Dragon’s Dogma II разошлась тиражом в 2,5 миллиона копий

Dragon's Dogma II разошлась тиражом 2,5 миллиона копий на RPGNuke

Представители издательства Capcom рассказали об успехах приключенческого ролевого экшена Dragon’s Dogma II: всего за полторы недели тираж игры превысил 2,5 миллиона копий.

В пресс-релизе компании также отмечается, что совокупные продажи серии составили 10 миллионов экземпляров, а значит, на оригинальную игру приходится 7,5 миллионов проданных дисков, картриджей и цифровых версий.

Первая часть серии вышла в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3 и не смогла привлечь значительную аудиторию. Со временем игра обрела культовый статус, а позднее и широкую популярность, чему поспособствовало портирование на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Кроме того, в 7,5 миллионов проданных копий включены физические издания расширения Dragon’s Dogma: Dark Arisen для Xbox 360 и PlayStation 3: на дисках дополнение продавалось только в комплекте с оригинальной игрой. На достижение этого показателя оригинальной Action-RPG потребовалось 12 лет.

Ранее Capcom предлагала игрокам поучаствовать в опросе о дополнительном контенте для Dragon’s Dogma II — издательство прощупывает интерес игроков к различным DLC, включая наборы вещей и крупные сюжетные расширения.

Комментарии


Elunee

А я вот смотрю на комментарии про монетизацию критически необходимых и базовых опций - нельзя просто так взять и поменять внешность персонажа, и меня одолевает раздражение. Оно просто душит

Хотя и графика, редактор персонажей и видосы из игры как будто флиртуют со мной.

And it feels like I am just too close to buy it....


Del-Vey
В 02.04.2024 в 20:36, Elunee сказал:

А я вот смотрю на комментарии про монетизацию критически необходимых и базовых опций - нельзя просто так взять и поменять внешность персонажа, и меня одолевает раздражение. Оно просто душит

На самом деле проблема только с внешностью. Слишком дорого стоит предмет, который позволяет один раз изменить облик. Всё остальное, включая камни телепортации, в игре есть в достаточных количествах, чтобы перемещаться (но не слишком часто).

Единственная беда будет, если сразу ошибёшься с обликом героя или его пешки и захочется поменять внешность здесь и сейчас — придётся либо начинать сначала, либо ждать несколько часов до накопления нужной суммы кристаллов. Что, впрочем, всё ещё недопустимо в игре за 70$, на мой взгляд.


Berennika
В 02.04.2024 в 20:36, Elunee сказал:

А я вот смотрю на комментарии про монетизацию критически необходимых и базовых опций - нельзя просто так взять и поменять внешность персонажа, и меня одолевает раздражение.

А я вот смотрю на комментарии про то, во что люди не поиграли, но поверили нервным белкам, орущим на жёлудь, как в старом комиксе, и меня тоже одолевает раздражение. =_=

Длц в любом виде - зло. Покупая условную "новую рпг от ветеранов жанра" с дополнениями и прыгая от восторга, как им сюжета досыпят и сопартийцев опять покажут, игроки тоже это зло кормят.

Политика Сарсом мне не нравится, но откровенное враньё и его распространение потом в массы мне не нравится не меньше.((


Goyza
В 02.04.2024 в 20:36, Elunee сказал:

А я вот смотрю на комментарии про монетизацию критически необходимых и базовых опций - нельзя просто так взять и поменять внешность персонажа, и меня одолевает раздражение. Оно просто душит

Недавно менял электрическую зубную щетку... естественно читал отзывы на выбранную модель, первый отзыв же - щетка отстойная, после нажатия на кнопку выключения продолжает работать до разряда батареи, короче never again, закрались сомнения - читаю инструкцию, первое нажатие на кнопку уменьшает скорость вращения, второе полностью выключает... с Догмой похожая ситуация :)

p.s. те, у кого не лапки, создают потрясающие произведения искусства, которые берешь в пати просто потому что крутые :)


Elunee
В 03.04.2024 в 16:08, Goyza сказал:

Недавно менял электрическую зубную щетку... естественно читал отзывы на выбранную модель, первый отзыв же - щетка отстойная, после нажатия на кнопку выключения продолжает работать до разряда батареи, короче never again, закрались сомнения - читаю инструкцию, первое нажатие на кнопку уменьшает скорость вращения, второе полностью выключает... с Догмой похожая ситуация :)

Очень печальная история про покупку зубной щетки, хорошо, что невежды, которые не умеют пользоваться кнопкой включения/выключения своей грубой дезинфомацией не отвратили тебя от удачной покупки. Абсурдно глупые отзывы обычно с большим количеством минусов.

 

Я опираюсь на отзывы ребят в теме и конструктивные комментарии знакомых. И на сообщение Дела, где он долго копил бабки на смену внешности, но слил их, так и не получив требуемого результата.

Я написала про транзакцию на "внешность".

