Пока одни фанатские проекты находятся в подвешенном состоянии из-за невозможности издательства дать добро на их производство, другие получают официальную поддержку со стороны правообладателей.
Издательство THQ Nordic оценило проект по переносу ресурсов оригинальной Gothic с проприетарного движка на Unreal Engine, выпустив его в Steam — доступ к своеобразному «ремастеру» могут получить все владельцы оригинальной игры.
Для этого необходимо:
- Правой кнопкой мыши нажать на Gothic 1 Classic в списке игр и выбрать «Свойства»;
- Перейти во вкладку «Бета-версии»;
- В пункте «Закрытые бета-версии» ввести ключ доступа «TheColonyisNotUnreal» и нажать «Проверить код».
Благодаря переносу ресурсов на Unreal Engine в Gothic можно относительно легко вносить многочисленные изменения, которые потребовали бы серьёзной переработки и переписывания устаревшего кода оригинальной игры. Так, например, автору проекта удалось реализовать более современное управление, дополнительные анимации, камеру и радиальное меню с быстрым доступом к различным предметам, а также новый интерфейс с массой уникальных особенностей, не представленных в классической «Готике».
Следить за переносом культовой ролевой игры на Unreal Engine можно в официальной группе проекта в социальной сети VK.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Удивительно что разрешили. Особенно в свете разработки собственного ремейка.
Diethart
По-моему логично, для этого же нужно игру будет купить в любом случае. И при этом для ультрахардкорфанатов первой части будет вариант оставить всё так, как было.
Ремейк всё-таки довольно существенные изменения планирует вводить.
JimDiGreez
Та же ЕА попросила бы купить дополнительную подписку или перекрыла бы кислород.
Обсудить на форуме ➥