Старший сценарист ролевой игры Baldur’s Gate 3 Стивен Руни объявил об уходе из Larian Studios — он не успел поучаствовать в работе над концепцией новой игры.
По словам разработчика, он покинул компанию какое-то время назад, но не афишировал этот факт.
«Я был в своеобразном отпуске от социальных сетей, но хотел сказать, что после приключения длиною в девять лет я недавно покинул Larian Studios. Это путешествие изменило мою жизнь, и я буду вечно благодарен за друзей, которых обрёл по пути».
Руни также отметил, что не уходит в какую-то другую студию, а берёт паузу, чтобы определить свой следующий шаг.
«Я какое-то время поиграюсь со своими глупыми проектами, а тем временем разберусь, что делать дальше, но меня будоражит то, что готовит будущее».
Из-за сформировавшегося портфолио Руни называет себя «специалистом по вампирам и скелетам». Он присоединился к Larian Studios в 2015 году и успел приложить руку к Divinity: Original Sin II — его зоной ответственности стала сюжетная линия Фейна. Во время производства Baldur’s Gate 3 Стивен работал над Астарионом.
Материалы по теме:
Комментарии
Dena
И Фейн, и Астарион были потрясающе написаны, побольше бы таких сценаристов.
Elunee
Где-то писали, что в Истериона он вложил вдохновение от Дедпула и What We Do in the Shadows. Сценарист для малков освободился! :D
Doka
Хм, если мне не изменяет память, то Фейна Авеллон прорабатывал. Или он за концепт персонажа только отвечал?
Del-Vey
Он там был нарративным дизайнером, а не сценаристом. Придумал персонажа и проработал историю, а писал диалоги уже Руни.
QweSteR
Фейн был самый классный. Я без раздумий его взял. Ещё в Divinity: Dragon Commander была своя хитрость со скелетами.
Arawn
А вроде же его какая-то чувиха писала, которая еще рыдала потом, что, мол, те, кто его вознесли, "не поняли Астариона и воспринимали его только как сексуальный
объедокобъект".Сколько авторов надо, чтобы вкрутить
Астарионалампочку?Berennika
Она дописывала часть, а не создала. И да, максимально странное заявление было.
Обсудить на форуме ➥