Когда платежи на всякий мусор, который в игре добывается в избытке - не трогают, если вынесены из интерфейса игры и не отсвечивают. Как было реализовано с орбами в ДМК. Меня в принципе не устраивает, что нас постепенно приучают к дополнительным платежам в сингловых "оффлайн" играх. Даже если эти опции можно получить за игровую валюту, дополнительный ярлык с ценником это не оправдывает. 

А почему опцию смены внешности вообще не сделать максимально доступной и за символическую стоимость? Кто-то делает персонажа и всю игру проходит в шлеме, а кто-то любит возиться в редакторе персонажей по настроению. И я такая не одна. Кастомизация персонажа - это как часть игры. Может, у кого-то лютый отыгрыш.

 

Ну я ещё надеюсь на поддержку модов.


Kangaxx
В 03.04.2024 в 18:12, Elunee сказал:

Ну я ещё надеюсь на поддержку модов.

Тут сложнее, потому как основная фишка Догмы это пешки, а это мультиплеерная механика. Потому моды не должны влиять на баланс и на внешность пешек, иначе будет цирк.


Berennika
В 03.04.2024 в 18:12, Elunee сказал:

"Нервная белка, орущая на желудь" - это очень точная ассоциация на стилистику формирования твоего очень ценного мнения.

Каждый думает в меру своей испорченности, полагаю.)

Это была отсылка на конкретный комикс, но вы восприняли это так остро, словно ремарка про вас. Забавно.


St1Let

Я никого не защищаю, никого не критикую, потому что наиграл только 25 минут.

Но, хоспаде, как же мы раньше играли в рпг, где ни внешность не поменять после создания, ни прокачку скинуть было нельзя. Железные люди :argh

В 03.04.2024 в 18:12, Elunee сказал:

Кто-то делает персонажа и всю игру проходит в шлеме

О, это я! Я всегда каких-то уродов леплю, а потом шлем не снимаю с них следующие 50 часов.

Хм, я, кажется, понял, почему мне так нравятся соулзы на подсознательном уровне.


Kangaxx
В 05.04.2024 в 03:17, St1Let сказал:

Но, хоспаде, как же мы раньше играли в рпг, где ни внешность не поменять после создания, ни прокачку скинуть было нельзя. Железные люди :argh

Пользовались внешними редакторами и/или консолью. Иногда на разрабов снисходило озарение о том, что это необходимый базовый функционал, и они добавляли эти возможности прямо в игру - Dragon Age 2, например.

В 05.04.2024 в 03:17, St1Let сказал:

О, это я! Я всегда каких-то уродов леплю, а потом шлем не снимаю с них следующие 50 часов.

Ну и да, до появления опции "не отображать шлем в диалогах" это не было актуально).


Elunee

Я вот читаю эти остроты... и такая

giphy423423234.gif


Galactrix
В 02.04.2024 в 16:22, Nuke-Bot 2000 сказал:

превысил 2,5 миллиона копий

А также 6 миллионов коней и 3 миллиона щитов :)

Простите. Не сдержался. :hurt


Kangaxx
В 05.04.2024 в 14:46, Galactrix сказал:

А также 6 миллионов коней и 3 миллиона щитов :)

Вот баянчик туда же).

1435661824_1708365045.thumb.jpg.86c75f0ec61083da8fd279db0f9033f5.jpg


Berennika
В 05.04.2024 в 03:17, St1Let сказал:

Но, хоспаде, как же мы раньше играли в рпг, где ни внешность не поменять после создания, ни прокачку скинуть было нельзя. Железные люди :argh

Я всегда очень кропотливо подхожу к созданию персонажа, и в памяти отложилось ровно два случая, когда прямо пришлось менять, а не потому что "могу, почему бы не посмотреть" - в Saints Row 3 (поставила слишком большую грудь, в открытом платье выглядело плохо, а я выбрала платье с супердекольте) и в ДАИ, где свет в редакторе отличался от игрового, так что оттенок кожи был ужасным.

А в старых играх, если реально раздражало, пересоздавала персонажа. Но да, иногда проще домыслить, как твой герой выглядит под шлемом, чем переделывать или переживать. Тем паче, в Соулсах еще и человеческий облик отлично терялся. Если там за это переживать, то человечности не напасешься.)


Larus
В 02.04.2024 в 20:36, Elunee сказал:

А я вот смотрю на комментарии про монетизацию критически необходимых и базовых опций - нельзя просто так взять и поменять внешность персонажа, и меня одолевает раздражение. Оно просто душит

Соглы, раздражает. Но модами правится легко, к радости.

В 03.04.2024 в 18:47, Kangaxx сказал:

Тут сложнее, потому как основная фишка Догмы это пешки, а это мультиплеерная механика. Потому моды не должны влиять на баланс и на внешность пешек, иначе будет цирк.

Не ставь такие моды и всё)

Обсудить на форуме ➥