момент любые изменения вида камеры, введение коридорных локаций, ограничение возможности прокачки или исследования мира являются фактическими ограничениями и урезанием функционала полноценной рпг.
То есть в них намеренно был ограничен функционал, чтобы они походили на неполноценные рпг времен начала развития жанра. Когда создать большой проработанный и открытый мир не представлялось технически возможным. В итоге получились отдельные поджанры игр, где перемещение ограничено подземными коридорными локациями, где прокачка ограничена минимальным набором параметров и характеристик, где так или иначе еще что-то ограничено. Нравятся ли такие жанры игрокам? Безусловно. Являются ли все эти игры с ограничениями полноценными рпг? Конечно же нет.
Именно полноценные рпг я имел в виду, когда это писал. Потому что ни Elden Ring, ни Dark Souls не вносят никакого весомого вклада в жанр рпг. Нужны новые Скайрим, Kingdom Come: Deliverance, Ведьмак. Потому что за время разработки одной TES VI выйдут десятки изометрических поделок и десятки экшен-рпг. Потому что они гораздо проще в создании и требуют гораздо меньше ресурсов и времени. И я не говорю, что все они плохие и недостойны прохождения, но однажды прикоснувшись к чему-то целостному и прекрасному, уже не получается всерьез воспринимать изометрические, экшен и все прочие версии рпг.
San-Cat
Вот уж точно. Пока играл в Фоллаут 1-2 - многое рисовалось в воображении, и все было хорошо, а как перешел к чудесному виду из глаз в Ф3-4 - потерял всякий интерес к миру. Долой изометрию! Хвала виду из глаз!
Таким макаром порно - это ограниченная мелодрама. Да еще и с неправильной камерой. Если в игре убрано или уменьшено присутствие лишних для жанра-поджанра элементов и усилен акцент на ключевых, то это не делает игру ни неполноценной, ни ограниченной, ни какой-либо еще плохой. Таковой игру делает херовое исполнение. В любом жанре.
Ну и в целом твои утверждения настолько однобоки, что обсуждение "ограниченности", "неполноценности", "простоты создания", "требований ресурсов и времени" и "чего-то целостного и прекрасного" не выглядит перспективным. Если бы ты перестал смотреть только из своих глаз, а переместил обзорную камеру хотя бы за спину, то был бы шанс увидеть, что мир больше, чем ты его видишь.
П.С. Давно мы, кстати, не освежали догматы определения настоящей РПГ, видимо, время пришло
QweSteR
Это вкусовщиной называется. Геймдизайн у обеих игр очень похож.
А тебе не кажется и это предвзятой позицией?
Столько в одном предложении эпитетов сочинил. У игры есть положительные черты. Даже вполне себе культовая, тут не буду спорить. Но вот ничего великого в ней нет, а посредственного очень много.
GorNaMib
Что воображение работает, это хорошо, но для развития воображения есть книги, а в современных играх должна быть визуализация.
А я и не сказал, что они плохие, даже специально уточнил, что могут быть даже хорошие. Я привел пример стандартной фэнтези рпг и различные ответвления рпг, чтобы уточнить, что я имел в виду именно стандартные, когда писал, что их делают очень мало в сравнении с остальными. И спор с этим фактом не выглядит перспективным.
Я играю практически только в фэнтези рпг и избороздил этот жанр вдоль и поперек, от первой Ультимы до третьего Ведьмака, и поэтому прекрасно знаю соотношение количества рпг разных поджанров. Изометрии в разы больше притом, что серия Ведьмака, что серия TES были успешными и отлично продавались. Но что-то мало желающих составить конкуренцию в этом жанре, в то время как изометрию штампуют как на конвейере. Поэтому выводы по поводу "ограниченности", "неполноценности", "простоты создания", "требований ресурсов и времени" очевидны.
Dragn
Изометрии так много, что у нас огромный праздник устроили к выходу, по сути, ааа оной в виде бг3... За долгие годы что-то такое большое.
Изометрия имела восход в конце и начале 00-х. Потом с бумом Кикстартера и ПоЕ. Возможно, сейчас, после успеха бг3, опять немного вернётся.
Но в целом это всегда было нишей. Учитывая, что изометрические рпг позиционируют себя чаще более олдскульно и более рп, то туда заходят до сих пор инди и небольшие студии.
Ну и по факту игры от третьего лица самые популярные. Это давно известный момент для разрабов.
Обсудить на форуме ➥