Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room рассказали об особенностях представителей клана Тремер и возможностях, которые раскрывает перед игроком его выбор. Ранее создатели Action-RPG поведали о клане Бруха.
Клан Тремер принимает в свои ряды учёных, академиков, исследователей и других неустанных охотников за знаниями. Одержимость этих сородичей обычной кровью и витэ, вампирской кровью, выходит далеко за рамки свойственной другим вампирам тяги. Она доходит до того, что тремеры способны контролировать кровь. Будь то кровь, текущая в жилах врагов, или собственная витэ тремера, красная капля может превратиться в смертоносное оружие в руках опытного колдуна.
Игра за тремера в Bloodlines 2
Став тремером в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, вы сможете применять магические способности, контролируя как собственную витэ, так и кровь своих врагов. Такой стиль игры вознаграждается, если вы держите противников на дистанции, заставляя супостатов кричать в агонии от закипания крови, превращая собственную витэ в смертоносные снаряды или даже вырывая кровь из вен врагов.
В вампирском сообществе представителям клана Тремер часто не доверяют. Некоторые персонажи в игре могут по-разному реагировать в диалогах в зависимости от того, подкрепляете ли вы их ожидания в отношении своего клана или оспариваете их.
Способности
Выбрав клан, вы разблокируете его уникальную пассивную способность. Потратив очки умений, вы сможете открыть другие способности из древа навыков, начиная с выбранного вами клана. Очки способностей зарабатываются при выполнении миссий, в боях и в ходе изучения мира. Открыв все клановые способности, вы сможете разблокировать особый перк клана — постоянное пассивное улучшение.
Коррозионное прикосновение
Клановая пассивная способность: тела противников растворяются после того, как персонаж изопьёт из них кровь.
Котёл крови
Пытайте свою жертву, медленно кипятя её кровь изнутри — это заставит противника с криком упасть на колени, а вопли привлекут других ближайших противников и гражданских.
Призыв
Первое использование: отмечает точку, на которой вы стоите.
Второе использование: деконструирует протагониста, воссоздавая его на отмеченной точке с мощным взрывом, поражающим ближайших к этому месту врагов.
Проклятие крови
Проклинает жертву. В следующий раз, когда цель получит урон, её тело ужасно раздуется и взорвётся, поразив всех вокруг.
Кровавый залп
Создайте набор клинков из крови, которые можно метать в противников.
Алчность
Клановый перк: вероятность того, что при кормлении последняя использованная способность получит в два раза больше крови, что увеличит скорость её применения.
Настройте свой стиль игры
В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 можно играть разными способами. Тремер — клан, специализирующийся на дистанционных атаках, который можно описать как «стеклянную пушку», и его способности подчёркивают такой стиль игры. Мы хотели добиться прямолинейности в том, как пользователь играет каким-то конкретным кланом, чтобы игроку не приходилось сравнивать способности между собой и прикидывать, какую из них выбрать.
Те, кто предпочитают погружаться в механики, смогут настроить свой стиль игры, посещая важных вампиров Сиэтла, которые поклялись помогать шерифу (вам), в том числе предлагая свою кровь. Это позволит разблокировать способности их кланов. Способности других кланов могут стоить больше очков умений — цена зависит от того, насколько хорошо они соответствуют дисциплинам вашего клана. Дисциплины клана Тремер — это Прорицание (сверхъестественная способность узнавать больше, чем видно невооружённым взглядом), Доминирование (способность гипнотизировать и контролировать действия других) и Колдовство Крови (способность управлять кровью с помощью тайных знаний). Если у другого клана есть способность Доминирования, не являющаяся частью врождённого набора тремеров, её разблокировка будет стоить меньше очков, чем способность дисциплины, которой у тремера нет. Например, умение становиться быстрее, которое является частью дисциплины Стремительность. Бонусы клановых перков складываются, так что разблокировка нескольких из них значительно повышает вашу силу, доводя её до уровня старейшин.
В отличие от активируемых способностей и клановых перков, которым можно научиться у других, чужое пассивное умение изучить нельзя. Это означает, что вы можете комбинировать функции других кланов сотнями различных способов, но ваше прохождение за клан Тремер останется уникальным по сравнению с игрой за представителя другого клана, изучающего способности тремеров.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Мои любимые волшебники
Del-Vey
В данной версии это какой-то вампир-сапёр с кипятильником. Стреляет штуками, взрывает штуки, кипятит кровь.
Galactrix
Вооот! Остальное додумаю в своей голове.
Ksander De'Koz
Коррозионное прикосновение must have
San-Cat
Я за тебя додумал:
Обсудить на форуме ➥