Следующая игра Larian Studios выйдет в раннем доступе

Следующая игра Larian Studios «скорее всего» выйдет в раннем доступе на RPGNuke на RPGNuke

В интервью изданию Game File руководитель издательского направления Larian Studios Майкл Даус порассуждал о системе раннего доступа и её удобстве для компании, выпустившей в рамках этой стратегии три игры: дилогию Divinity: Original Sin и хитовую Baldur’s Gate 3.

По словам Дауса, следующая RPG от команды Свена Винке также «с большой долей вероятности» выйдет в Steam Early Access. Причина проста: в студии хорошо понимают, как работать с большим объёмом входящих данных и реагировать на них, улучшая игру, что является её большим преимуществом перед конкурентами.

«Мы очень гибкие и хватаемся за любую возможность, нам нравится на ежедневной основе работать с новыми данными. Ничего из того, что мы в издательской команде делали в итоге, не было спланировано наперёд несколько лет назад».

«Полагаю, то же самое справедливо и для команды непосредственно разработчиков игры. Если бы вы спросили нас, как будет выглядеть Baldur’s Gate 3, каким будет [итоговый] бюджет и как она будет ощущаться, я бы не знал, что ответить… Мы довольно гибкие. Гибкость — ключевой фактор успеха. Большие корпорации не отличаются гибкостью».

Ранее глава Larian Studios Свен Винке заявил, что компания не планирует работать над Baldur’s Gate 4 или дополнением для третьей части, поскольку история вышла целостной и не требует ни расширения, ни продолжения. Другой причиной стало большое количество новых идей для боевой системы, которые попросту несовместимы с механиками Dungeons & Dragons.

Кроме того, помимо реализации обновлённых сражений в своей новой RPG команда постарается сгладить различия между актами, чтобы главы не контрастировали друг с другом так резко.

Комментарии


Chris63

Divinity 3: Плоть драконов


Ksander De'Koz
В 08.04.2024 в 17:46, Nuke-Bot 2000 сказал:

Другой причиной стало большое количество новых идей для боевой системы, которые попросту несовместимы с механиками Dungeons & Dragons.

не первый раз это читаю, но совокоты как-то же впендюрили 20 уровней в Pathfinder и даже мифики. Системы разные, но все-таки.


Del-Vey
В 09.04.2024 в 15:54, Ksander De'Koz сказал:

не первый раз это читаю, но совокоты как-то же впендюрили 20 уровней в Pathfinder и даже мифики. Системы разные, но все-таки.

Никто ещё даже не знает, какие у них идеи появились, а ты уже сравнивать начал. :hurt


Old Tom
23 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кроме того, помимо обновлённых сражений в своей новой RPG команда постарается сгладить различия между актами, чтобы главы не контрастировали друг с другом так резко.

Плохо проработают первый же акт? :)


Ksander De'Koz
В 09.04.2024 в 16:04, Del-Vey сказал:

Никто ещё даже не знает, какие у них идеи появились, а ты уже сравнивать начал. :hurt

я к тому, что они так категорично отказались от продолжения BG3 и т.д., а не про новою игру


Del-Vey
16 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

я к тому, что они так категорично отказались от продолжения BG3 и т.д., а не про новою игру

Они так категорично отказались, потому что ЗНАЮТ, что это за идеи и почему они несовместимы. А ты нет. Ты сравниваешь вполне конкретную работу совокотов с пустотой.

Обсудить на форуме ➥